Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на статью в которой дается предположение по развитию производства Ан-148 в России после катастрофы SSJ http://www.ukrrudprom.com/digest/...

12.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.05.2012 Shant пишет:
А вообще помнится надувание щек несколько лет назад, типа ВАСО будет делать все агрегаты самостоятельно. Но, как говорится. надулись и сдулись.
*********
Так я ж и говорю. Ну такой российский самолёт, ну такой российский. Только для лицензионной сборки слишком много, включая элементы планера, из-за бугра ввозить приходится. И спроектирован за границей.

12.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, в ней абсолютно ничего нового. Хотелось бы надеятся, что после осмысления итогов катастрофы ситуация с пониманием проблем авиапрома в ОАК поменяется...

12.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы не переживайте, через пяток лет, если такой подход и мысли,как у вас, возобладает в ОАК, все будем летать на самолотех, "спроектированных за границей"...

и да, "а бревно-то я и не заметил", это я о сообщении ребятиз ГТК "план на май 2100 часов,в июне,июле больше" 2100 - это 350 на борт...

12.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Денис пишет:

Ссылка на статью в которой дается предположение по развитию производства Ан-148 в России после катастрофы SSJ http://www.ukrrudprom.com/digest/...
+++
безусловно негативно отразится не только на ан-148, русскими самолетами в мире считается вся линейка антонова.

12.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



19:52 Пётр пишет:
В РФ есть проекты создания собственных ВС во многих нишах, реализуемые с разной степенью успешности и находящиеся на различной стадии. Но тенденция к помтройке ВС, спроектированных в РФ налицо. Летает SSJ. Проеткируется МС-21. Доводится Ту-204СМ. Осваивается произвдство Ил-76. Сохраняется производство Ил-96. Это всё наши, российские самолёты.

_______


Действительно, озвученное соглашение ИФК с Ангарой означает завершение производства Ан-148 в России.

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/09/234050.html

Протокол был такой:

...предварительного соглашения между ИФК, авиакомпанией "Ангара" и управляющей компанией "Истлэнд", которое было подписано 10 ноября 2011 года. Этот документ предусматривал поставку "Ангаре" в 2012-2013 годах пяти воздушных судов и опцион еще на пять самолетов.

Сегодняшний протокол такой:

...контракт на поставку авиакомпании "Ангара" трех самолетов Ан-148-100Е на условиях финансового лизинга.

Никакого упоминания о "пяти самолётах" и тем более о "десяти".

На самом деле дело в том, что ни пяти самолётов, ни десяти, физически просто нет и никогда не будет. Как нам сообщал ув. г-н Радист Бортовой, Чемезов из российского госбюджета в 2009 году закупил на Украине комплекты на 14 бортов. Сейчас 61714 судя по слухам собирается, и 61711, 61713 и 61714 могут пойти Ангаре, если администрация Иркутской области заплатит за эти самолёты.

Но больше никаких комплектов закуплено не было, закупки на Украине были прекращены в конце 2010 года, об этом нам сообщал Богуслаев.

Поэтому сейчас, поскольку бюджетные деньги уже давно ушли и комплекты уже давно пришли, дешевле достроить 61714 и передать хотя бы в Ангару. Но новых Ан-148 больше уже не будет.

12.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А почему я процитировал Петра - действительно, как сказал Пётр, в России есть несколько типов самолётов, каждый из которых имеет гораздо более высокий приоритет для ОАК, чем лицензионная сборка украинского Ан-148.

Полный консенсус в том, что первый приоритет - это ПАК-ФА и Суперджет-100. За ними (или вместе с ними) - перспективные МС-21 и Суперджет-130. Дальше - военно-транспортный Ил-476, который уже запущен в производство. После этого (по приоритету) Ту-204СМ, но как временный вариант до МС-21. И теоретически уже только после этого мог быть Ан-148. Но приоритет лицензионной сборки Ан-148 либо равен нулю, либо вообще отрицательный. Если уж ОАК решит с точки зрения поддержания/развития компетенции развивать один отечественный пассажирский самолёт до появления МС-21, то это будет отечественный Ту-204СМ, и уж никак не украинский Ан-148.

У украинского Ан-148 осталось только последние три дособранных передать в Ангару, и возможно ещё будут для УДП и МЧС. Ниаких Ан-148 пассажирским перевозчикам ни ИФК ни ОАК предлагать больше не будет, и запускать в производство на ВАСО новые борты кроме УДП/МЧС не имеет ни экономического ни какого другого смысла.

12.05.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– Три самолёта мы собираемся получить в 2012 году, – уточнил подробности сделки директор ЗАО «АК «Ангара» Анатолий Юртаев. – Два из них уже практически готовы, третье судно находится в цехе окончательной сборки. Ему ещё предстоит пройти лётные испытания. Затем, в 2013 году мы ожидаем прибытия двух воздушных судов, в 2014-м – ещё пяти.

12.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако министр поспешил остудить энтузиазм собравшихся. При полной коммерческой загрузке длина полёта Ан-148 составляет 3,5 тысячи километров. Разгонять его и садить через 600–800 километров просто нерентабельно. Кроме того, новый самолёт принимает на борт 80 пассажиров, в то время как наши старенькие Ан-24 и Ан-26 рассчитаны на 30 – 46 пассажиров. При такой дальности и наполняемости некоторые экономические характеристики полётов сразу можно ставить под сомнение.

Недаром губернатор сразу заявил о необходимости реконструкции действующих аэропортов. Полоса, на которую может сесть Ан-148, составляет 1900 метров. На сегодня этому условию соответствуют три аэропорта области: Иркутск, Братск и Усть-Кут. Все остальные не готовы принимать самолёты такого класса. «С другой стороны, аналогов самолётов типа Ан-24 и Ан-26 в России скоро не будет, – заметил Пётр Воронин. – Многие суда, выпускаемые за рубежом, просто не могут садиться на наши взлётно-посадочные полосы. Уже сейчас нужно решать, чем мы их заменим».





это оттуда же.

12.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин опять заиграл заезженную пластинку... Лоханкин, с вами спорить даже не буду, хотите так думать - думайте. Пусть в вашей вселенной будет 3 в "Ангару" и все.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Затем, в 2013 году мы ожидаем прибытия двух воздушных судов, в 2014-м – ещё пяти.
______

Это будут бывшие борты России плюс 61712.

13.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pеактивный турбосамолёт

http://www.vsp.ru/social/2012/05/12/521743?share=vk

13.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB'у...

...спасибо за чтиво сие:
http://www.vsp.ru/social/2012/05/12/521743/print
...название "Дорога в облака" звучит как-то не очень обнадеживающе...

...да и настороженность сквозит ввиду явной неприспособленности Ан-148 под кондовые местные условия... впрочем, я сие поминал полгода как тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/859.html#p152473
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/860.html#p152488
...и уже в текущем году:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/996.html#p158836 ...и далее дискуссия - до:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1000.html#p158992

...а особенно понравилось речение господина Лебединца:
"...Экономическая целесообразность инвестировать в проект налицо, – считает Андрей Лебединец. – Сегодня компания «Ангара» весит 1,2 миллиарда, по оценкам экспертов. В 2015 году пакет акций 25% будет стоить порядка 700 миллионов рублей. Вложив 247 миллионов в акции компании, вы как инвестор будете иметь возможность продать эти ценные бумаги уже за другие деньги..." - конец цитаты...

...знаете ли, напомнило - знаменитое: "...Паниковский всех продаст, потом купит и снова продаст... но уже дороже..."

Это чего-чего стоит 1.2 ярда деревянных или 40 "лямов зелени"..?
Вот это..? Эвона:
http://www.angara.aero/about/flot-aviakompanii/

...6 Ан-24, 2 Ан-26-100, 3 Ан-2 и 12 Ми-8..?
Да эти давно самортизированные железяки и 10 лямов вместе не стоят..!
...а чего там ишшо..? АТБ со всеми разрешениями..? Этими:
http://www.angara.aero/about/certificates/
...что-то насчет более серьезных активов я ничего не накропал...

13.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.