Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот АИ-28 вполне: на 8-11 т

===

это меньше, чем заявлено в ТЗ.

а кроме того, пока движка нет проект Ан-178 будет стоять, сроки становятся еще более неопределёнными

21.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если учесть, что индусы еще и сертифицировать движок попросят, то неопредёлённость со сроками еще более возрастает.

21.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Super100 пишет:

> а кроме того, пока движка нет проект Ан-178 будет стоять

Не волнуйтесь, ну или волнуйтесь, работа над проектом идёт полным ходом, и срок назван: 2013 год.

21.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 andrey_che пишет:
18.05.2012 skydiver000 пишет:".... Ценой убытков ВАСО. Колоссальных убытков...."
- Накопленных, если не ошибаюсь, ещё ДО производства Ан-148....
*************
Ну, 4 Ан-148, стоящие у забора заводу принесли колосальные прибыли :-)

12:57 andrey_che пишет:
А по-моему надо России с Украиной налаживать нормальное взаимовыгодное сотрудничество для того, что бы хужее было Европейцам/Американцам... в том числе имеющих как украинские, так и российские исторические корни...
/шутка/
****************
Напрасно Вы шутите. Мысль то здравая. Беда в том, что украинская сторона под взаимовыгодным сотрудничеством понимает только такое, при котором не несёт никаких рисков, которые все с потрохами достаются российской стороне. А российская сторона от такого сотрудничиства, набив шишек на проектах Ан-3, Ан-38, Ан-140 и Ан-148 начинает потихоньку открещиваться.

14:06 Super100 пишет:
Индусы вряд-ли пойдут на ухудшение ТТХ, а вот подождать немного российский Ил вполне могут
***************
Обратите внимание: Индию интересует не лицензионная сборка чужого ВТС, а именно совместная с Индией разработка. Т.е. как-раз то, чего проект Ан-178 лишён начисто, при любых характеристиках. Т.к. по традициям АНТК они его спроектируют сами, а на "совместный откуп" хотят оставить серию и продажу.

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Пётр пишет:
украинская сторона под взаимовыгодным сотрудничеством понимает только такое, при котором не несёт никаких рисков
+++
ан-148 был создан на 100% за счет собственных средств ГП "Антонов". т.е. взяли на себе все 100% рисков.
опять вы, Петр, не угадали ))

21.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот на ветке про ЫЫО "вывалили" ряд ссылок о том, какой лайнер ненадежный...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2755.html#p177695

...что ж, сие следовало ожидать опосля крушения лайнера в Индонезии после зомбирования "всех и вся" насчет его невероятной надежности - я уж про сие отмечал... и "до":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1886.html#p140021
...и "после":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2735.html#p177172 ...ссылка в самом конце поста...

Но и Ан-148 - тот ишшо подарок... эвона, чем "радовал" в первые полгода эксплуатации:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/132.html#p95431
...и пресловутые "несколько сотен бюллетеней" за первые пару лет - ежели не забылось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/504.html#p136563

Потому интересно мне было получить от своих "киевлян" документ под названием:
"Мероприятия по проведению модернизации и устранению замечаний самолета Ан-148-100 по результатам эксплуатации" от 28.03.2012-го за "нумером" 148/73-12...
...т.е. - за 2 года и 9 месяцев, считая от июньских полетов 2009-го 1-го опытного образца UR-NTA, ставшего по воле случая "первым серийным"... пусть даже и не типовым...

Итак, ежели опустить чисто рабочие моменты и мелочи - имеем, с сохранением, естественно, стилистики оригинала:

- "...отсутствие узлов швартовки... в багажных отсеках..." - конец цитаты...
... замечание аэропорта "Тегель" - сие Берлин... это ж надо - на чем сэкономили... таперича срочно надо оформлять бюллетень и муторно дорабатывать лайнеры, пока какая-нибудь тяжелая упаковка, не дай Бог, не проломит при торможении переднюю стенку багажника...

- "...повторяющиеся случае обрыва в полете крышки люка №281-1А..." - конец цитаты...
...вот те на... здоровенный люк размером примерно 1х3 фута в левой "подмышке" - хорошо виден промеж пилоном движка и корневым предкрылком:

...сразу вспомнились оборвавшиеся законцовки узлов навески закрылков на одном из опытных ЫЫО в одном из первых перелетов из Комсомольска в Жуки - сколько было шуму...
...а тут - бюллетеня до сих нет...

- "...плечевые ремни бортпроводников невозможно использовать рослому бортпроводнику..." - конец цитаты...
...а ведь среди оных встречаются не только девочки, но и мальчики...

- "...заклинивание замков багажных полок..." - конец цитаты...
В итоге решен - цитирую: "...выпуск бюллетеня по замене замков багажных полок пассажирского салона..."
...сие, значитца, надо в каждом лайнере поменять по 22 замка - на каждой откидной крышке багажных полок... а бюллетеня пока нет...

- "...на всем парке... выполнены доработки по ТП №17-148-81 "Устранение повреждений ремней привязной системы для кресла инспектора"... в настоящее время ремни кресла инспектора на всех ВС имеют повреждения... и подлежат замене..." - конец цитаты...
...значитца, инспекторы летают куда чаще, нежели думал "Антонов"... в итоге - решено снова заменить ремни на новые... в смысле - новой разработки... и не проще ли приспособить что-то из давно сертифицированного..?

- "...отмечается тенденция к увеличению... выработки дорожек в пазах рамы под ролики механизмов закрылков..." - конец цитаты...
...решения пока нет - следить, понимаешь, за развитием...

- ненадежная работа 3262...
...чего-то с трудом понимаю - как может быть ненадежной этакая железяка..? ...эвона:

...однако - предлагается поменять на такую же, но местного производства...

- ненадежная работа СУИТ-148 - вот этой:
http://www.techpribor.ru/prod114.html
...пока предложено бороться усовершенствованием "софтины"...

- "...попадание влаги в зону установки КПМ-148..." - конец цитаты...
...и ни гу-гу про регулярные отказы оного привода механизации - эвона... уж не раз поминалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/779.html#p148875
...дык, пару сих "зверей":

...аккурат в прошедшие майские праздники "лопатила" в Питере целая команда "антоновцев" и "ФЭДовцев"... и что, думаете, что где-то написали, что снимали-де-устраняли..?
Щас - наверняка записано типа: "На "предполетной (а лучше - послеполетной) подготовке" прошел отказ КПМ-148... проведен "входной контроль" с использованием СНО спец.применения... отказ НЕ ПОВТОРИЛСЯ..."
...хотя реально агрегат мог быть разобран "по косточкам"...

- "...за период эксплуатации... с 17.03.11 по настоящее время вышло из строя 5 заслонок 7178..." - конец цитаты...
...да, за год - 5 "железяк" от ОАО "Наука", которым, кстати, назначен ресурс 6000л.ч. и 10 лет... ну, решение гениальное: "Исключить заслонку 7178 из перечня агрегатов, эксплуатируемых по ресурсу..."

- "...отказы системы САУ-148... Всего зафиксировано 86 отказов (42 отказа в 2010г. и 44 отказа в 2011г.)... отказы САУ в ЭЗУ БСТО не фиксируются, что затрудняет опеределение причин отказов..." - конец цитаты...
...ну, слов нет... конечно, "софтину" БСТО-148 решено доработать, чтоб, понимаешь - "фиксировала"... вот эта вот:
http://www.jsc-spectr.spb.ru/catalog/bsto-148/
...но надо ли было ждать почти ТРИ года..?

- "...розетки на ВС советского образца не позволяют осуществлять уборки с пылесосом в иностранных аэропортах, у которых штепсели американского образца..." - конец цитаты...
...ну, уж до переходников-то можно было додуматься... и как у "Антонова" по всей планете евонные "Русланы" летают..?
Вывод - ежели на "Русланах" с сей проблемой не столкнулись, то 3 варианта:
- первый - "Русланы" возят в комплекте СНО реликтовые пылесосы "Ракета"...
- второй - пользуются не пылесосами, а вениками - эвона на каждом лайнере почитай человек по 20 летает...
- третий - нехрен грузовики подметать... и не подметают...

- "...за период эксплуатации... вышло из строя 6 ...блоков питания фар 8ES455338-10 Goodrich и 4 прибора сигнализатора обледенения EW-164..." - конец цитаты...
...ну, блоки фар бывшей HELLA весьма надежны:
[file_pdf]http://www.goodrich.com/gr-ext-templating/images/Goodrich%20Content/Business%20Content/Interiors/Products/Lighting%20Systems/Lighting%20Catalog/Lighting%20Systems%20-%20Aircraft%20Overviews/01_0126_Antonov_AN-148_158.pdf[/file_pdf]
...может стоят немного "не там", да и питание не совсем корректно...
...а насчет швейцарского сигнализатора EW-164... то он настолько удачен, что оные ставят даже на старенькие Ан-24:
http://www.avionika.com/npk_avionika/aeroplane/an-24.html

- "...стойки шасси не убираются, снимаются с замка выпущенного положения, но не становятся на замок убранного положения..." - конец цитаты...
...проблема - в негеметичной конструкции блоков микровыключателей "антоновской" разработки... что ж - 3 года потребовалось, чтоб разобраться... что ж - на то и коррозия... ей срок нужен...

- "...нет возможности использовать переходника к водилу "Аэрбас..." - конец цитаты... по "переходника" сразу видно украинца...
...можно подумать, что водила "Аэрбаса" отличается от водила "Боинга"...
...но решение - "это-что-то"... цитирую: "...Выпустить КД, ЭД на внедрение дополнительного узла подсоединения водила "Аэрбаса"..."
Это где..? Здесь - где-то на сей передней стойке:


- "...разрушение правой створки основной опоры... Ан-148-100 №40-05..." - это что-то новенькое...

21.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 leutenant пишет:
- "...повторяющиеся случае обрыва в полете крышки люка №281-1А..." - конец цитаты...
***********
Про это явление я писал ещё в прошлом году, равно как и про то, что далеко не все они класифицировались как инцидент (вопреки требованиям Приложения 1 ПРАПИ ГА). И про то, кто и как с ним пытался бороться (прекрасная, кстати, иллюстрация про отношению АНТК к потребителю). Чем вызвал бурю анофанского негодования. А теперь (ты глянь-ка!) ещё несколько раз оборвалось, и начали действовать. Или хотя-бы признали наличие проблемы.

21.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, спасибо, интересно. Абслолюное большинство перечисленного - классические детские болячки. А выявляются медленно потому, что самолётов в эксплуатации пока очень мало и наработка суммарная невелика.

А с шасси там не только в блоке микропереключателей проблемы были. Серьёзно "России" пришлось помучиться ещё кое с чем. 02.03.2010 произошёл замедленный выпуск ООШ. 03.03.2010 был отправлен запрос в "Антонов". Потом с этой проблемой долго разбирались, было несколько попыток её решить, пока окончательный бюллетень №24-БГ "Замена гидроцилиндров замков убранного положения основных опор шасси" не поступил в "Россию" 12.10.2011. А за эти полтора года "произошло 3 инцидента и 39 случаев невыпуска/неуборки, замедленного выпуска/неуборки шасси." На шести самолётах - это много.

21.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во блин. На крайнем фото Ан-148 у лейтенанта. Вот это горб у ласточки! Прям нарост какой-то. Наверно ракурс не правильно выбрал украинский фотограф. А что там располагается в таком агромном объеме? У низкопланов шасси, баки.
Неужели баки?

22.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Лейтенант спасибо за подробный список проблем которые пришлось решить в процессе эксплуатации. В принципе все это я уже видел в прошлом году, ничего нового. Теперь видно сколько трудов положено, прежде чем самолет стал нормально летать как сейчас, и вышел на такие показатели ежемесячного налета в 320 часов. Надеюсь объективности ради, вы и на Суперджет аналогичный список выложите. И с фотками узлов системы кондиционирования и так далеее

22.05.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 был создан на 100% за счет собственных средств ГП "Антонов". т.е. взяли на себе все 100% рисков
_________
Опять 25. Если Антонов принял на себя все риски, тогда пусть строит завод на территории РФ, оборудует его, нанимает персонал, обеспечивает локализацию и занимается продажами. Как делают другие иностранные производители различной продукции на территории РФ. А так, получается, что Антонов создал самолет, который ему принадлежит, и который он может отдавать в лицензионную сборку в любую страну, и есть Россия, которая вложилась в производство иностранного продукта по лицензии, ввод его в эксплуатацию, гос. заказ. Как связано то, что Антонов создал свой проект на свой страх и риск с тем, что Россия должна рисковать своими деньгами, производя этот продукт? Который не имеет евро и амеро сертификатов, соответственно и рынка сбыта, т.к. кроме России в СНГ больше крупных покупателей под нормальную серию и нет. Для любого адекватного россиянина будет странным, если РФ, будучи по сути эксклюзивным рынком сбыта иностранного самолета, вместо пошлин или требования о об организации собственником продукта локального производства, будет сама за свой счет производить и эксплуатировать самолет. Для украинцев, понятно, что это не странно, т.к. получается, что можно на чужом горбу в рай заехать. Но уже заметно, что перспектив у данного "сотрудничества" по Ан-148 нет, т.к. РФ это не выгодно на текущей основе. При этом у самого Антонова на его продукцию (не только 148, но и на 158), которую АНТК может выпускать без каких-либо административных вмешательств со стороны ОАКа, МАПа, ГСС и прочих "монстров", заказов нет, а есть иски эксплуатанта (Аэросвит) по итогам недолгого лизинга, который принес ему убытки. Что заставляет задуматься о том, насколько коммерчески успешны эти проекты.

22.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy
По надежности, он не уступает Аэрбасам это точно, все мои товарищи переучишиеся с Ан-148 на аэрбас, это постоянно подчеркивают в разговорах со мной, когда мы делимся впечатлениями от освоения аэрбаса.
____________
Что лишь подчёркивает вашу необъективность...

По итогам 2011 года в АК "Россия" налёт на инцидент из-за отказов авиатехники:
у Ан-148 - 1034 часа
у А-319 - 8302 часа

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, а методика учета инцидентов на 148 и 319 одинаковая?

22.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разуемеется. Это официальные данные авиакомпании, озвученные непосредственно Беловым на коллегии Росавиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.