Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Владимир, не в качестве спора, но насколько мне известно антк свои 148 сама произвела и сама на них летает. цена внутренней продажи может быть любой. так же насколько мне известно про прибыльность ничего не известно. но опять же человек с антк писал что на авианте производство гораздо экономнее чем на васо.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
2Муша
Так если стоимость производства одинакового продукта отличается отличается почти в два раза, может надо разобраться почему???
надо конечно, Владимир. только не в два раза, а в полтора. и вторая известна точно и сейчас, а вторая насколько я понимаю на уровне слухов и несколько устарела (доллар сильно скакнул за последние два года)
"... Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала твердый контракт на поставку авиакомпании "Ангара" трех самолетов Ан-148-100Е на условиях финансового лизинга....
.... Вступление России в ВТО не отменяет необходимости оказания государством финансовой поддержки продаж российских самолетов!!!!!!....."
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/09/234050.html
более половины комплектующих российского происхождения, в изделиях, поставляемых из Украины, в том числе (например ГГ двигателя). сборка тоже российская.
12:23 antidoteNG пишет:
более половины комплектующих российского происхождения, в изделиях, поставляемых из Украины, в том числе (например ГГ двигателя). сборка тоже российская.
***********
Перечислите пожалуйста комплектующие российского происхождения в возимых из Украины элементах планера. Или шасси.
А заодно почитайте украинские форумы (тут выше была выдержка), что думают на Родине этого самолёта о его происхождении и национальной принадлежности.
некоторые элементы планера ввозятся из Украины не от хорошей жизни. планер планировался полностью российский, но вот приходится пока так. гидроагрегаты шасси, например, российские - ОАО «Авиаагрегат».
ну и приводить мысли форумных троллей в качестве аргумента - совсем уж неприлично.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
2 Пётр
А что такое "комплектующие в элементах планера"? Заклепки, болты и прочие нормали? Возможно и есть руцкие. ПКИ в агрегатах планер, поставляемых по кооперации, точно нет. Одна железяка. Но материалы (прокат, точно руцкий. А вообще помнится надувание щек несколько лет назад, типа ВАСО будет делать все агрегаты самостоятельно. Но, как говорится. надулись и сдулись.
27 рейсов вчера Россия на ан-148 выполнила.
27 рейсов вчера Россия на ан-148 выполнила.
план на май 2100 часов,в июне,июле больше.Вчера выступал Белов,сказал что очень даволен самолётом.
2100 часов - это 350 на один борт, неплохо, молодцы просто
15:47 Радист Бортовой пишет:"... 2100 часов - это 350 на один борт, неплохо, молодцы просто..."
- Отлично! А ещё некоторые "вражеские голоса" говорят, что в России/Украине не способны делать и эксплуатировать современную авиатехнику....
Сегодня ознакомились с 61710.
Салон 75 эконома, снаряженный вес при экипаже 3+2 = 25681..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.