Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Эрбас слизал схему Ан-180? :)

ну им не привыкать, слизали же М400, может им тот же "добрый человек" что и по Ан-70 "помог" заодно и КД по Ан-180 подмахнул...

04.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 Радист Бортовой пишет:
тот же "добрый человек" что и по Ан-70 "помог" заодно и КД по Ан-180 подмахнул...
****************************************************************************************
Справедливости ради: никакой КД на Ан-180 никогда не было. По этой машине даже эскизный проект не стали делать. Все силы были брошены на Ан-218...

04.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

...забавная, понимаешь, дискуссия развернулась опосля сего забавного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1347.html#p175183

...пожалуй, стоит заметить, что схемой 3+3 "страдали" и другие самолеты пресловутого "второго эшелона"... скажем, тот же ВАе-146:
http://www.aviatablo.ru/aircraft/british-aerospace-avro-rj-70/
...я про сей лайнер поминал как-то - более двух лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/100.html#p87158
...дык, фюзеляж Ту-334 "поширше" будет - все ж 3800мм супротив 3556мм... значитца - комфортнее...

Ну и, конечно, особая благодарность уважаемому К.Ярославу - за пост про Ан-180:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1351.html#p175305
...да только вот реальный проект, виденный мной в 1991-м в ишшо союзном ГосНИИ ГА выглядел так:
[img]http://www.wing.com.ua/images/stories/aircraft/liners/an-180.jpg[/img] [img]http://www.e-reading.org.ua/illustrations/1002/1002750-pic_235.jpg[/img]
...соответствующая история - здесь:
http://www.wing.com.ua/content/view/1236/60/

...дык, перенос движков с пилонов на "кончики" ГО был не самой главной "фишкой" сего проекта... ибо диаметр фюзеляжа не просто так разъелся аж до 4300мм и вот почему - замахнулись, понимаешь, на схему кресел 2+2+2...

Во как! Ту-334 отдыхает - ибо нормален...

04.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, не хотят картинки загружаться - даю ссылки:
http://www.wing.com.ua/images/stories/aircraft/liners/an-180.jpg
http://www.e-reading.org.ua/illustrations/1002/1002750-pic_235.jpg

04.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
Учитывая что я уже предоставлял сюда и файт планы реальных рейсов, и копии из РЛЭ, сначала хотелось бы от Вас увидеть отчет о том: где, когда, по какому маршруту, по какому профилю полета, с какой нагрузкой и т.д. подобные испытания проходил ССЖ. Боюсь от вас мы вообще ничего акромя рекламных слоганов не услышим никогда.


2Муша.
OEW 94005, с салоном на 102 эконом класса, в свое время демонстрировавшегося ан МАКСе, составлял 28700 с копейками...

04.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, ан-148 - прекрасный самолет! Если кто спросит "почему?", то лишь подтвердит этим его прекрасные качества. Ибо человек интересуется крылатой машиной, и это прекрасно само по себе. Ан прекрасен только лишь фактом своего существования. Ведь если кто-то летает, то это же прекрасно! Прекрасно понимая, что кто-то может мне возразить будто я приукрашиваю, я кричу - ну и прекрасно!!! Прекрасно, что есть прекрасный ан, прекрасно выпускаемый по прекрасным технологиям. Он прекрасно парит в воздухе и прекрасно стоит у забора. В нем прекрасно все от крашенных бортпроводниц до перекрашенного фюзеляжа. Прекрасен Днепр при ясной погоде. Прекрасен Киев с высоты птичьего полета. Прекрасна страна, разработавшая этот прекрасный самолет. Прекрасен народ эту прекрасную страну прекрасно населяющий. Прекрасно все, прекрасная маркиза...

04.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эко оживились наши украинские друзья и их подпевалы. В дружном порыве отстоять перспективность схемы задушенного не без участия Ан-148 Ту-334 были достаны с пыльных полок старые картинки и новые рекламки, и гордо явлены городу и миру. Смотрите! Эрбас знает лучше вас, что нам надо! И АНТК знает! Правда, при этом вопрос, отчего суперсовременный Ан-148/158/168/далее по списку сделан не по столь перспективной схеме мёртво повисает в воздухе...
:-)

04.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно порадовал заключительный аккорд статьи, ссылку на которую дал лейтенант. Даже сами "антоновцы" вынуждены признать, что схема "высокоплан - Т-образное оперение" убийственна для экономики пассажирского самолёта. Правда после этого разрабатывают и запускают в серию другой самолёт с такой схемой и настойчиво требуют производить его в России за российские же деньги. Либо мазохизм в чистом виде, либо злой умысел. Остаётся только удивляться долготерпению российской стороны, принявшей, наконец. правильное решение.

04.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что тут опровергать ?! - УЖАС :) "3-х членной кабины Ту-334" ?! Вот ужас-то !! :)




А давайте узнаем, ужас или нет?
Зарплата второго пилота в аэрофлоте на суперджете (нужно же с чем-то сравнить?) - 270.000 рублей
дополнительный третий член экипажа на Ту-334 у нас ведь не за еду работает, да?
Но еще 34,2% надо перечислить в пенсионный фонд, социальный, медицинский.
это 362 тысячи. А еще есть расходы на обучение, премии, подъемные, добровольное страхование и то, что называют соцпакетом.
Так что тысяч на 500 выходим влегкую (и это сильно ужимаясь, в реальности, уверен, больше).
Кстати, дополнительному пилоту нужны и дополнительные командировочные, номера в отелях, проездные, врачи и расходы на обеспечение его дополнительным рабочим местом не только в самолете, но и на земле.
положим на это еще тысяч 200 в месяц.
плавно подходим к сумме в 20.000 евро в месяц.
Это цена дополнительного члена экипажа. Одного.
Но пилот летает 800 часов в год, а самолет немного побольше.
Рекордные 400 часов Ан-148 в ГТК брать не будем, но возьмем, скажем 300 (уж не хуже ведь Ту-334 Ан-148?)
таким образом, каждому Ту-334 надо, минимум, 4,5 экипажа.
и 20.000 евро в месяц плавно превращаются в 100.000 евро в месяц - это "нестрашная цена" лишнего в кабине.
В год, соответственно, 1.200.000 евро.
А за 20 лет (ведь не меньше же должен служить Ту-334?) получаем всего-то 24 миллиона евро ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ расходов.

Мизин, это ведь стоимость нового самолета класса Ту-334, Ан-148, суперджета.
ВЫБРОШЕННАЯ НА ВЕТЕР.

Совсем-совсем ничего ужасного?

04.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 Hellrizer пишет:
Даже сами "антоновцы" вынуждены признать, что схема убийственна для экономики пассажирского самолёта.
+++
тем временем самым экономным пассажирским самолетом в мире считается вот этот:


что это? "высокоплан - Т-образное оперение"?! не верю своим глазам ))
хотя у него есть ряд других недостатков, конечно.

04.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, "мало кто знает, но первоначально Ан-180 был двухдвигательным высокопланом с максимальной унификацией сиситем с Ан-70. Но оказалось что эта схема для пассажирского самолета просто убийственна по экономике."

и после этого разрабатывают ан-148 с такой схемой и требуют производить его в России за российские же деньги. При этом требуют убить аналогичный российский проект.
Эх, кто бы проверил офшорные счета бывшего главы ОАК!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 leutenant пишет:
...да только вот реальный проект, виденный мной в 1991-м в ишшо союзном ГосНИИ ГА выглядел так:
************************************************************************************************************
Да не было никакого проекта. Тем более - реального. Это были наброски, очень предварительные проработки. Дальше этого не пошло. Я тоже их видел у "Антоновцев". А двухдвигательный высокоплан - это Ан-70Т. Который тоже дальше набросков и настольной модельки не пошел...

04.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.