Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Игорь
ПОдкладка "крипичек" подкладывается на дверь в том случае если планируется полное обесточивание самолета.

18.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Куда делись планы ВАСО о производстве 24

так понятно куда. туда же куда и контракт с гтк. замкнутый круг. гтк не хочет покупать изза высокой цены и низкого качества, васо не может снизить цену потому что нет заказов. а у государства карман тоже не бесконечный. по уму с учетом ограниченных ресурсов, государству имеет смысл поддерживать 204 и 140. в крайнем случае 178. а поддержка 148 достаточно бессмысленное предприятие - рынок очень ограничен, есть второй завод в киеве, есть отечественный конкурент в той же нише.

18.05.2012 IgorSed пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 Иванчин Владимир пишет:
> 2Игорь
> ПОдкладка "крипичек" подкладывается на дверь в том случае если планируется полное обесточивание самолета.

Это нормальный ответ, без переходов на личности.
Было бы так всегда )
Я про это не знал.

19.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.05.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ГТКашникам.
Что с "двоечкой"?

20.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие движки у Ан-178?

21.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436? ПД?
===

ПД будет после 2015, а с Д-436, придётся менять ТЗ,
т.к. МТА заточен под тягу
Силовая установка: 2 × ПС-90А-76[9]
Тяга: 2 × 14 500 кгс

а тяга Д-436

Д-436T1 Д-436T2 Д-436T3
Взлетный режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Тяга, кгс 7 500 8 400 9 400,

так что, как говорит Богуслаев, с Д-436 самолёт тяжел, двигатель слаб

21.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос по двигателю остаётся открытым.

Д-436 не подходит.
Что может предложить Украина в качестве двигателя Индусам.

Про российские двигатели можно не беспокоться, вряд-ли ОДК продаст их Антонову для Ан-178

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

российскую авионику то хоть продадут? или тоже "можно не беспокоться"?

21.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90А-76

Длина, мм:
4964
Диаметр вентилятора, мм:
1900
Сухая масса,кг:
2950
Поставочная масса,кг:
4160
===
Д-436
Габаритные размеры, мм 3829x1802x1949
Сухая масса, кг 1 600
===

Значит крыло надо полностью переделать, нет, не получится влезть в ТЗ МТА на "универсальной платформе ан-148"

21.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Д-436-148ФМ

Для создаваемого на госпредприятии "Антонов" среднего военно-транспортного (для ВВС) и транспортного (для авиакомпаний) самолета Ан-178 потребуются двигатели несколько большей тяги на взлете. В работе предприятия есть проект двигателя на базе Д-436-148 под обозначением Д-436-148ФМ (ФМ - в честь Федора Михайловича Муравченко). В настоящее время прорабатывается Техническое задание на разработку такого двигателя. Первые два мотора для Ан-178 планируется поставить в 2013 году. Все конструктивные и технологические вопросы создания двигателя Д-436-148ФМ решаемы или уже решены.
-
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234054.html

21.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем ясно, какая у Ан-178 получится макс. полезная нагрузка.

-
Antonov has released conflicting information about the payload capacity of the military development. In a recent interview, a company official described the maximum payload of the aircraft as being 18,000kg (36,700lb). But marketing documents distributed at the Paris air show list the same statistic as 15,000kg.
-
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

21.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:06 Super100 пишет:

> Индусы вряд-ли пойдут на ухудшение ТТХ, а вот подождать немного российский Ил вполне могут

Ил-214, к сожалению, не просматривается вообще никак... А вот АИ-28 вполне:

-
В настоящее время разработчик начал концептуальные проработки проекта нового двигателя на 8-11 т взлетной тяги. Сегодня совместно с ГП "Антонов" ведутся работы по оптимизации характеристик такого нового мотора. Он создается для установки на самолетах продолжения семейства Ан-148/158/178. Сейчас изучается насколько экономически целесообразно создание такого двигателя, исходя из анализа парка самолетов, их потребного количества. Речь идет о совершенно новом двигателе. У разработчика сейчас есть два варианта: продолжать модернизацию Д-436-148 или начать разработку нового перспективного двигателя. Такой выбор должен определить рынок и его перспективы развития.
-
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234054.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.