Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
про ан-148 и ВАСО пишет киевлянин

Очень интересный инсайд! Многие проблемы освещены достаточно профессионально. Если бы ещё не понты... Ну да, без этого киевлянина не бывает!.. Помню ещё по институту - сначала вдвигаются понты, а уж следом появляется киевлянин. ;) Куда там москвичам...
Что же касается: _«То. что качество сборки самолетов на воронежском заводе и на других российских заводах всегда было хуже, чем на киевском авиазаводе - это идет еще из СССР. Например качество изготовления Ан-124 на КиАПО и УАПК. На ульянвские Русланы военные плевались, как могли.» - улыбнуло! Волею судеб я провёл на КиАПО аж две производственные практики, по месяцу каждую. И облазал это предприятие вдоль и поперёк.
Первое, от чего офигел - это ужасающее качество обшивки Анов-24/26/32. Сравнить было с чем - "гагаринские" С-54 и Т-10. Да и на 154-х (не знаю уж - куйбышевских или казанских) да 86-х (кстати, воронежских!) полетал предостаточно.
К слову, "матрас" киевского "Руслана" - тоже одно из ярких впечатлений юности.
Может, уважаемый киевский инсайдер запомнил производство КМЗ и плавно "расширил" впечатления на серийный з-д?..

05.05.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В основе проблем с производством Ан-148 лежит совдеповская модель разделения ОКБ- серийный завод. И негатив этой модели полностью проявился. как на Авианте, так и на ВАСО. В Киеве эту проблему начали решать путем объединения АНТК и Авианта в ГП Антонов. что делатьс ВАСО- вопрос? Передавать в состав ГП Антонов? Причем не в СП с ГП Антонов, а полностью ГП Антонов. Бесплатно, или за 1 долл. Под определенные обязательства. Возможно. Но здесь есть другая проблема- наличие финансовых ресурсов. Сейчас АНТК удерживает на плаву СЗ Антонов за счет своих доходов от авиакомпании "Авиалинии Антонова" Я сомневаюсь, что этих денег хватит для финансирования ВАСО, если оно войдет в состав ГП Антонов. Иллюстрацией служит отсутствие каких-либо улучшений на ХГАПП, которое входит в другую надстройку - концерн "Антонов". А улучшений нет, потому, что ГП "Антонов" не вкладывет деньги в ХГАПП. Причины- или денег не хватает, или форма концерна считается неэфективной для инвестиций. Поэтому при создании СП тоже никаких денег ГП Антонов в ВАСО вкладывать не будет. Поскольку это не его собственность. Если же причина - отсутствие необходимых финансов, то ГП Антонов просто не согласится принять ВАСО в свой состав даже бесплатно. В этом случае возможен только вариант - ВАСО передается бесплатно ГП Антонов, плюс прежний собственник ( Россия) еще некоторое время финансирует ВАСО с обязательством ГП Антонов перейти на самоокупаемость. Но это уже фантастический вариант.
______________

Ну вот вполне адекватное мнение украинца (с точки зрения украинца). Очевидно, что люди и у нас, и в Украине при желании всю ситуацию видят в нормальном экономическом, политическом, правовом срезах. И никаких тебе коллективных разумов, глубокой украино-российскости, которая находится в опасности, первостепенной заботы проектантов из Украины о российских производителях ПКИ и о жителях территорий, где есть только грунтовые ВПП. Только трезвая оценка собственных интересов. Что в выше приведенном абзаце и наличествует. СП украинцы не хотят, т.к. придется делится своей интеллектуальной собственностью, а желания такого, что уже давно заметно, у них нет. Соответствующих созданию международного (СП) авиа консорциума денег у Украины нет. Да и России в данном случае Украина не сильно интересна, т.к. у России деньги необходимые найдутся. Если речь о допуске на российский рынок продукции иностранного КБ, то понятно почему украинцы хотят получить ВАСО бесплатно, которое после этого какое-то время еще будет содержаться Россией. Своих соответствующих денег у Антонова просто нет. Но с т.з. России это просто бред. Т.к. те, кто хотят попасть на наш рынок (например, Тойота) без пошлин и прочих заградительных мер, вкладывают свои деньги в строительство в РФ производственных мощностей, их комплектацию оборудованием, найм персонала, обеспечение соответствующего уровня локализации и т.д. Это очевидно для россиян.
Саму проблему (как не экономическую) разделенности КБ и производителя украинцы понимают точно также. Соответственно и недостатки производства самолетов по лицензии, как следствия разделенности КБ и производителя, очевидны с обеих сторон/государств.
Но если антоновцы считают, что реальным будущим для программы Ан-148/158/... будет передача им бесплатно в собственность ВАСО и последующее его содержание Россией, то мне антоновцев жаль. Никто на такое не пойдет ради иностранного КБ. Значит Украине (Антонову) нужно рассчитывать только на свои ресурсы (финансовые, производственные и т.д.), на свои рынки сбыта, на своих покупателей.

05.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

...ну, сей "бывший работник ВАСО" много чего понаписал - скажем, страничкой ранее от Вами приведенной:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1086011&postcount=1498
...у него даже ссылки своеобразные:
"4 июня 2010 года с самолетом Ан-148-100B (RA-61701) авиакомпании «Россия», следовавший рейсом FV 132 из Москвы в Петербург, произошел серьезный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом[62]. Короткое замыкания в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолета с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим, самолет восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»"

...а я давеча - ну, с 2 годика назад, приводил официальный документ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/126.html#p94695
...из коего цитирую:
"...на высоте 10600 метров произошло резкое отклонение руля направления вправо, которое парировалось экипажем полным отклонением элеронов влево. В дальнейшем самолет перешел в правый крен до 55 градусов с тангажом на пикирование до 27 градусов. После потери высоты около 1000 метров экипаж вывел самолет из пикирования и продолжил полет в штурвальном режиме..."... это я к тому, что хотя бы градусы можно было б точно указать...

А ишшо ранее сей индивид уверял в полном демонтаже оснастки Ил-96 на ВАСО...

Верить..?

05.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Хорошо. Отдали Антонова ВАСО. Что дальше? Начинается выпуск Ан-148? Ну так его никто у нас не покупает, а тем более в мире.."

- Есть и несколько другая точка зрения на имеющие место быть процессы, протекающие вокруг производства/продажи Ан-148/158:

"... В Киеве построили уже два региональных лайнера Ан-158. Это дальнейшее развитие Ан‑148 – ему удлинили фюзеляж, и получился очень привлекательный для авиакомпаний 100-местный самолёт. Но его не разрешают строить и продавать в России. Дескать, это не российская машина. На самом деле Ан-148 более чем на 80% отечественный лайнер, в отличие от Суперджета 100, который на 80% иностранный. Но против «анов» жёстко играет президент ОАК и отец Суперджета 100 Михаил Погосян....

....Директора авиакомпаний рассказывают, что, когда у них возникает желание приобрести Ан‑148, приезжают люди и стращают: «Если возьмёшь Ан-148, то не будет тебе кредитов в банке и преференций». Получается, многие из контрактов на 176 самолётов Суперджет отняты у Ан‑148 в административном порядке...."
http://www.argumenti.ru/society/n338/174855
/Ссылка приведена Боевым Д.А. на соседней ветке/

05.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 andrey_che пишет:
- Есть и несколько другая точка зрения на имеющие место быть процессы, протекающие вокруг производства/продажи Ан-148/158:
"... В Киеве построили уже два региональных лайнера Ан-158. Это дальнейшее развитие Ан‑148 – ему удлинили фюзеляж, и получился очень привлекательный для авиакомпаний 100-местный самолёт. Но его не разрешают строить и продавать в России. Дескать, это не российская машина. На самом деле Ан-148 более чем на 80% отечественный лайнер, в отличие от Суперджета 100, который на 80% иностранный. Но против «анов» жёстко играет президент ОАК и отец Суперджета 100 Михаил Погосян....
**************
Ни забавный автор этой цитаты, ни участники форума, так и не могут объяснить одну простую вещь: а сейчас-то почему в Украине не покупают Ан-148/158? Погосян мешает? А если спроса на родине на самолёт нет, с чего он вдруг появится в других странах? А так-то да, Погосян напел мьянмарцам про плохие Ан-148 и отличные SSJ, отчего они сразу для ВВС купили две. Кстати, ссылку на контракт (акромя слов забавного старца) никто не подбросит? Или у Вас как у всех анофанов: тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали?

05.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит оскорбление

05.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения с оскорблением

05.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские Ан-148 не покупают на Украине, не производят, не финансируют. Непонятно зачем его вообще на Украине создали?

05.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем создали Ан-158. А зачем упорно создают сейчас Ан-178? Не понимаю.

06.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понимание зачем создают Ан-178 - это тест на адекватность понимания вообще чего-либо в авиации, который ты не сдал... так что, ктулха, иди понимай, почему еще кроме армян ССЖ никому не поставили вне рынка России, продукт ведь прорывной, а пока прорывается продукт с боями на внутренний рынок, Аэрофлот уже не знает, как от него отбиться...

06.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну скажем зачем 178 не понимает и лейтенант. который явно в авиации понимает больше тебя, Радист.

ссж пока может и не поставлени никому кроме армян, но у него все впереди. а вот у семейства 148-158-178 шансов вообще никаких нет, даже на защищаемом толпой лоббистов рынке рф.

06.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.