Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: skydiver000
= - как правильно заметили, гайку нельзя открутить без разрешения фирмы "АН"
Назовите в какой фирме (Boeing, Airbus и далее по списку) можно без разрешения таковое возможно.
Как я понял из Вашего посыла у всех так и обстоят дела, кроме Ан?
===
как все же сложно порой доходят простые, казалось, бы мысли. Возможно вы не читали начало. Так вот, дискуссия с начала:

" не доверия к изделиям Антонова... Кстати, после катастрофы, антоновцы не то что компенсацию семьям погибшихне дали, но даже не извинились. Мало того, свалили на пилотов вину. "

"Super100 пишет: Но в этом случае не Антоновцы самолёт делали и не они его продавали.
И не они пилотов обучали. "

" это самолет спроектирован, испытан фирмой АН, она же написала всю документацию и методики (в т.ч. и обучения), она же держит сертификат. Кому как не её надо было хотя бы извинится. А не подло сваливать вину на погибших

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1359.html#p175737 "


добавлю, что когда случались катастрофы с самолетами Ту - Туполев прилетал разбираться лично. И не кивал на то, что дескать "это самолет казанской сборки" и прочая муть. Именно фирма - создатель должна обеспечить всю документацию на испытания, обучение и эксплуатацию. Она же должна организовать процесс обучения. Да и кто если не она?




07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= Где Бротье, станки с ЧПУ? Почему детали не оцифрованы?
ЧПУ - Числовое Программное Управление. По бумажке еще не научились станки управляться.
Так как попадает программа на ЧПУ, Super100?
===



Программа не "попадает на ЧПУ", программу выполняет процессор в компьютере, а компьютер управляет станком, у станка есть интефейс, который использует программа.

в чем ваш вопрос?

07.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
- Программа не "попадает на ЧПУ", программу выполняет процессор в компьютере, а компьютер управляет станком, у станка есть интефейс, который использует программа.
= Почему детали не оцифрованы?
= в чем ваш вопрос?
Как могут не оцифрованные детали попадать на ЧПУ?

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как могут не оцифрованные детали попадать на ЧПУ?
===

детали не "попадают на ЧПУ" а изготавливаются на станке под управлением программы, описывающей алгоритм изготовление детали.

Чтобы изготовить деталь на станке с ЧПУ надо написать такую программу для изготовления этой детали на этом станке, (оцифровать деталь).

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так станки ж с ЧПУ, стало быть и "детали оцифрованные"

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 Super100 пишет:

Где Бротье, станки с ЧПУ? Почему детали не оцифрованы? Ведь как говорят Ан-148 сделан в цифре? Почему не обучен персонал писать программы для станков?
+++
на Бротье свет клином не сошелся, а по поводу остального - откровенная ложь. ан-148 сделан в цифре изначально.

07.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= И как обучать и с использованием каких средств - должна была продумать именно фирма "АН".
= Ах, тренажера у не было 4 года после получения сертификата? Так это ж косяк чей?.
= Уверен, что фирма "Ан" знала и одобрила процесс обучения маньямских летчиков на испытываемом борте в Воронеже.
= Иначе и быть не могло.
Докажите свою состоятельность по всем выдвинутым пунктам обвинения. Кто, что, когда, зачем.

07.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно не заглядывал на ветку. А че? Ан-148 до сих пор еще делается/финансируется. Что споры до сих пор не стихают.

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
1. = И как обучать и с использованием каких средств - должна была продумать именно фирма "АН".
2. = Ах, тренажера у не было 4 года после получения сертификата? Так это ж косяк чей?.
3. = Уверен, что фирма "Ан" знала и одобрила процесс обучения маньямских летчиков на испытываемом борте в Воронеже.
4. = Иначе и быть не могло.

serg1963 пишет: Докажите свою состоятельность по всем выдвинутым пунктам обвинения. Кто, что, когда, зачем.
=============
1. Если не фирма - создатель самолета должна была продумать процесс обучения - как и какими средствами обучать на её же изделие то... то это говорит лишь о полном мозговом провале оной фирмы. Во всем мире именно авиапроизводитель пишет и документацию на савое изделие, и он обучает, как их изделием пользоваться. Особенно в первое время. Если вы не согласны - расскажмте же мне, кто ещё может обучать, кроме создателя? на первом этапе, когда самолет ещё только только входит в жизнь? КТО????

2. Если тренажера нет 4 года после получения сертификата - это означает только то, что создатель самолета не смог 4 года создать и тренажер. Потому как фирма создатель самолета должна была
а) заранее найти производителя тренажера и заказать ему разработку
б) предоставить ему все матмодели
в) отлетать на испытываемых самолетах специальные испытательные режимы под тренажер
г) оплатить работу, получить тренажер, установить, испытать и сертифицировать оный
Опять же, если не производитель самолета - то КТО? у кого ещё может быть достаточно знаний, чтобы создать тренажер?

Смотрите как организовали процесс в ГСС. Тренажеры были заказаны за много лет до получения СТ, а после получения несколько суховцы месяцев усиленно отлетывали тренажерные режимы. Да и самих тренажеров ГСС создала полдюжины разных - от самого простого до самого сложного

3 и 4. Я исходил из того, что на Антонове работают не полные олухи и они знают о том что их самолет продали в Маньяму и начали обучать летчиков. Вы утвержаете что они не знали? Тогда фирма АН резко упала в моих глазах. Если они даже не смогли составить план обучения пилотов на свой тип и проконтролировать его исполнение. Они по вашему - дураки и импотенты чтоли?

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: ан-148 сделан в цифре изначально
====
да, но.... "есть две большие разницы". Можно нарисовать в цифре, но так, что потом при начале производства все цифровые чертежи все равно потребуется переводить на бумагу, потом делать плазы и так далее.
Именно это и произошло с Ан148. Сделали в цифре, потом переделали в другой программе (первая оказалась кривой) при этом не было связи с произсодством и в итоге всю цифру переводили на бумагу и поимели дикие расхождения между КБ и заводами.
Полу-цифровое, полу-плазовошаблонное производство, все как в 30-е года прошлого века. Цифра тут мало помогла серии, а может даже и помешала


А можно было по другому. Конструкторы могли сразу делать в цифре, но при этом имея прямую связь с производством. Чтобы не оказалось что эту самую цифровую модель невозможно загрузить в станок с ЧПУ, или что она не увязана с другми. Так вот, у SSJ не было и нет ни одного бумажного чертежа на детали самолета - из компьютера конструктора идея попадает в компьютеры станков, без бумаги. Мало того, завод и КБ работают в одной общей сети и видят изменения друг друга.

так что цифра цифре тоже рознь

08.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- 3 и 4. Я исходил из того, что на Антонове работают
Что Вы тут демагогию несете, Дим? Где доказательства?

08.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из забавного: на 31.12.2011 ОАК предоставила долгосрочных беспроцентных займов для ВАСО на 6,4 миллиарда рублей, для ГСС только 2.6 миллиарда.

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6,4 миллиарда рублей, для ГСС только 2.6 миллиарда.
===

Так вот и вопрос, в ГСС куплены Бротье, станки с ЧПУ, всё налажено и работает.

Почему сделанный в цифре Ан-148, производится на ВАСО с помощью плазов, а не по программам с электронной модели раработчика на станках с ЧПУ?

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему сделанный в цифре Ан-148, производится на ВАСО с помощью плазов

очевидно, это вопрос к руководству васо и оак?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.