Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
to Петр,
Основное поголовье украинских MD82/83 работает не на Украине. Украина в данном случае выступает просто в роли удобного флага - навроде панамского или либерийского у судовладельцев.
Кстати, насколько слышал, ваши "красэйровские" в свое время ездили в Киев, знакомились с "дугласами". Чего отказались брать то? Самолет вроде неплохой ;))
С "эмбраерами" украинскими история чуть другая. У "Днепров" поголовье боеготовых 145-х постепенно снижается все ниже и ниже, да и московского сидельца с ножкой больной, вроде как, все никак не заберут, что показательно. А на новенькие "Эмбраеры" - 190-е - которые формально заказаны теми же "Днепрами", но для "Аэросвита" - поговаривают злые языки, нескладуха полная в плане оплаты, хотя у бразилов уже давно несколько самолетов готовы, покрашены, облётаны, а вот подишь ты - уже который месяц вынуждены давить бетон, как вы любите выражаться. ;))
По поводу задержек в производстве киевских Ан-148 и Ан-158 - в настоящий момент самая труднопрошибаемая помеха - это т.н. Закон о тендерах, которым авиационное производство на государственном предприятии ставится просто в раскоряку :((
Да, еще! Помнится, вы интересовались заводским номером первого серийного Ан-158 - это №201-01, планер уже в ЦОСе, комплектуется потихоньку.
17:41 Jumbo пишет:
Основное поголовье украинских MD82/83 работает не на Украине. Украина в данном случае выступает просто в роли удобного флага - навроде панамского или либерийского у судовладельцев.
*****************
Я в курсе. И даже знаю, где они трудятся ;-) Но сути это не меняет. Именно там их заменить Анами вдвойне полезней и во всех смыслах привлекательней. А вот подиж ты...
============
там их и пытаются АНами заменить, 158-ми...
18:35 Радист Бортовой пишет:
там их и пытаются АНами заменить, 158-ми...
************
И как? Успешно?
18:40 Пётр пишет:
И как? Успешно?
+++
успешно
> успешно
какой налет у 158х?
20:18 antidoteNG пишет:
успешно
*************
Как продадут первый десяток (ну или хотя бы первый самолёт) - поделитесь пожалуйста ссылкой. Или успех в Вашем понимании это нулевые продажи?
>какой налет у 158х?
безаварийный! чего вам непонятного?
я вот, к примеру, если стараюсь поставить себя на место наших зазеркальных оппонентов, сразу нахожу нужные доводы: Ан-158 не производится? виновата Россия. Нет заказов? виноват Погосян. Ан-148 в России никому не нужен? Виноваты криворукие работники ВАСО и прочие русские.
Поймите, схема-то простая.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
05:40 Пётр пишет:
И вот незадача: летает он. И хорошо летатет. И строится. И продаётся. И не только на Родине, но и в других странах, даже в тех, которые его не производят по лицензии.
+++
первая здравая мысль от Петра, наконец-то прозрел парень.
ан-148 - современный перспективный самолет на который есть спрос и который показывает прекрасные эксплуатационные характеристики, все верно.
ан-148 - современный перспективный самолет на который есть спрос
===
Когда-же очередной долгожданный украинский Ан-148 восхищенный мир увидит в украинской авиакомпании со счастливыми украинскими гражданами на борту?
скоро, следите за анонсами ))
Да, у Ан-148 прекрасные эксплуатационные характеристики.
Только вот убытки приносит эксплуатантам (даже несмотря на то, что продается ниже себестоимости).
В частности, ГТК (полет и украинцы вообще не платят за машины, причем полет "бомбит" чартеры).
Да, на Ан-148 есть спрос, но только нет заказов.
Поэтому полтора года давят бетон у забора в России, а на Украине их между а/е перебрасывают, как горящие угли.
ну а так да, следим за анонсами, - даже интересно, что же там еще такое подлое Погосян придумает?:-)))))
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
> ан-148 - современный перспективный самолет на который есть спрос и который показывает прекрасные эксплуатационные характеристики, все верно.
конечно все верно - спороса нет, характеристики просто ужасные ( причем с каждым новым днем все становится только печальнее - одни маслянные тяги чего стоят)
даже интересно, сколько лет простоят на заднем дворе те самолеты что авиант сейчас строит. да и как вообще в 21 веке можно строить самолеты без заказчика?
13:00 musha пишет:
> ан-148 - современный перспективный самолет на который есть спрос и который показывает прекрасные эксплуатационные характеристики, все верно.
+++
сложно с вами не согласиться.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.