Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

А "Россия" вроде как сняла Ан-148 с европейских рейсов, зато сильно расширилась география полетов по эту сторону границы, добавились Казань, Челябинск, Геленджик, Одесса, Симферополь...
====
Казань, Геленджик, Одесса, Симферополь стало быть уже не Европа...

15.05.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14 мая 2012 года на церемонии ежегодной международной премии "Крылья России" ОАО "Авиакомпания "Россия" было удостоено сразу двух наград.

Одной из них стал специальный диплом оргкомитета премии "Крылья России" "За освоение новой отечественной авиатехники". Эта специальная номинация отразила вклад авиакомпании "Россия" в развитие отрасли, связанный с внедрением в коммерческую эксплуатацию новейшего российско-украинского самолета Ан-148.

15.05.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И персональные поздравления VADDI, старому технику ULLI и АН-148.

15.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



12.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Лоханкин, с вами спорить даже не буду, хотите так думать - думайте. Пусть в вашей вселенной будет 3 в "Ангару" и все.

_______


Ув г-н бортовой радист!


Спорить тут действительно нечего.


Давайте посмотрим только на факты.


На родине этого аппарата последний самолёт взлетел 13 января 2011 года. За целый год и четыре месяца всему украинскому авиапрому не удалось поднять в воздух ни одного экземпляра этого перспективного аппарата, который "ждут - не дождутся" авиакомпании.


В России последний самолёт был передан пассажирскому перевозчику 31 августа 2011 года. За 8,5 месяцев ни один самолёт не был передан ни одному эксплуатанту. Что имеем с момента последней "поставки". Твёрдый отказ от опциона ГТК "России". Твёрдый отказ от "твёрдого заказа" Полёта. И протокол о намерениях о трёх самолётах с Ангарой, котроый вступит в силу только тогда, когда администрация Иркутской области заплатит аванс.


По-моему тут спорить уже совершенно нечего. Этот аппарат никому не нужен ни под каким соусом и производиться и поставляться в пассажирские авиакомпании больше не будет.


15.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Одессу даже SSJ летает, так что за Ан-148 там переживать не стоит :)

15.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лоханкин Васисуалий, не затруднит ли Вас подтвердить свою информацию какм-либо источником, заслуживающим доверя, в частности, вот эту:

Твёрдый отказ от опциона ГТК "России"

Твёрдый отказ от "твёрдого заказа" Полёта (что выглядит несколько странно, в свете того, что 11-й борт уже в ливрее "Полета")

Протокол о намерениях о трёх самолётах с Ангарой, котроый вступит в силу только тогда, когда администрация Иркутской области заплатит аванс. (в свете подписанного в конце апреля соглашения между ИФК и "Анагрой" и тем, что пилоты "Ангары" уже стажируются в ГТК)

Заранее благодарен за источники, которые смогут подтвердить все Ваши вышеизложенные утверждения.

15.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= В Одессу даже SSJ летает, так что за Ан-148 там переживать не стоит :)
Но я был "приятно" удивлен :) Как по колдобинам.

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, по гтк есть куча слов Белова что они больше 148 брать не будут.
По ангаре парой страниц выше есть ссылка на статью где четко говорится что 148 для ангары покупает область.

15.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/15/234400.html

Томск, стал очередной сибирской площадкой, куда долетел новый Ан-148-100Е авиакомпании "Полет". Так, за этот рейс самолет преодолел порядка 3500 километров, с 55 пассажирами и тонной груза на борту, за 4 часа 27 минут.

15.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предъяви ссылку где было написано, что правительство Иркутской области покупает Ан-148, взамен собственник отдает авиакомпанию...

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты же спорил с Петром про стоимость Ангары, а спор был именно в контексте оценки стоимости с передачей акций. артист честное слово

http://www.vsp.ru/social/2012/05/12/521743

16.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, я, конечно, не экономист, но по вашей ссылке правительство области получает лишь 1/4 часть компании, - пакет в 25%, если это "за 3 Ан-148 "Ангара" переходит в собственность правительства", то это какая-то другая, неведомая мне экономика...

16.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если это "за 3 Ан-148 "Ангара" переходит в собственность правительства",

ну вы то требовали доказательств, что за аны платит правительство - вам его дали.

пока за 3 - 25%. будут еще, отдадут еще процент.

16.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"будут еще, отдадут еще" - это да, это аргумент сильный... а 25% - это так, акционер, который ни на что не влияет, по-сути...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.