Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возьмём наш любимый пример - шасси: Антонов его разработал самостоятельно, ГСС купил как готовую систему.
===
Ух-ты, так это не Южмашевское шасси а Антоновское
http://www.yuzhmash.com/ru/product.php?page=undrassm

Могжет надо было и двигатель Антонову разработать самостоятельно, и сертифицировать в Европе?

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Южмаш - изготовитель.

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2009 году гражданин Рубцов сообщал, что:

30 июля 2010 г. ГП "Антонов" подписал с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." контракт на поставку двух региональных реактивных самолетов Ан-148, которые будут построены на "Серийном заводе "Антонов". Эти самолеты будут переданы заказчику одной из стран Юго-Восточной Азии. Срок поставки первого из них - через 6 месяцев.

Как отметил Президент - Генеральный конструктор ГП "Антонов" Д.С.Кива, "сегодня подписан первый контракт на поставку Ан-148 заказчику за пределами СНГ. Это результат большой слаженной работы всех партнеров по программе. Работая над Ан-148, мы сделали самолет, который соответствует всем современным нормам безопасности и экологичности. Получены также дополнения к сертификату, подтверждающие возможность самолета выполнять посадку в автоматическом режиме по категории IIIА ИКАО и выполнять полеты в системе P-RNAV. В результате им заинтересовались не только отечественные, но и зарубежные авиакомпании".
http://www.wing.com.ua/content/view/7683/38/

Значит была попытка поставить в 2010 году некие два Ан-148 некоей неизвестной стране, затерявшейся где-то на просторах ЮВА

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опечатка выше в первой строке следует читать не в 2009 а в 2010 году

07.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однажды гражданин Рубцов на своём сайте заявил следующее:

ИФК и ГП «Антонов» заключили твердый контракт на поставку 10 самолетов Ан-158

21 июня 2011 г в рамках авиасалона «ЛеБурже-2011» ГП «Антонов» и лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписали твердый контракт на поставку 10 самолетов Ан-158. Согласно договору, самолеты будут построены для лизинговой компании в период с 2012 по 2014 гг. на «Серийном заводе «Антонов». Отличительной особенностью данной сделки является предоставление ГП «Антонов» большого пакета гарантий по эксплуатации и послепродажному обслуживанию воздушных судов, включая гарантии надежности, трудоемкости, регулярности вылетов, летно-технических и ресурсных характеристик.

http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_95.html


что это было?

07.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

Спрашиваете - что это было..?

Я ишшо тогда - в июне 2011-го - идентифицировал аки "дежа вю":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/276.html#p129609

07.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ответ на http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2690.html#p175711

Super100 пишет: Но в этом случае не Антоновцы самолёт делали и не они его продавали.
И не они пилотов обучали.
====
да, но:
- самолет называется "АН"
- спроектирован фирмой "АН"
- испытан фирмой "АН"
- сертификатом владеет фирма "АН"
- всю документацию писала фирма "АН"
- сопровождение осуществляет фирма "АН"
- проданные борта фирма "АН" пишет себе в актив.
- как правильно заметили, гайку нельзя открутить без разрешения фирмы "АН"
- И как обучать и с использованием каких средств - должна была продумать именно фирма "АН". Ах, тренажера у не было 4 года после получения сертификата? Так это ж косяк чей?. Уверен, что фирма "Ан" знала и одобрила процесс обучения маньямских летчиков на испытываемом борте в Воронеже. Иначе и быть не могло.

Однако в том случае проблема была не столько в обучении - там был скорее "вывоз на покатушки", за командирским штурвалом сидел летчик ВАСО.
Проблема была в ИКВСП, лейтенант как раз тут и соврать не даст. Именно этот, украинский прибор и сглючил: начал показывать сначала заниженную, а потом и около-нулевую скорость. Фирма АН поставила его практически без изменений программного обеспечения с более тихоходного ан-140. Не испытала или не достаточно испытала его на земле и в полёте. Например, на граничные режимы. Не задала вопрос "а что скажет ПО прибора если на вход подать большую скорость". Оказыватся прибор ответил "owerflow" и обнулился. Если скорость достигла максимума, как можно её сбравывать в ноль??? Хороший программист оставил бы максимум, как приближение более близкое к реальности, чем ноль. Хороший прибор при этом ещё бы выдал сигнал об ошибке, а хорошая ЭДСУ получила бы этот сигнал и знала бы что ИКВСП доверять нельзя. Хорошо спроектированная приборная панель показала бы разницу между скоростью от ИКВСП и от запасного "будильника" и большой красной мигающей лампой, и голосом. Опять же, если бы да кабы - ЭДСУ сообразила бы, что есть 2 скорости от 2-х приборов - один показывает ноль, другой - 600 км/ч и не стала бы доверять только лишь первому прибору. Лучше бы эта ЭДСУ в этот момент вообще самоотключилась. Но вместо того она решила что самолет висит в воздухе с околонулевой скоростью - и на плавное движение штурвала - резко отклонила рули. Результат известен.

Но конечно же, в традиции фирмы "Ан" повесить всех собак на пилотов. Это уже прходили в Азербайджане - там тоже пилоты оказались де криворукими, а украинцы своих ошибок не признаил и не извинились
Кстати, на этой ветке, как только маньямцев не называли - "криворукие обезьяны" - пожалуй было самое мягкое. И "криворуким сборщикам ВАСО" досталось. И всем кто пытался разобраться в случившемся: "пляска на костях". Одного только я не слышал от антоноцев - признания своей вины и слов: "ошибка найдена, исправлена и больше не повторится"

Видать коллеги из маньямы таки почитали это ветку, продумали, и решили не связываться с украинцами.

З.Ы. Почему то Уго Чавес вспомнился, был пару лет похожий случай: попытка украинцев перебежать дорогу рособоронэкспорту, вплоть до попытки дачи взятки самому Уго. С таким же нулевым результатом

07.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, но:
- самолет называется "АН"
- спроектирован фирмой "АН"
- испытан фирмой "АН"
- сертификатом владеет фирма "АН"
- всю документацию писала фирма "АН"
- сопровождение осуществляет фирма "АН"
- проданные борта фирма "АН" пишет себе в актив.
- как правильно заметили, гайку нельзя открутить без разрешения фирмы "АН"
===

А это и есть специфика лицензионной сборки.
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь."


ВАСО не будет полноценным авиазаводом, пока не вольётся в какой-нибудь интегрированный авиаконцерн.

У самолёта должен быть один хозяин. Может быть СП, как у Снекмы и Сатурна - Пауэрджет.

А так, с Антонова что-то передали на ВАСО, а дальше ВАСО как-то плазово пустилось в производство.

А почему плазы? Ведь известно, что ВТБ открыл кредитную линию:
ВТБ открыл кредитную линию ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в 1 млрд. рублей на закупку механосборочного оборудования. Часть средств пойдет на приобретение станков для сборки регионального лайнера Ан-148. По мнению аналитиков, ВТБ тем самым подтвердил готовность финансировать техперевооружение предприятия в рамках программы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) - с учетом субсидирования процентных ставок из госбюджета.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/17/130097.html

Где Бротье, станки с ЧПУ? Почему детали не оцифрованы? Ведь как говорят Ан-148 сделан в цифре? Почему не обучен персонал писать программы для станков?

Кто решает как делать самолёт на ВАСО? Кто контролирует процесс запуска в производство? Антонову это не надо, не ого завод.

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у России 5 ан-148 из шести стабильно летает. что интересно, из 5 Б735 той же АК летает обычно 3.

07.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вы, болезные, уже годами долдоните про Бай-Бай, а сами вцепились, как клещи и никак не байбайнетесь.

Кто же тот счастливчик, заказавший ан158? или борт строят без контракта?

07.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= - как правильно заметили, гайку нельзя открутить без разрешения фирмы "АН"
Назовите в какой фирме (Boeing, Airbus и далее по списку) можно без разрешения таковое возможно.
Как я понял из Вашего посыла у всех так и обстоят дела, кроме Ан?

Super100
= Где Бротье, станки с ЧПУ? Почему детали не оцифрованы?
ЧПУ - Числовое Программное Управление. По бумажке еще не научились станки управляться.
Так как попадает программа на ЧПУ, Super100?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.