Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 antidoteNG пишет:
AH_R, 3 пассажирских самолета для отечественной АК - это огромный контракт для Антонова. ничего подобного в истории независимой Украины еще не было ))
******************
Ну, разговоры говорить - не кули ворочить. Вот, например, была такая компания: АэромостХарьков. В её парке отметились самолётки с регистрацией UR-14001, UR-14002, UR-14003, UR-14004 и UR-14006, вполне себе однотипные, вполне себе украинские. Поправьте, если я ошибаюсь, но 5 несколько больше трёх, не так ли? Или Украина в те годы не была независимым государством?

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Французы с таким же супехом могут начать поставку горячей секции САМ-156 в Индонезию, и Индонезийцы прекрасно без участия России займуться сборкой этих движков.

вы так говорите как будто украинцы сами со сборкой д436 не справляются сейчас. он вообще полностью производится за пределами рф.

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Французы с таким же супехом могут начать поставку горячей секции САМ-156 в Индонезию, и Индонезийцы прекрасно без участия России займуться сборкой этих движков.

вы так говорите как будто украинцы сами со сборкой д436 не справляются сейчас. он вообще полностью производится за пределами рф.



Вообще-то Богуслаев в своем выступлении предлагал России наладить сборку Д-436 на территории Росийской Федерации. Он сказал что без проблем передаст всю нужную документацию, и поможет. Он кстати и помогал наладить сборку своих вертолетных движков на территории России.

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он даже якобы документацию передал. Ну и что? Производится он все равно только за пределами рф. При этом уверен что если будет желание, получить доки на французский гг тоже можно. Другое дело что не нужно.

23.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 vaddy пишет: Вообще-то Богуслаев в своем выступлении предлагал России наладить сборку Д-436 на территории Росийской Федерации

Вадди, я вам открою страшную тайну: Богуслаев вообще очень много п"№;ит, причем делает это как в прессе так и не различных конференциях и саммитах :-)

Вадди, на мой предыдущий вопрос ответите?
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1386.html#p178483

23.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 AH_R пишет:

> почему при таких положительных отзывах, хороших ТТХ и низкой цене на АН-148 и 158 нет заказов из Украины?

Кстати, интересный вопрос. А на что есть "заказы" из Украины, и в какой форме?

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
17:45 AH_R пишет
> почему при таких положительных отзывах, хороших ТТХ и низкой цене на АН-148 и 158 нет заказов из Украины?



Их нет и в России, и здесь уже отвечали на вопрос почему не заказывают отечественные самолеты а берут в лизинг зарубежные. Потому-что не наваришься на откатах да и вопросы с ТО зарубежных самолетов за бабки можно решить. В конфе форум авиа про это десять раз уже написано в ветке про АТР

23.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте посмотрим, что "заказывают" на Украине. Два года назад прошла новость

-
Днеправиа получит новые самолеты Embraer-190 с завода в 2011 году

"Днеправиа" заказала 10 новых региональных реактивных самолетов Embraer-190. Соответствующее соглашение между авиаперевозчиком и производителем самолетов было достигнуто вчера, 31 января. Кроме того, за авиакомпанией резервируется дополнительно право на получение еще 5 самолетов.

Как сообщил avianews.com представитель альянса "Украинская авиационная группа", в который входит "Днеправиа", первые два Embraer-190 прибудут в Украину в четвертом квартале 2011 года, остальные 8 самолетов будут поставлены в 2012-2013 годах. Все авиалайнеры будут иметь компоновку салона, рассчитанную на перевозку до 104 пассажиров.

Эмбраеры будут поставляться новыми непосредственно с завода на условиях операционного лизинга, который обеспечит третья сторона. Покупка самолетов для лизинговой компании обойдется в 400 млн. долл. Общая сумма контракта в случае реализации 5 опционов составит 600 млн. долл. по ценам каталога.
-
http://www.avianews.com/ukraine/2011/february/1a.htm


Всё это время форум заливался плачем о том, что "даже на Украине не берут Ан-148". Прошло больше двух лет, что в итоге получилось из масштабной закупки вражеских Эмбраеров? А вот что :)))

-
В ожидании взлета: что мешает "Днеправиа" обновить флот

Крупнейший авиаперевозчик внутри Украины - "Днеправиа" - вынужден скорректировать сроки обновления парка. Банки, планировавшие финансировать сделку по закупке Embraer-190 для передачи перевозчику в лизинг, пока не могут выполнить своих обязательств.

Еще в прошлом году авиакомпания "Днеправиа" - участник альянса "Украинская авиационная группа" - объявила о масштабных планах по обновлению флота. В январе 2011-го перевозчик зарезервировал слоты на поставку бразильским производителем 10 современных самолетов Embraer-190 на 104 места каждый с возможностью увеличения объемов еще на пять машин. Стоимость 10 самолетов для "Днеправиа" стороны не разглашали, но каталожная цена всей партии техники составила 400 млн долл. А если украинский перевозчик реализует дополнительный заказ на 5 воздушных судов, общая сумма поставки по каталогу производителя возрастет до 600 млн долл.

Поставка техники предполагалась на условиях операционного лизинга. То есть совершить покупку должна была лизинговая компания, которая затем передала бы самолеты в пользование перевозчику. И "Днеправиа" ожидала первые два самолета еще в декабре 2011 года. Затем назывались другие сроки, например, январь 2012 года. Однако воздушные суда до сих пор не прибыли в Украину.
-
http://cfts.org.ua/articles/43607

23.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и там же, собственно, и причина --

-
В компании объясняют задержку неблагоприятной экономической ситуацией в ЕС, которая помешала финансированию сделки. В результате европейские банки, которые планировали выделить средства под закупку Embraer-190, не в состоянии выполнить свои обязательства. По данным западных СМИ, в текущем году производители планируют поставить заказчикам технику на сумму порядка 100 млрд долларов, однако кризисное положение в ЕС перекрывает один из основных источников средств под эти контракты. А вместо денег банки располагают огромным количеством облигаций, выпущенных правительствами Греции, Италии и Испании.
-

Украина покупает Эмбраеры — LOL :)))

23.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 Пётр пишет:
Поправьте, если я ошибаюсь, но 5 несколько больше трёх, не так ли?
+++
а по деньгам меньше ))

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потому-что не наваришься на откатах да и вопросы с ТО зарубежных самолетов за бабки можно решить.

это не так. отправляю вас к гендиру КК, там такие просторы для карманов открываются с отечетсвенной продукцией что голова кружится.

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседней ветке вадди погнал стандарную волну про адскую надежность 148го
смотрим сюда
http://data.flight24.com/airplanes/ra-61702
стоял 20 дней в мае. стоял 20 дней в апреле.

http://data.flight24.com/airplanes/ra-61703
не летал 5 дней в конце апреля

23.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините а почему нет заказов на АН-148 в России и Украине. Ещё вообще то и всё СНГ есть Иран Китай. Там что пробивные мужи с АНТК и еже с ними грядки не окучивали что ли.

23.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, что я понял:

1) Vaddy считает, что АН-148 в Украине не покупают потому, что АНТОНОВ не может дать откат.
2) Elater считает, что АН-148 в Украине не покупают потому, что у европейских банков нету денег на лизинг.


Гениально!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.