Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

03.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex_REN пишет
Вот тут смотрите http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/Reg_Passagir_Izm.rtf
*********************

и чего из-за этого базар поднимать??? "Аэрофлот" дозаявил на все рейсы связанные с ним, в том числе и дочек, ВС типа ССЖ-100. так же как "Ямал" заявил А-320 и СРЖ-200. Стандартная процедура.

03.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно стандартная. по замене одного типа у гтк, другим.

03.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причина, по которой СЛО заставляют брать Ан-148, уже не раз описана: необходимость загрузить ВАСО работой в условиях отсутствия коммерческих заказов на "ослика". Даже с "Ангорой" как-то всё застопорилось, но оно и понятно, - реально существующий "паркетный осел" несколько отличается по своим эксплуатационном возможностям от рекламок про "грунт" и "неубиваемость" высоко расположенных двигателей. Ну и так далее про примерзающие двери, разутые шасси и вплоть до форточек.

Что же до места в СЛО Ан-148, то его определить тоже несложно: перевозка не очень важных ВИП-ов или, что вероятней, журналюг.
Причина тоже понятна: для перевозки первых лиц на самолет следует установить кое-какое оборудование для спецсвязи и управления, а установить его без ведома держателя сертификата проблематично.
Рассказывать же держателю сертификата об этом оборудовании еще больше не хочется.
В общем, что-то типа ухудшенного фалкона будет.

03.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У России все ан-148 летают если чо

03.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и оба АК Полет вчера в летали

03.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Листая пожелтевшие страницы.

Любопытно это читать сегодня, когда иных уж нет, а те далече.
Дела давно минувших дней.

2007 год.

Реализация крупнейшего проекта отечественного авиапрома под угрозой срыва.

Кабинет Министров Украины потребовал от генерального конструктора Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова (Киев) Дмитрия Кивы предоставить документацию и отчеты для комплексной проверки. Ранее АНТКУ отказывался это делать. Настойчивость правительства связана со срывом сроков реализации самого перспективного проекта АНТК — серийного производства самолета Ан-148.
Согласно выводам правительственного комитета, сейчас отставание составляет не менее 3-4 месяцев. К тому же из бюджета в 2007 году на удешевление кредитов для авиастроения выделено 283 миллиона гривен. Еще около 1 миллиарда гривен государственных ассигнований предусмотрено для финансирования инвестиционных проектов в авиационной отрасли. “Выделяя такие средства, государство имеет право требовать их отдачи”, — сказал Николай Азаров.
Кооперация под угрозой
Ранее Кабмин получил от руководства Минпромполитики распоряжение уволить Дмитрия Киву по результатам проверки Главного контрольно-ревизионного управления деятельности АНТК им. Антонова в 2005-2007 годах. ГлавКРУ утверждает, что в деятельности предприятия обнаружены серьезные нарушения. Глава Минпромполитики Анатолий Головко говорит, что данное поручение невыполнимо из-за судебного запрета увольнять Дмитрия Киву. Речь идет об определении Голосеевского суда Киева, вынесенном по иску трудового коллектива АНТК.
Ключевым пунктом в позиции украинского правительства по самолету Ан-148 является кооперация с Россией при условии, что самолет должен производиться на территории Украины. Российская компания “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК), по словам ее президента Алексея Федорова, нацелена на самое тесное и активное сотрудничество с государственным концерном “Авиация Украины” вплоть до объединения в одну компанию. Самым эффективным проектом россияне считают Ан-148. По этому проекту на прошлой неделе был подписан контракт между Киевским авиационным заводом “Авиант” и “Воронежским акционерным самолетостроительным обществом” (“ВАСО”) на поставку агрегатов для Ан-148, собираемых на мощностях в Воронеже.
Согласно условиям кооперации, украинское предприятие должно поставить на завод “ВАСО” комплекты для производства 4 машин Ан-148 в 2008 году, 12 — в 2009-м, 18 — в 2010-м, 26 — в 2011-м и 36 в год с 2012-го.
По оценкам экспертов, доля украинских комплектующих составит до 45-50%. При стоимости самолета в 22 миллиона долларов украинские предприятия получат заказы примерно на 10 миллионов долларов на каждой машине. Как сообщил источник в “ВАСО”, Дмитрий Кива не принял участия в этих переговорах, так как находился на больничном. При этом именно действия главы АНТК привели к проблеме на переговорах, связанной с передачей россиянам технической документации по Ан-148. На разработку документации было израсходовано около 110 миллионов долларов, а передана она “ВАСО” за сумму 28 тысяч долларов.
В украинском правительстве считают, что заключение указанной сделки не в компетенции Дмитрия Кивы. “Мы выделяли огромные деньги на эту разработку — на освоение серийного производства, и мы рассчитывали, что Ан-148 пойдет в серию на наших заводах. Потому нам не совсем понравились те соглашения”, — заявил Николай Азаров.
Поздний старт — потеря рынка
В то же время до сих пор не завершена процедура международной сертификации Ан-148, что является задачей АНТК. Без одобрения сертификата самолета Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA) нельзя начать серийное производство Ан-148 для мирового рынка. Первоначально намеченные сроки сертификации превышены более чем на год. Ранее планировалось, что выпуск АН-148 начнется в 2006 году. Теперь же заказчики получат самолет украинского производства в 2008 году, тогда же, когда он будет собран и в России. Хотя ранее “ВАСО” планировало поставить первые машины заказчикам к концу этого года.
Затягивание с выходом в серийное производство Ан-148 может привести к тому, что отечественные производители самолетов не получат выход на рынок средних региональных самолетов.
Сейчас в России завершается разработка конкурента Ан-148 — самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Раньше планировалось, что Ан-148 выйдет в серию на два года раньше SSJ. Теперь же эти машины могут появиться на рынке одновременно. В такой ситуации русские вряд ли позволят Ан-148 потеснить их собственный проект на своем внутреннем рынке. Весь мировой рынок региональных самолетов на ближайшие 20 лет российская компания “Сухой” оценивает в 5700 единиц.
Валерий НЕСТЕРОВ"
http://www.ukrrudprom.ua/digest/dfgdgdshsg091107.html

А ведь Киву-то чуть было не уволили тогда, еще Украина с каждого Ан-148 имеет 10 миллионов долларов, но не завершена международная сертификация, (правда потом откуда-то стали доноситься голоса сильно похожие на рэп-частушки в исполнении Богуслаева, о ненужности оной), и еще - половина цены - украинские комплектующие, (которые со временем крепчали и постепенно на страницах информресурсов становились российскими).

03.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в эти 10 миллионов входит полная стоимость двигателя, например, а там многое российского происхождения.

03.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 делают в России из российских комплектующих, раз уж вы на происхождение, в отличие от mush'и, напирать решили. и по ряду характеристик он лучший в мире в своем классе.

03.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 antidoteNG пишет: ан-148 делают в России из российских комплектующих

Российских комплектующих в нём 40% и самый высокотехнологичный из них - салон. СКВ, двигатели, шасси, топливная система - всё совсем прямо таки не российское.

03.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

03.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 мая 2012 года около 05 часов 40 минут местного времени в аэропорту г. Омска произошел авиационный инцидент с воздушным судном Ан-148, сообщает пресс-служба Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.

«Самолет авиакомпании «Россия», выполняющий рейс № 472 сообщением «Омск - Санкт-Петербург», снят с полета в связи с технической неисправностью – отказ бортового компьютера. На данный рейс было зарегистрировано 42 пассажира, в том числе 2 детей. Воздушное судно задержано до прибытия запасного самолета», - рассказали в ведомстве.

По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 Радист Бортовой пишет:

Ан-148 - это во многом проект И ДЕНЬГИ Лебедева и ИФК!

__________

Обсуждался уже этот детский сад тысячу раз!! Сколько можно уже? Себестоимость построенных 13 Ан-148 на ВАСО 390 миллионов долларов. Сколько из этих денег вложили ИФК и Лебедев? Ноль! ИФК вложило только несколько миллионов долларов в тренажёр и всё. Все остальные деньги - это бюджетные вложения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.