Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В численном выражении Ан-148 в 8 раз менее надёжный, чем А-319

22.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

был когда-то. когда-то и А319 был в восемь раз менее надежный, чем Б737.

22.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Новый тип есть новый тип. И потребуются ещё не один год и упорная каждодневная работа сотен и тысяч людей, чтобы можно было рассчитывать на приближение к нынешним показателям Airbus. И возможно в итоге их всё равно не удастся достигнуть. Лишь у Vaddy всё просто - не уступает, и всё тут.

22.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:43 unntovb пишет:

> РФ это не выгодно на текущей основе.

Вы ошибаетесь, 100% (самого стрёмного) риска разработки самолета взяло на себя ГП "Антонов", а по стоимости летательный аппарат на 2/3 создается в РФ.

По СУПЕРДЖЕТУ, например, ситуация обратная - 90% риска разработки самолета взяла на себя РФ, а по стоимости летательный аппарат на 2/3 создается в буржуинии.

22.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ошибаетесь, 100% (самого стрёмного) риска разработки самолета взяло на себя ГП "Антонов", а по стоимости летательный аппарат на 2/3 создается в РФ.
________
И что? В связи с этим утрачиваются риски проекта реализации лицензионной сборки иностранного самолета в РФ? Да и вообще, это нормально и справедливо: хотите продавать в нашей стране на нашем рынке свой иностранный продукт без пошлин - организовывайте производство, обеспечивайте локализацию. Точно так же делает Тойота и не возмущается, что раз она обеспечивает локализацию, то РФ должно строить ей завод, сертифицировать машины и обеспечивать на них гос.заказ. А то все опять превращается в сказку про то, что Антонов живет и существует только одной мыслью - как бы помочь российским производителям ПКИ. Ну зачем смешить-то своими сказками? Почему китайцы не купят у вас лицензию, японцы, а занимаются в первую очередь собственной компетенцией в создании проекта. Вот теперь Индия пошла в этом же направлении, собрались проектировать свой региональник. Почему всем так важна компетенция создания и владения проеками? Да очень просто. Потому что собственник проекта определяет его судьбу, о чем я тут писал уже десять раз. Именно собственник проекта решает, производить продукцию самому или нет, дать лицензию одному или нескольким сборочным предприятиям, модернизировать (модифицировать) или нет, сертифицировать по нормам зарубежных государств или нет, развивать новые проекты на базе имеющегося или начать с нуля. Это все зависит от собственника. Сборщики никаких прав на проект не имеют, влиять на его развитие также не могут. Что здесь непонятного? АНТК - это иностранное юр. лицо, у которого собственные коммерческие и государственные интересы, оно не существует интересами России, ВАСО, ОАК. А делает, что хочет само, как собственник. Хочет производить Ан-158 само, будет само, захочет дать лицензию или вообще за хорошие деньги продать проект Ан-148 полностью китайцам или еще кому-нибудь - так и сделает. И нас никто не спросит, как и наших производителей ПКИ.

22.05.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ЕС и США вполне могут использовать только отечественные ПКИ при необходимости. у них передача какой-то части производства в другие страны - часть маркетинга. до недавнего времени была еще лишь одна страна "на этой планете", которая могла похвастаться тем же - это Россия.
_______________________
Кто бы сомневался, что теоретически могут. Могут наверно и в своей военной технике Амеры не китайские детали использовать, как это сейчас выясняется. Производители ищут выгоду, все правильно. А это и маркетинг, и издержки и т.д. Тем не менее приведенные мною примеры подчеркивают, что нет авиапроизводителей международных, которые используют только местные ПКИ. Вы это сами подтверждаете, а помто опять начниете долдонить про то, что преимущество для Ан-148 - это какая-то локализация. Но как же это считать преимуществом, если в таком виде самолет можно продавать только в РФ. И за это собственник проекта не хочет платить пошлину таможенную, а хочет чтобы его продукт произвели за чужой счет. Хотите влезть на рынок - стройте завод и локализацию обеспечивайте, не хотите - производите сами или ищите иных лицензиатов. Ни один иностранный производитель не связывает локализацию с тем, что строить завод и покупать продукцию должен фед. бюджет. За исключением Антонова, конечно. Который считает, что и рынок ему должны дать, и произвести его продукт, и ввести в эксплуатацию, и обеспечить гос. заказ. В обмен только на частичную локализацию. Пусть Антонов попробует на таких условиях предложить лицензионный договор какой-нить другой стране. Догадываюсь, что АНТК ответят.

22.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 unntovb пишет:

> А потенциальные конкуренты идут этим же путем (китайцы

Китайцы идут совсем другим путем, что показывает сравнение проектов МС-21 и С-919. Если китайцы создают СП, интенсивно впитывают буржуйское know-how и максимально дорого продают свой рынок, то у нас опять тупая закупка целых систем - включая разработку - у заграничных поставщиков.

22.05.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как, по вашему, должна реагировать "остальная индустрия" на свою ликвидацию?
__________
А как реагировала остальная? Сколько "остальных индустрий" померло в постсоветское время, которые были не конкурентноспособны на рынке. Производителей ПКИ нужно, безусловно, но не заказом техники, которая на рынке международном не нужна, а только те бизнес-планы (НИОКРЫ и т.п.), которые предусматривают создание ПКИ, которые могут быть сертифицированы по международным стандартам.

22.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь ждем прорыва:
Верховная Рада Украины разрешила авиастроительным предприятиям без тендеров покупать комплектующие.
За соответствующие изменения в закон о государственных закупках N9748 проголосовало 320 карточек народных депутатов.
Согласно документу, действие закона о госзакупках не распространяется на комплектующие к самолетам или вертолетам, материалы и агрегаты для авиационных двигателей, которые внесены в конструкторские документы разработчика.
Авторы документа Вячеслав Богуслаев и Ярослав Сухой пояснили необходимость изменений тем что, при проведении процедуры госзакупки существенно увеличивается срок поставки комплектующих, что может провести к срыву производственного процесса и невыполнению контрактов.

22.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то тендерный забор пробили!
Ой заждались.

22.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

исключение только для Антонова?

23.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не может завод ВАСО производящий АН-148 сверх малыми сериями не по самым передовым технологиям не пользующимся спросом даже на рынках Украины и России делать это вечно себе в убыток . А многие неумные вообще думают закрыть проект ССЖ и АН-148 в рост вовсю пойдёт. Как не крути маячит обоснованное и экономически оправданное решение о замене производства на более востребованный проект. А судя по международным и нашим исследованиям самолёт с максимальной эффективностью в народном хозяйстве и армии и имеющий к тому же самую большую серию это транспортник с грузоподъёмностью 19-25 тонн. Судите сами АН-12 всего 1343 выпустили и возобновлять производство ещё хотели, С-130 вообще 2300 штук сделали и экспортировали в 65 стран мира. Этой же новой реинкарнацией транспортника на 20 тонн можно весь ВАСО вытянуть как в своё время Газель аналогичное сделала для всего ГАЗА. И вроде бы и проект уже есть готовый это ИЛ-214 или МТА в последней реинкарнации к тому же Российско Индийский совместный со своей локализацией и российскими движками. Да и армию транспортник 20 тонн намного бы усилил и эффективность повысил. Так за чем дело встало. Вопрос открытый.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.