Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично, нашли в 2007 г. еще один млрд. руб. кредита на семь лет ("Часть средств пойдет на приобретение станков для сборки регионального лайнера Ан-148"), нашли "успешно погашаемый" кредит на 4 млн. евро в 2006 г. (на что он был потрачен, не указано).

Где "израсходованные на разворачивание производства Ан-148 $592 млн."?

09.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

израсходованные на разворачивание производства Ан-148 $592 млн.
===

Как уже было указано, это вам объяснят в корпорации Иркут, те самые "местнные скоморохи", если сочтут возможным с вами общаться

09.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

себестоимость производства ан-148 - около 23 млн. долларов.

09.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точней себестоимость производства ан-148 не превышает 23 млн. долларов.

09.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
Себестоимость производства Ан-148 на ВАСО около 33 миллионов долларов, что отражено в отчётности завода.
Конкретно по бортам картина такая

09.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО раскидывает на себестоимость всей производимой продукции обслуживание долга - около 100 млн. долларов за прошлый год, например. у них и себестоимость элементов для эйрбаса получается выше продажной стоимости на треть.

09.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что интересно - себестоимость первых самолетов действительно должна быть высокой - 33 млн $ здесь вполне реально.
но потом себестоимость должна падать, чего не происходит, причем независимо от величины "серии".
так что действительно - бухгалтерия вкладывает в себестоимость именно то, что сама считает нужным

09.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом плановая себестоимость, посчитанная сметно-договорным отделом ВАСО и фигурирующая в отчете 2009, например, составила менее 20 млн. долларов.

09.05.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Себестоимость изделия" - великий бухгалтерский миф. Это даже если не париться на темы откатов и обналов. Почитайте "Цель/Цель-2" Голдрата. Он хоть и да, но умнейший человек. Всем производственникам читать и понимать инструменты ТОС обязательно.

09.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
ВАСО раскидывает на себестоимость всей производимой продукции обслуживание долга - около 100 млн. долларов за прошлый год
____________
Вы несёте чепуху. Ознакомьтесь с бухгалтерской отчётностью ВАСО и особенностями его учётной политики.

09.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рулаван
А по вашему на себестоимость не ложится обслуживание долга??? А может быть содержание соц. объектов (стадион, дет.садики, клуб и т.д.) тоже на себестоимость продукции не ложитсья??? Хотите знать реальную себестоимость??? Для этого надо не годовой отчет, по нему тяжело понять, а полную бухгалтерию за год. Но вот этого вам ни кто не даст



P.S. Я уже говорил раз, что за время работы на строительстве ВСТО, мы понесли колосальные убытки, по бухгатерской отчетности. Но в реальной жизни остались очень довольны...

09.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Иванчин Владимир пишет:
А по вашему на себестоимость не ложится обслуживание долга??? А может быть содержание соц. объектов (стадион, дет.садики, клуб и т.д.) тоже на себестоимость продукции не ложитсья???
**************
Какая разница, какие свои расходы завод утрамбует в стоимость продукции? В конечном итоге всё равно получится та цена, за которую завод может собрать изделее. И если администрация считает необходимым для привлечения рабочих рук содержать социалку, в т.ч. и для возможности снизить з/п за счёт доступа к ней - почему это должен оплачивать кто-то, кроме потребителя продукции?

09.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего тогда кричать что убыточен одн Ан-148, если убыточна вся продукция??? В том числе и для А-320...

09.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Речь не о А320 в целом, а о воронежских комплектующих для 320-го "арбуза".

если то что написал про васо работник антк правда, то там нужно разбираться с руководством.

09.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, а если ещё снять таможенные пошлины на ввозимы в Россию элементы, которые до этого были созданы в России, проданны в Украину, и вновь поставленны в Россию, то цена ещё упадет. Или почему хохлы по 21 млн. продают с прибылью, а у нас себестоимость 31 ???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.