Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Начну с поддержки отечественного производителя...

Есть такой уважаемый производитель - НИИ ТС...
Единственный, между прочим, разработчик и поставщик лобовых (и не только) стекло дляНАШИХ лайнеров.
На его сайте http://www.intg.org/ в рубрике "Наша продукция" и в разделе "Остекление магистральных самолетов" я что-то "стеклушек" от ЫЫО не нашел - а вот от вражеского Ан-148, например, нашел...

Зато лишний раз вспомнилась мне дискуссия двухлетней давности (не на этой ветке и вообще не на этом сайте) http://parfaits.livejournal.com/184919.html?thread=398423 тягостно воспринимаемй творцами ЫЫО тезис о болезненно схожих каркасах фонаря (а значит - и евонном остеклении!) ЫЫО с Dornier728... Жаль, что не нашел только, кто же является поставщиком остекления для ЫЫО...

Зато кое-что другое знаю точно и оно очень забавненько будет а сравнении с нероссийским Ан-148 (тут спасибо моим киевлянам - вооружили...):
французкая Snecma - ну да, понятно, ежели бы не уникальный в своей "приплюснутости" SaM146, то были бы ножки ЫЫО на фут подлиннее:-))). Ну, холодная часть - наша... Да вот только вся топливная автоматика, FADEC, электромонтажи и прочее... - тоже западноевропейские, не так ли? А нехороший Д-436 - по металлу наш на 100%, а по КИ - на 90%...
французский Thales - конечно, при наличии живого НИИ АО с его ИК-324 и ARIA-2000 ("держит", кстати посадки на воду - пожестче, чем на грунт), выбран из очень высоких соображений. И как это творцы Ан-148 до этого не додумались, а взяли вообще "с нуля" привлекли "Авиаприбор-холдинг"? Во, авантюристы! Правда, худо-бедно, самолет сертифицировали и "жидкие кристаллы" не отвердевают при -17 градусов...(карты данных я приводил на http://www.aviaport.ru/conferences/14151,66/ в своем посте от 26 декабря)... Зато вся авионика Ан-148 - наша, российская...
французский Liebherr - ВЕСЬ комплекс СКВ и впридачу противообледенительные системы... Как будто у нас нет "Науки" и "Теплообменника"? А на Ан-148 ограничились только французской системой регулировки перепада давления, а весь прочий СКВ - наш. Правда ПОС, кляти хохлы, поставили свой! За это стоит их заклеймить...
французский Messier Dowty - все шасси! У нас что - испарились "Авиаагрегат" и "Гидромаш"? Или потонули в Волге, на берегах которой располагаются? И как это украинцы сподобились шасси для Ан-148 у себя сделать?
французский Intertechnic - топливная система. Видимо, и "Сфере", и "Абрису" - каюк.
американский B/E Aerospace - все отдали, и интерьер кабины пилотов и пассажирского салона, и кислородное оборудование впридачу... Антоновцы ограничились только кислородными масками пилотов (правда - французскими) - остальное взяли НАШЕ, кипятильниками и печками буфетов и унитазами (тоже американскими, но Monogram). А интерьер сделали сами - "конфетку", получившую 1-й приз на МАКС-2007, не так ли?
американский Autronic/Curtiss Wright - противопожарная система. Ну - видно вообще мы утратили секрет этого колдовства... Хохлы, подлецы, тоже к нам не пошли - свое сделали:-)))
американский Honeywell - ВСУ... и, естественно, о всей обвязкой и каналом управления, ну не мелочиться же...Чего ТА-18 не дождались-то? Или "Аэросила" какой-то ваш конкурс проиграло?
британский IPECO - кресла пилотов...Что-то наши летчики из ГосНИИ ГА на синяки "пятой" точки после полетов на Ан-148 не жаловались...А кресла украинцы поставили свои - они, кстати у нас в Самаре производятся, на "Авиакоре":-)))
американский Parker - гидросистема...Ну, нет слов - на Ан-148, как кстати и на Ту-154М, ограничились блоком фильтров (немецкая PALL), и шабаш! Все остальное - НАШЕ...
американский Hamilton Sunstrand - система электроснабжения, причем ВСЯ. Тут не упомянуты провода, реле, контакторы, разъемы и прочая дребедень... - на 100% не наши. Правда, украинцы ненамного лучше - у них на 80% там все не наше..., но не америкосовское - французское.
швейцарский Vibro-Meter - контроль вибраций двигателей..., и как это украинцы чем-то своим обошлись?
американский Goodrich - колеса и тормоза... Видно "Рубина" в Балашихе больше нет.
авмериканский Aircruiser - аварийные плоты и жилеты. Тут у ЫЫО полное единение с Ан-148:-)))
французский ECES - наружная светотехника и стеклоочистители. По светотехнике трудно спорить - Франция не Сарапул, украинцы, правда, германский Hella предпочли... А вот стеклоочистители (не кировские, из Лепсе, как у Ан-148) наводят на дополнительные размышления насчет творчески позаимствованного остекления фонаря кабины от Дорнье...
и прочая, прочая, прочая...


И кто тут насчет рабочих мест на нашей Родине что-то скажет?

Да с этой точки зрения ОКБ имени Антонова во много крат оказывается большим патриотом России, чем ГСС.
Ну, попозже продолжим...
-
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/298.html#p56289

18.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

елатер, все ваши теории заговора уже разжеваны раз по 100. Вы тащите глупость и обман

" вспомнилась мне дискуссия двухлетней давности (не на этой ветке и вообще не на этом сайте) http://parfaits.livejournal.com/184919.html?thread=398423 тягостно воспринимаемй творцами ЫЫО тезис о болезненно схожих каркасах фонаря (а значит - и евонном остеклении!) ЫЫО с Dornier728... "
===
ссылка не открывается. А каркасы фонаря абсолютно не похожи http://imageshack.us/photo/my-images/824/fd728vessj100.png/

"ежели бы не уникальный в своей "приплюснутости" SaM146"
===
вы никогда не видели Боинг 737? почему то я удивлен


"А нехороший Д-436 - по металлу наш на 100%, а по КИ - на 90%..."
===
да елы палы, сколько раз уже разбирались - украинский он на 2/3. По металлу! обалдеть можно. Как будто в высокотехнологичном изделии добавленная стоимость - в металле.

зачем вы опять притащили эту простыную бреда? не надоело?

18.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь и в Томске

18.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неожиданный поворот - Игорь постит фотографию ан-148!

18.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sard,

А вам есть что поставить на 178-ю? (кроме обещаний)
Злые языки рассказывали, что и на МС-21 у "Науки" уже проблемы чем дальше, тем больше.

18.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 elater пишет:
Третье - гарантийные обязательства,
*************
Дело конечно хорошее. Но гарантия - не бесконечна. Изучите историю начала эксплуатации RA-64018 - поймёте, что написанное в приведённой Вами цитате пройдено в РФ давно и не один раз.
Самое интересное во всём этом - итоги эксплуатации и спрос на тип ВС по этим итогам. Итак, как обстоят дела с реализацией опциона на Ан со стороны ОАО "Россия"?

18.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:25 Пётр пишет:

> Дело конечно хорошее. Но гарантия - не бесконечна

Ну так все эти ребята из 148-ой компашки - Кива, Зубарев, Богуслаев, Рубцов и иже с ними — прекрасно понимают, что любые трения с "Россией" иди другими заказчиками мгновенно станут известны всем их потенциальными клиентам, что до, что после окончания действия гарантии. И именно поэтому серьезных и достоверно озвученных косяков в плане обслуживания Ан-148 не наблюдается. Конструктивная критика есть, но видны и результаты работы по исправлению ошибок. Так что пусть работают и совершенствуются дальше, благо, стимул есть.

18.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и они на это пошли?"
==== пошли. Ценой убытков ВАСО. Колоссальных убытков. И пока на ВАСО деньги были - они шли и на полугодовой ремонт пикирующего самолета и Тд.
А сейчас похоже халява заканчивается. ВАСО нехочет иметь такие убытки с продаж и ППО - и как следствие - ГТК Россия не закупает больше ан148-х, хотя все так а это надеялись. И в реестре уже стояла надпись что саолеты ВАСО собирает для ГТК, и здесь на форуме полгода про это писали.
А по факту - отказ от новых закупок.

Елатер, я рад что вы мне желаете много романтических девушек :)
Однако про 2/3 доли Украины в д-436 писалось именно в этой ветке форума нераз и не два и не три. Что ж ввнастол ко невнимательны. Я вам рекомендую полистать ее с начала, и все ваши вопросы отпадут сами собой.

18.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 skydiver000 пишет:

> Ценой убытков ВАСО. Колоссальных убытков. И пока на ВАСО деньги были - они шли и на полугодовой ремонт пикирующего самолета и Тд.

А Белов пишет "что показательно, всего за три месяца мы ушли от платежей со стороны завода". Что, впрочем, совершенно не мешает скоморохам неутомимо вещать про "колоссальные убытки" и "полугодовой ремонт" :))

> Однако про 2/3 доли Украины в д-436 писалось именно в этой ветке форума нераз и не два и не три.

От того, что вы тут 125 раз написали про "$500 (600, 800, ...) млн. на разворачивание производства Ан-148 на ВАСО", правдой это не стало. Так что потрудитесь подтверждать свои фантазии ссылками на источник. Да можете и не трудиться, ибо и так всем давным - давно ясно, откуда эти фантазии взялись :)).

18.05.2012 IgorSed пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 antidoteNG пишет:
> неожиданный поворот - Игорь постит фотографию ан-148!

Меня кирпич вообще-то под дверью расстроил.
Прокомментируете ?

С уважением,
Игорь

18.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждают уже ))

http://forum.for-ua.com/read.php?1,1994306,page=1

18.05.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о себестоимостиан-148 на ВАСо, то надо хоты иметь понятие, что собой представляет сейчас ВАСО. На срснднем форуме можно прочитать
Бывший работник ВАСО
"....расскажу пару фактов о внутренней обстановке на предприятии:
В ноябре 2010-го ВАСО было разделено на 17 (или18) отдельных ООО "в целях увеличения прозрачности финансовых потоков внутри предприятия".
В 2010 году на заводе был большой скандал, приведший к снятию главного бухгалтера - выяснился огромный перерасход средств - таинственно растворилась чуть ли деньги в объёме чуть ли не стоимости постройки Ан-148 (порядка 25 млн "нерублей").
В том же году, емнип, был скандал насчёт некоего лица из управления завода, после увольнения с завода получавшего в течение четырёх лет заработную плату, при том что он официально работал в это время на другом предприятии в Липецкой области.
Станочный парк завода изношен чуть более чем на 80%. Морально устарел же он чуть более, чем на 90%.
Средний возраст костяка рабочих специальностей - сильно за пятьдесят.
Цеха завода в ужасающем, аварийном состоянии. ..."
Кстати человек упоминает, что себестоимость Ан-148 все-таки ближе к 25 млн., пгн 35 млн. Но если делать 5-6 самолетов в год и при этом воровать стоимость целого самолета, то о чем можно говорить. Далее. разделение завода на ООО элементарно увеличивает себестоимость минимум на 25-30%. Это уже проходили не в одном месте. М так далее и так далее. О каком реальном производстве на ВАСО можно говорить? Куда делись планы ВАСО о производстве 24 и даже 36 самолетов Ан-148? Ведь их же составляли на ВАСО, а не в Киеве.И теперь , что оказались неспособными выполнить свои же планы, хотя бы на 50%. Что надзиратель нужен с кнутом. который стегать будет постоянно?

18.05.2012 IgorSed пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посиотрел - там не обсуждают - а грязью поливают.
Так нельзя - АН-148 - это результат большого труда.

Беда этого действительно неплохого самолёта - принадлежность создавшего его КБ государству Украина.

Был бы он разработки российской - очень много русских неплохо относились бы к нему.
Но к сожалению, если бы у бабушки ...

Как житель России я естественно по поддерживаю проект российского КБ - SSJ.
Но это не значит - быть против успеха и братского проекта АН-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.