Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антоновцы нарисовали КД в цифре, но не думали ни разу о том, кто же и как это будет производить.
serg1963 пишет: Покажите или докажите (если докажите) думали, не думали и как думали.
====
это же написано уже парой страниц выше, текст про "передайте нам ВАСО"

Антоновцы спроектировали конструкцию в 3D. Однако на серийных заводах по этим моделям ничего произвести не смогли, вместо этого бросились рисовать плазы. Антоновцы только "рекомендовали отказаться от плазов". Вы понимаете, что конструкторы той же ГСС смогли сделать свои модели такими, что никаких плазов не то что не нужно было, но и невозможно было делать самолет в плазовошаблонной технологии. А у антоновцев проект жил отдельно, в 3D. А когда дошло дело до производства - оба завода, и ВАСО и Авиант вынуждены были эту самую 3D распечатывать и мастерить плазы. Чем они там думали - только Богу известно. Нам же виден конечный результат: полу цифровой самолет с плазовошаблонным производством. Толк от 3D моделей колеблется около нуля. Если идея конструкторов Боинга/айрбаса/Сухого прямо из их компьютера почти без изменений перетекает в мозги станков с ЧПУ, то даже гениально трехмерные идеи конструкторов Антонова распечатываются на бумаге, едут на завод, там подгоняются под производственные процессы, переделываются дорогие плазы, и в итоге дорабатываются кувалдой и напильником.
И самое смешное во всем этом что стоимость проектирования ($400 млн) и разворачивания производства ($500 млн) Ан-148 уже стала сравнимой с Суперджетом. При этом на КНААПО обновили весь станочный парк, а себестоимость производства джета - в разы меньше чем Ан-148 (по оценке погосяна - в 3 раза меньше трудозатрат)

На это же намекают и отчеты ВАСО и презентация Иркута. Кажется там засветились цифры порядка 800000 человекочасов? Стоит ли удивляться что ослик получился запредельно дорогим и заказов на него нет?

глядя на результат можно сделать только один вывод: аноновцы, создавая ан-148, не думали ни о рынках сбыта и маркетинг, ни про окупаемость. Если у Вас есть другой вывод из получившегося - милости прошу его озвучить. Опишите Ваше видение того что получилось из этого наполовину 3D самолета и почему, и что надо было, по Вашему, сделать по другому (и кому)

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

найдено на просторах сети, по моему, в точку:

"А может хватит уповать на государство, и надо попробовать сделать проект хорошо, от начала и до конца? И уже под качественно подготовленный - а значит нужный и перспективный - проект денег просить, а не под Ан-3? А то дежавю прям какое-то: сваять неведомо что - удивиться отсутствию заказов - поплакаться об отсутствии поддержки государства - обозвать авиакомпании идиотами, не понимающими всех преимуществ чудомегасамолета - разобидеться на весь мир.
И ладно бы хоть один пункт по делу был. А то единственный довод "а зато мы с грунта работаем, вот", и тот уже без смеха не воспринимается. "

08.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 skydiver000 пишет:

> разворачивания производства ($500 млн) Ан-148

Опять затянул сказку про $500 млн. :)) в прошлые две дюжины раз было $600 млн. и пару раз было $800 млн. :))

08.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, про очередной раз упомянутые сказочные 500 млн $ вам уже elater отписал.

А откуда вы еще и 400 млн $ на проектирование "нарисовали"?

08.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой

Для тех кто в подлодке. НИКОГДА АНТК не строил пассажирских машин, всегда это были по Вашей терминологии "универсальные платформы" Ан-24 и ВТС Ан-24Т, Ан-10 и ВТС Ан-10Т и Ан-12, да и было это более чем пол века назад. Тогда и требования и времена были другие. Ан-148 это, по сути первая попытка создать пассажирский самолет. Насколько удачная-будем посмотреть.

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а почему ваши фантомные боли с пазваливающимися на ходу Антонами должны разделять остальные кб?

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитай по прочности часы ГА и вояк и сравни, в АНТК Елизавета Аветовна чуть за это на севера не уехала...
===

надо-же Елизавета Аветовна владела секретными сакральными формулами прочности КБ Антонова, передаваемыми из поколения в поколение, но не помогло, чуть на севера не уехала.

08.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 nvp850 пишет:
2Радист Бортовой

Для тех кто в подлодке. НИКОГДА АНТК не строил пассажирских машин, всегда это были по Вашей терминологии "универсальные платформы" Ан-24 и ВТС Ан-24Т, Ан-10 и ВТС Ан-10Т и Ан-12, да и было это более чем пол века назад. Тогда и требования и времена были другие. Ан-148 это, по сути первая попытка создать пассажирский самолет. Насколько удачная-будем посмотреть.
============
Вы предполагаете термин "универсальная платформа" ругательным? Мне кажется, что Олег Константинович практически лет на 30 раньше всех до этого дошел! Насчет Ан-148 вы не сомневайтесь, он нас с вами переживет, пожалуй, крайний самолет, который запроектировали "как надо", не гляда на экономику... нельзя плохого говорить о любом самоле, созданном, но прости Господи грех, коробка криворукая ССЖ и его Папа, который ее за водило тащит везде...

08.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты же должен сам знать когда в антк появился пунктик на прочности.

Любая универсальная платформа делает менее эффективным каждого конкретного члена семейства. Ваш интерес понятен - разработка дешевле. А вот интерес ак уже совсем не очевиден? Ну действительно, какая разница гтк доточите вы 148 до грузовой версии или нет? А вот повышенный расход их прямо касается.

08.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 musha пишет:

Радист, ты же должен сам знать когда в антк появился пунктик на прочности.

Любая универсальная платформа делает менее эффективным каждого конкретного члена семейства. Ваш интерес понятен - разработка дешевле. А вот интерес ак уже совсем не очевиден? Ну действительно, какая разница гтк доточите вы 148 до грузовой версии или нет? А вот повышенный расход их прямо касается.
=============
Муха, в ГТК ропщут на экслуатацию, но сам борт хвалят и ВСЕ пилоты, дирекция, техники плохого слова о нем не сказали! в АФЛ я хорошего слова о ССЖ не слышал, там одни зарплаты пилотов чего стоят, зада чсебе вопрос почему ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ?

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КОГДА "ВЫЛЕЧАТ" АН-148?

Поделиться

Будущее российско-украинского Ан-148 оказалось под угрозой после серии технических неполадок с самолетами этого типа. Правда ли, что лайнер поступил к перевозчикам "сырым", и когда закончится "черная полоса" для новой машины, выяснял корреспондент "БалтИнфо"
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/12/231080.html


ОДИН ЗА ДРУГИМ

В понедельник экипаж самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" сообщением Гамбург - Санкт-Петербург сообщил об отказе одного из двигателей. Спустя 30 минут борт смог благополучно приземлиться в аэропорту "Пулково", никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Ранее, 24 февраля, Ан-148 этой же авиакомпании, летевший из Берлина в Петербург, аварийно сел в "Пулково-2". По данным следственного комитета, самолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. В результате инцидента также никто не пострадал.

На следующий день техники омского аэропорта обнаружили неисправность гидравлической системы в Ан-148, также принадлежащем авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере.

По всем инцидентам Росавиация создала комиссии.

"Хочется, надеяться, что это случайность. Пока нет оснований говорить, что самолеты плохие. Обстоятельства у инцидентов разнятся", - прокомментировал глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавив, что с каждым случаем нужно разбираться по отдельности.
http://www.makco.ru/sovet/reklama/...

идёт третий год эксплуатации

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут интересно то, что неполадки Ан-148 носят нерегуляный стохастический характер, что говорит о нестабильности процесса производства. Он попросту не настроен


У Суперджета наоборот - поломки повторяются (двери, СКВ, тяга шасси), что позволяет решить их окончательно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.