Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
вопрос к руководству васо
===
да, это вопрос к ВАСО и еще к ИФК вопрос
На сей вопрос ответ простой, вернее ответа 2. Антоновцы нарисовали КД в цифре, но не думали ни разу о том, кто же и как это будет производить. И не бротье тут главное, хотя и не помешало бы. А то, что "проектировали в цифре" нечто абс рак ное, не увязывая с производством. А когда начали увязывать, оказалось что производить можно только предварительно "цифру" распечатать и сделать древние плазы.
Н и приина 2: как кивают антоновцы - де заводы "не смогли" без бумаги и плазов. Уж или им надо было тех.перевооружение делать (причем заранее) или мозги поменять. Кто больше виноват мне неведомо, но уверен что основа проблемы в советской еще системе разделения КБ - завод, которая в современном мире не работает. Впрочем на Украине объединились вроде Антонова с заводом (-ми), но и у них без бумаги необходятся.
Потому что спроектировано наскоро, несовременно, наполовину в цифре наполовину в бумаге получилось у матерого КБ
01:47 Super100 пишет:
Так вот и вопрос, в ГСС куплены Бротье
+++
от вы в это бротье уперлись. ну не нужны они ни ВАСО, ни ГСС. не в стыковке частей фюзеляжа загвоздка, что понятно по ЦОС ГСС хотя бы. супердорогое оборудование простаивает! чему тут хвастаться?
RuLavan
= Из забавного: на 31.12.2011 ОАК предоставила долгосрочных беспроцентных займов для ВАСО на 6,4 миллиарда рублей, для ГСС только 2.6 миллиарда.
И под что эти займы?
skydiver000
= На сей вопрос ответ простой, вернее ответа 2. Антоновцы нарисовали КД в цифре, но не думали ни разу о том, кто же и как это будет производить.
Покажите или докажите (если докажите) думали, не думали и как думали.
И по предыдущим Вашим высказываниям-обвинениям Вы так и не привели доказательства.
> супердорогое оборудование простаивает! чему тут хвастаться?
оно не простоивает, а работает.
зачем оно нужно недавно совсем объяснял работник антк (которому васо надо было подарить) - что бы не печатать 150 миллионов чертежей.
хвастаться тут тем, что денег потратили в 2.5 раза меньше, а производство на порядок современнее и качественнее.
как минимум перебитых жгутов нет.
от вы в это бротье уперлись
===
это вы отчего-то на Бротье фиксируетесь.
Конечно дело не в Бротье, а в том, что несмотря на нехилое вливание средств, ВАСО не подготовило производство Ан-148 на должном уровне.
И потенциал проекта, в частности наличие цифровой модели, не использован.
у ВАСО эти беспроцентные кредиты ушли на погашение процентных кредитов. частично той же ОАК, кстати.
3 млрд. рублей - статья расходов по обслуживанию кредитов только за 2011 год, например.
> у ВАСО эти беспроцентные кредиты ушли на погашение процентных кредитов. частично той же ОАК, кстати.
ну так про что и речь. что руководство завода занимается непонятно чем. а деньги исправно уходят куда то. кучу денег потратили, современное производство организовать не смогли.
если человек с авианта правду говорит что они за доставку в разы больше платят чем авиант, значит руководство васо тупо моет бюджеты и удивлятся почему 148й собирают киянками не приходится. еще забавно выглядят крики гендира васо что ему не дали денег на производство композитов для ссж.
3 млрд. рублей - статья расходов по обслуживанию кредитов только за 2011 год, например.
===
это уже похоже на состояние банкротства
если государство льёт туда деньги бестолку, а долги накачиваются, пора эту контору банкротить или национализировать
> пора эту контору банкротить или национализировать
долги заморозить. поставить нового гендира. закрыть все не прибыльные проекты (148, 96 итп). полностью переоборудовать. перевести на выпуск ссж, мс21, возможно ан70 если будет госзаказ реальный.
долговое ярмо было сформировано до ан-148, ан-148 просто не смог его разорвать, что неудивительно ибо сказочных прибылей удовлетворяющих, кроме прочего, аппетиты банкиров там, конечно, нет. нет их и у ГСС, кстати, но у ГСС и ярма нет старого.
10:33 Super100 пишет:
3 млрд. рублей - статья расходов по обслуживанию кредитов только за 2011 год, например.
===
это уже похоже на состояние банкротства
+++
оно было на это похоже и, как минимум, 6 лет назад: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=473633&fid=0
2 Engineer_2010
На мой взгляд (ИМХО) АНТК стали заложниками собственной самоуверенности. Як, Ту, Ил в партере, ГСС-"детский сад", даже "не нарисуют". АР МАК кроме 50 местного CRJ-200 никого в РФ не пускает. Вот и решили, что конкурентов нет, никуда РФ не денется и будет брать Ан-148, каков бы он ни был. Бинго!Банк сорван. А тут ГСС..., и понеслась конкурентная война на просторах инета. Я так думаю (с).
26 рейсов вчера ан-148 ГТК сделали, кстати.