Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мкша, вот уже несколько лет ты твердишь поповышеный расход Ан-148, а где хоть какой-нить документ подтверждающий этот самый повышенный расход??? И по сравнению с чем???

08.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

ССЖ первый борт в новом КБ, точнее, в сборной солянке случайных людей без традиций, преемственности и опыта конструирования ЛА ГА, там тысяч после десяти по усталостности такое поползет, ччто такие хлебатели денег пого за одобрямсы, как ты, в будки свои позабиваются. Почитай по прочности часы ГА и вояк и сравни...

================

Радист, насколько я помню, ваша контора считала крыло китайцу. Со всем вашим опытом и традициями. Тока не помогли ни опыт, ни традиции... Кстати, а как быть с перетяжеленным Ан-148? Это тоже традиции? По-моему зря ты злобствуешь.

08.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Мкша, вот уже несколько лет ты твердишь поповышеный расход Ан-148, а где хоть какой-нить документ подтверждающий этот самый повышенный расход??? И по сравнению с чем???

====================

Володимир, Ясно Солнышко, а где хоть какой-нить документ подтверждающий отсутствие этого повышенного расхода???

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муха, в ГТК ропщут на экслуатацию, но сам борт хвалят и ВСЕ пилоты, дирекция, техники плохого слова о нем не сказали! в АФЛ я хорошего слова о ССЖ не слышал, там одни зарплаты пилотов чего стоят, зада чсебе вопрос почему ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ?

не знаю радист. я читал годовые отчеты от гтк. от белова один негатив. от афл осторожный оптимизм.
техник от гтк один на форуме жжет, фанат повернутый на советсткой авиатехнике.

Иванчин, он тяжелее однокласнников, емб, это плата за платформу. зачем платформа ак не совсем понятно. какой прок гтк от того что когда то появится 178? для гтк в этом одни минусы.

08.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а где хоть какой-нить документ подтверждающий этот самый повышенный расход??? И по сравнению с чем?"

Вот документ:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1339.html#p174802

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
ТИП____________________________АН-148В___________________Е-170ЛР
Время полета____________________3ч. 22м._________________3ч. 17м.
Расч. марш. топливо_____________5500______________________5100

08.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Радист Бортовой пишет:
Вы предполагаете термин "универсальная платформа" ругательным? Мне кажется, что Олег Константинович практически лет на 30 раньше всех до этого дошел!
****************
Да ну? Я бы выразился по другому. Олег Константинович, путём набивания шишек на собственном лбу, нащупал единственную нишу, в которой "универсальность" платформы таки "вытрелила". Оказалось, что только в размерности 50-местного турбопропа получилось сделать и грузо- и паксовоз, от которых эксплуатант не шарахался, как чёрт от ладана. Попытки изобразить паксовоз в нише Ан-12 развалились с треском. Паксовозы на базе Ан-22 и Ан-124 дальше картинок не пошли. Паксовоз на базе Ан-74, даже после достаточно радикальной прекомпоновки (Ан-74ТК-300) продался аж в двух экземплярах, ни один из которых (что характерно) в коммерческую авиакомпанию не попал. "Универсальная" машина меньшей размерности в лице Ан-14/28/28 вообще не стала бестселлером, почив в бозе.
При этом стоит добавить, что одна из немногих зафиксированных попыток отыграть по схожей теме в схожей размерности (о которой недавно упоминал лейтенат) в лице CN-250 тоже не очень получилась.
Поневоле задумаешься, может правее был Ильюшин, вспоминавший в связи с Ан-10/12 утку, которая хоть и птица, но ни летать ни плавать толком не умеет...

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Опять затянул сказку про $500 млн на ан-148. :)) в прошлые две дюжины раз было $600 млн. и пару раз было $800 млн. :))
=====

с удовольствием послушаю вашу версию, сколько же стоило разворачивание производства этого литака на ВАСО. Все такие язвительные, но никто не оперирует ни цифрами ни ссылками.

цифра $592 млн долларов на разворачивание производства ан-148 на ВАСО озвучена в официальных документах ОАК и Иркута. Цитата


Анастасия Дагаева
"Ведомости"

28.09.2010, 182 (2880)
Корпорация «Иркут» прогнозирует, что с 2009 по 2020 г. будет построено 242 региональных самолета Ан-148 .... Общие затраты на производство Ан-148 составят $592 млн, из них $360 млн уже потрачено, оставшаяся сумма будет выделена до середины 2012 г. Сейчас финансирует программу ОАК.

так вот, господа. Сейчас как раз середина 2012-го года. ВАСО жил и клепал себе осликов, составляя их в ряд под забором. Ну кто нибудь покажите цифрами и бумагами что сумма $592 млн - завышена!
не можете? ну так не спорьте, "умники"

сумма $400 млн на разработку и испытания мелькала в украинской и прочей прессе. Дескать примерно столько Антонов потратил. Джумбо, надо полагать, знает точнее и может подтвердить документально. Анофаны повторяли подобную цифру миллион раз, сравнивая с якобы завышенной стоимостью Суперджета.

а по факту. Если сложить 592 млн на ВАСО и ~400 Киева получится... миллиард долларов на ан-148.
при этом на самолет нет ни евросертификата, ни покупателей, ни серийного производства. Вот уж действительно - мегапропил и PR-джет

08.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
Вот документ:
***********

А чего же вы не полностью то копируете???

Допустимая загрузка по
взлетному весу__________________6270______________________5764

Количество топлива на одного перевезеного пассажира (один пакс = 100кг): Е-170 - 89,47 кг. Ан-148 - 88,7 кг

08.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

Ну конечно Вы правы - трудно быть "универсальной платформой" в классе Ан-12 и выше по тоннажу... хотя, согласитесь, такой платформой Ил-18 таки стал... примером тому и Ил-20, и Ил-22, и, наконец - Ил-38...

И то, что Ан-148 такой платформой однозначно не является - сие действительно так...

Для обоих же наших стран - моей России и Вашей Украины - "за счастье станет", ежели такой платформой окажется Ан-140, как про сие уверяет господин Меренков:
http://gazeta.mediaport.info/print.php?gazeta_id=51&material_id=18
...цитирую:
"...Самолет Ан—140 закладывался как родоначальник будущего большого семейства, поэтому модификации этого самолета предусмотрены, — говорит С.Меренков. — У нас в портфеле имеется грузовой вариант самолета с боковым люком, предназначенного в первую очередь для перевозки контейнеров. Серьезно прорабатывается также вариант военно-транспортного самолета или грузового самолета с задним люком — с рамой — и мы фактически готовы в любой момент стартовать с разработкой этой модификации. Но мы не можем создавать самолет только для того, чтобы его создать — нужна четкая позиция потенциальных эксплуатантов самолета, нужны хотя бы намерения, которые позволили бы вкладывать деньги в создание той или иной модификации, уверенность в том, что эта модификация будет востребована рынком. АНТК «Антонов» тесно работает с серийным заводом, и мы не можем игнорировать серьезные затраты завода, которые необходимы для запуска в производство модификации базовой машины. Поэтому сегодня пока трудно сказать, какая именно из модификаций появится первой. Самолет Ан-140 изначально спроектирован как грузовой и грузо-пассажирский самолет — то есть у нас есть возможность в базовом варианте самолета обеспечивать перевозку и пассажиров, и грузов одновременно. И, как показывают наши маркетинговые условия, этих возможностей более чем достаточно для того, чтобы закрыть все основные требования рынка..." - конец цитаты... цитате сей - 9 лет... надеюсь - не устарела...

08.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

09.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос финансирования ВАСО небезинтересен.

-
03.09.2010

Более 700 миллионов рублей получит ВАСО на создание высокотехнологичного производства деталей для Ан-148

Как сообщил на пресс-конференции в минувшую пятницу генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев, в течение ближайших трех лет из госбюджета предприятию выделят 300 млн рублей. Еще 420 млн даст Объединенная авиастроительная корпорация. Для региона это уникальный случай: на запуск новых технологий деньги не выделялись последние лет двадцать.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=149

В 2010 году во всех воронежских газетах как дети радовались финансированию в размере $25 млн в течение трёх лет (надеюсь, они его действительно получили).

А местные скоморохи парят про $592 млн., якобы потраченных на "развёртывание производства Ан-148" :))

09.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2010 году во всех воронежских газетах как дети радовались финансированию в размере $25 млн в течение трёх лет (надеюсь, они его действительно получили).
===


это каждый год происходит, вот 1 миллиард рублей в 2007

Как вчера рассказал гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов, воронежский филиал ВТБ открыл заводу кредитную линию в 1 млрд. рублей на закупку механосборочного оборудования для техперевооружения предприятия. Теперь, по его словам, можно говорить о том, что ВАСО приступило к реализации российско-украинского проекта по серийному выпуску 96 региональных самолетов Ан-148 (твердые договоры финансового лизинга лайнеров "Ильюшин Финанс Ко" заключила с ГТК "Россия", "ЭйрЮнион" и "Полетом"), поскольку довольно большая часть агрегатов будет приобретена под их сборку


а вот в 2006

Кроме того, у нас есть положительный опыт подобных инвестиций: в 2006 году ВТБ предоставил ВАСО кредиты для закупки оборудования в сумме 4 млн евро на три года. Кредит успешно погашается", - пояснил господин Якубенко, добавив, что размер ставки по новому кредиту определен близко к нижней границе рыночного диапазона ставок для лучших заемщиков. Он отметил, что ВТБ и в дальнейшем намерен участвовать в программе по развитию ВАСО. Как заметили в ОАК, ставка по кредиту будет компенсироваться из госбюджета

и т. д.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/17/130097.html

ну еще в начале были сомнения

Директор компании Infomost Борис Рыбак согласился с коллегой только отчасти, отметив, что, несмотря на госсубсидии, риски невозврата все же есть. "Они связаны с проектом Ан-148. ВАСО имеет дело с другим государством, не отличающимся политической и экономической стабильностью. Нельзя отметать и технические риски: самолет может не оправдать ожиданий по своим характеристикам и плохо продаваться" ibid

09.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


28.09.2010, 182 (2880)
Корпорация «Иркут» прогнозирует, что с 2009 по 2020 г. будет построено 242 региональных самолета Ан-148 .... Общие затраты на производство Ан-148 составят $592 млн, из них $360 млн уже потрачено,

местные скоморохи парят про $592 млн.
===

"Местные скоморохи" работают в корпорации Иркут, которая занималась 148-м в России

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.