Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр,

Основное поголовье украинских MD82/83 работает не на Украине. Украина в данном случае выступает просто в роли удобного флага - навроде панамского или либерийского у судовладельцев.
Кстати, насколько слышал, ваши "красэйровские" в свое время ездили в Киев, знакомились с "дугласами". Чего отказались брать то? Самолет вроде неплохой ;))

С "эмбраерами" украинскими история чуть другая. У "Днепров" поголовье боеготовых 145-х постепенно снижается все ниже и ниже, да и московского сидельца с ножкой больной, вроде как, все никак не заберут, что показательно. А на новенькие "Эмбраеры" - 190-е - которые формально заказаны теми же "Днепрами", но для "Аэросвита" - поговаривают злые языки, нескладуха полная в плане оплаты, хотя у бразилов уже давно несколько самолетов готовы, покрашены, облётаны, а вот подишь ты - уже который месяц вынуждены давить бетон, как вы любите выражаться. ;))

По поводу задержек в производстве киевских Ан-148 и Ан-158 - в настоящий момент самая труднопрошибаемая помеха - это т.н. Закон о тендерах, которым авиационное производство на государственном предприятии ставится просто в раскоряку :((

Да, еще! Помнится, вы интересовались заводским номером первого серийного Ан-158 - это №201-01, планер уже в ЦОСе, комплектуется потихоньку.

06.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Jumbo пишет:
Основное поголовье украинских MD82/83 работает не на Украине. Украина в данном случае выступает просто в роли удобного флага - навроде панамского или либерийского у судовладельцев.
*****************
Я в курсе. И даже знаю, где они трудятся ;-) Но сути это не меняет. Именно там их заменить Анами вдвойне полезней и во всех смыслах привлекательней. А вот подиж ты...
============
там их и пытаются АНами заменить, 158-ми...

06.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 Радист Бортовой пишет:
там их и пытаются АНами заменить, 158-ми...
************
И как? Успешно?

06.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 Пётр пишет:

И как? Успешно?
+++
успешно

06.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> успешно

какой налет у 158х?

06.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 antidoteNG пишет:
успешно
*************
Как продадут первый десяток (ну или хотя бы первый самолёт) - поделитесь пожалуйста ссылкой. Или успех в Вашем понимании это нулевые продажи?

06.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>какой налет у 158х?

безаварийный! чего вам непонятного?
я вот, к примеру, если стараюсь поставить себя на место наших зазеркальных оппонентов, сразу нахожу нужные доводы: Ан-158 не производится? виновата Россия. Нет заказов? виноват Погосян. Ан-148 в России никому не нужен? Виноваты криворукие работники ВАСО и прочие русские.
Поймите, схема-то простая.

06.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:40 Пётр пишет:

И вот незадача: летает он. И хорошо летатет. И строится. И продаётся. И не только на Родине, но и в других странах, даже в тех, которые его не производят по лицензии.
+++
первая здравая мысль от Петра, наконец-то прозрел парень.
ан-148 - современный перспективный самолет на который есть спрос и который показывает прекрасные эксплуатационные характеристики, все верно.

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 - современный перспективный самолет на который есть спрос
===

Когда-же очередной долгожданный украинский Ан-148 восхищенный мир увидит в украинской авиакомпании со счастливыми украинскими гражданами на борту?

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скоро, следите за анонсами ))

07.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, у Ан-148 прекрасные эксплуатационные характеристики.
Только вот убытки приносит эксплуатантам (даже несмотря на то, что продается ниже себестоимости).
В частности, ГТК (полет и украинцы вообще не платят за машины, причем полет "бомбит" чартеры).

Да, на Ан-148 есть спрос, но только нет заказов.
Поэтому полтора года давят бетон у забора в России, а на Украине их между а/е перебрасывают, как горящие угли.

ну а так да, следим за анонсами, - даже интересно, что же там еще такое подлое Погосян придумает?:-)))))

07.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ан-148 - современный перспективный самолет на который есть спрос и который показывает прекрасные эксплуатационные характеристики, все верно.

конечно все верно - спороса нет, характеристики просто ужасные ( причем с каждым новым днем все становится только печальнее - одни маслянные тяги чего стоят)
даже интересно, сколько лет простоят на заднем дворе те самолеты что авиант сейчас строит. да и как вообще в 21 веке можно строить самолеты без заказчика?

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 musha пишет:

> ан-148 - современный перспективный самолет на который есть спрос и который показывает прекрасные эксплуатационные характеристики, все верно.
+++
сложно с вами не согласиться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.