Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к Ту-334 и Ан-148. В 2003 емнип году "Россия", в те времена "Пулково", собиралось обновлять свой парк Ту-134 и купить для этого Ту-334. Даже подписали меморандум о намерениях. Но потом им пригнали в Пулково для демонстрации опытный Ту-334 и передали часть документации для ознакомления. Они посмотрели, почитали, сказали "Дааа..." и отказались от покупки. С 2005 года начали прорабатывать покупку Ан-148, которая и была успешно произведена.

В 2007 году Ту-334 и Ан-148 опять столкнулись, уже на конкурсе в президентский авиаотряд. Тогда победил Ту-334, который должен был быть закуплен в количестве двух штук. В 2009 году планы внезапно изменились и СЛО решил заказать вместо них два Ан-148.

Значит ли это, что антоновцы чемоданы бабла куда надо занесли и таким нечестным путём задушили Ту-334? :) Нет, скорее всего, Ан-148 оказался банально лучше Ту-334, а его производственная программа лучше подготовленной.

03.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер
О, я смотрю главный лжец ожил... Что касается инженера, то мы прекрасно понимаем друг друга. Что касается дальности АН-148, то на каком расстоянии запасной???

P.S. Кстати, у Ан-148В, при максимальной загрузке дальность выше, чем у ССЖ при максимальной загрузке.

P.P.S. ИНженера и других причастных прошу не комментировать, хочу посмотреть как выкручиваться пиар асы будут...

04.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. Кстати, у Ан-148В, при максимальной загрузке дальность выше, чем у ССЖ при максимальной загрузке.

а дальность какая выше. рекламная или реальная? у ан148 вообще есть хоть какие то честные характеристики заявленные на публику?

шанта и других причестных прошу не комментировать, хочу посмотреть как сибирские дальнобойщики будут шелестеть рекламками

04.05.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 Иванчин Владимир пишет:

P.S. Кстати, у Ан-148В, при максимальной загрузке дальность выше, чем у ССЖ при максимальной загрузке.



У них разные максимальные нагрузки, как можно вообще сравнивать?

05:08 Пётр пишет:

Я очень пристально наблюдаю за перипетиями установки на Ан-24/26/32 нового оборудования и сопровождением их в эксплуатации. Так вот, если Вам кто-то скажет, что КБ Антонова - дружелюбная по отношению к клиенту организация, не верьте.


И денюх стоит сопровождение немеренно:) Интересно, вообще эти расценки с потолка берутся?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, решил запостить и сюда. :)
Народ! (почти как - "Пацаны!" у Лоханкина :) ). Предлагаю всеобщий мир на темах об ССЖ и Ан-148. Самолеты, как плод конструкторской мысли состоялись. Состоятся ли они, как коммерческие продукты - покажут ближайшие 3-5 года. Ни от кого из присутствующих здесь сие совершенно не зависит. К чему тогда все эти бодания? Предлагаю ругаться исключительно о том, почему столь низки темпы производства и высока себестоимость обеих машин. Причем - не друг с другом, а с теми, от кого это зависит. Как это ни странно, но при всем различии в принятых конструткорами решений по комплектации этих машин, проблемы с производством и поддержкой эксплуатации будут одни и те же... По большому счету - "не имеет значения, какого цвета кошка, главное - чтобы она ловила мышей" (с)

04.05.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, зачем вы пытаетесь вытащить стержень из дискуссии? без стержня все холиворы теряют смысл! :)

04.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 Иванчин Владимир пишет:

О, я смотрю главный лжец ожил... Что касается инженера, то мы прекрасно понимаем друг друга. Что касается дальности АН-148, то на каком расстоянии запасной???
_______________________________________________________

А ещё что вы хотите узнать? Национальный, гендерный состав пассажиров, сколько детей и т.д.? А может температура на улице или атмосферное давление? Вы действительно дурачком прикидываетесь или на самом деле такой? Есть стандартные для всех в мире производителей ВС исходные данные: 100 морских миль (для вас 185,2 км) и 45 минут в воздухе.
А вот теперь мне хочется узнать. В рекламных мурзилках Антонова значится, что Ан-148Е имеет дальность 4400 км. Понятно, что при испытаниях полёт на такое расстояние имел место быть, вряд ли эти цифры порлучились методом экстраполяции. Интересуюсь - когда, откуда, куда, с какой коммерцией, на каком основном эшелоне и с какой скоростью проходил данный полёт? Игнороирование моего вопроса прошу считать всех признанием несоответствия фактических данным рекламным.

04.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич.

С одной стороны вы правы. Самолёты, как плод конструкторской мысли, действительно, состоялись. А вот дальше всё не так просто. Эксплуатация этих машин в России и через 50 лет ничего не покажет, пока существуют всякого рода дотации от государства. Лакмусовой бумажкой стала бы эксплуатация их в действительно независимых и коммерческих авиакомпаниях. Но для Ан-148, 158 это на данном этапе недостижимо впринципе. А для ССЖ всё только начинается.

04.05.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, совершенно с Вами согласен. Давайте еще раз вспомним крайнее из планов-громадья ГП "Антонов":
http://www.aex.ru/fdocs/2/2011/12/27/20616/
"Дмитрий Кива:Главная задача – наращивание серийного производства самолетов «Ан»
Тем не менее, на заводе развернуто серийное производство Ан-148. Два самолета уже переданы в эксплуатацию. В настоящее время в цехах завода в разной стадии готовности – еще 11 Ан-148, три из которых будут готовы в начале 2012 г.
В планах на 2012 г. – выпуск 12 самолетов Ан-148/-158, изготовление и поставка в Воронеж десяти комплектов крыльев и четырех комплектов отсеков Ф-1 и Ф-2 фюзеляжа Ан-148."

А на сегодня 03-08 только в мае уйдет на ЛИС, на следующую 04-02 еще нет шасси. При существующих мощностях и СЗ "Антонов" и ВАСО, а главное такой организации работы, в лучшем случае будет 3-4 самолета в этом году по сборке. Производственные циклы не перепрыгнешь. А все эти интервью по принципу - "Говори, что тебе выгодно в данный момент, а там, либо шах помрет, либо ишак сдохнет"

04.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.argumenti.ru/society/n338/174855 новое интервью Богуслаева, который каленым железом жжот окопавшихся везде супостатов. Особенно про ВАСО понравилось, вот поучились бы некоторые у старика, как надо работать а потом следы заметать...

04.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где я такую картинку уже видел ?


может эта похожа ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эрбас слизал схему Ан-180? :)

04.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.