Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.05.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статистика по флайтрадару:
25.04-24.05

RA-61701 - 125
RA-61702 - 29
RA-61703 - 115
RA-61704 - 131
RA-61705 - 93
RA-61706 - 145
______________
В среднем - 106,3 рейса

RA-61709 - 49
RA-61710 - 52
______________
В среднем - 50,5 рейсов


UR-NTA - 29
UR-NTC - 37
UR-NTD - 109
______________
В среднем - 87,5 рейсов (считалось на 2 борта, которые были в Борисполе, при этом хорошо видно что не все рейсы попадают в статистику)

RA-89001 - 82
RA-89002 - 4
RA-89003 - 105
RA-89004 - 107
RA-89005 - 10
RA-89007 - 74
RA-89008 - 120
______________
В среднем - 71,7 рейсов

EK-95015 - 62 рейса

Таким образом видно, что отдельные экземпляры Суперсамолета могут летать на уровне 148, но в целом половина парка стоит под суперзабором, наверное из-за супернадежности и супервервиса.

24.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом видно, что отдельные экземпляры самогого российского грузопаксовоза в одной ак могут в принципе налетать больше ссж, но в целом половина стоит под грузозабором, наверно изза чудовищной востребованности.

спасибо кстати за обнуление тезиса что ан 148 летает намного больше чем ссж.

24.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 1,5 больше суперсамолета - разве это не прекрасно? ))

24.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и ГТК с этим же парком еще высокий сезон летать, они по определению не могут сейчас на максимуме возможностей работать.
хотя вам этого не понять ((
попробую иначе: и аэробусы в России сейчас летают реже, чем могут. ферштейн?

24.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в 1,5 больше суперсамолета

нет конечно. )) потому что если убрать стоящие у обоих ак и убрать один чемпионский у гтк (стандартная советская показуха), то налет не сильно отличается и лежит в пределах 10%. и это только если далать вид что 148е есть только у гтк. потому что украинская статистика 148х (которых кстати эксплуатирует сам антк) удручающая.

24.05.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯП в ГТК делали формы перед высоким сезоном по очереди, но на одной машине.
106,3 / 71,7 - В 1,5 раза больше рейсов.

24.05.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если суперзабор из 3 самолетов не считать, то конечно. А еще формы подойдут...

24.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:56 musha пишет:
потому что если убрать стоящие у обоих ак
+++
у ГТК "стоящих" бортов нет ))

23.05.2012 musha пишет:

> даже количество производящихся гигантскими сериями SSJ пока не превысило количество производящихся сверхмалыми сериями ан-148 ))

со дня на день превысит. а если считать летающие, то давно превысило.
+++
хотелось бы, в свете вышеприведенного списка, уточнить где же еще "летающие", как минимум 4 SSJ?

24.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Формы конечно есть только у сад. Месячные зимние доработку дверей у 148 благополучно забыты.

Деник, а 148 только у гтк есть?

24.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть 8 ссж и 8 ан148, летающих и произведенных в рф. Что не так?

24.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 antidoteNG пишет:

в 1,5 больше суперсамолета - разве это не прекрасно? ))
_________________________________________________________
отвратительно, с учетом того, сколько летал парк 148-х после первого года эксплуатации и уж тем более, с учетом того, что ГТК старается сделать максимальный налет на этих самолетах, пока действует гарантия, в то время как АФЛ может поставить борт к стенке просто так...

24.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если считать только что сданный афл ссж, то их уже больше чем 148.

24.05.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 George 148 еще на 1 году летали нормально, упирались в основном в наличие летного состава:
см.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/152.html#p98586

24.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Denik пишет:

2 George 148 еще на 1 году летали нормально, упирались в основном в наличие летного состава:
см.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/152.html#p98586
_______________________________
На что смотреть?
на один рекордный борт или на отношение эксплутанта?
Если на один борт, то вы сами себе противоречите
RA-61706 - 145
...

24.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а давайте посчитаем средний налет по парку летающих,
у меня получилось 83 полета в среднем на ан148 и 70 на ссж.
уже нету полутора раз, да?

а если теперь прибавим произведенные, но еще не летающие 1 ссж у афл и 3 штуки 148х на васо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.