Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.05.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая встреча -новые надежды:
http://www.wing.com.ua/content/view/10244/38/

24.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежды на производство Ан-148 никаких, нет покупателей/заказчиков от частных АК. Сотрудничество по Руслану возможно в интересах МО за счет бюджетных денег России.

25.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО: George пишет:

_________________________________________________________
отвратительно, с учетом того, сколько летал парк 148-х после первого года эксплуатации и уж тем более, с учетом того, что ГТК старается сделать максимальный налет на этих самолетах, пока действует гарантия, в то время как АФЛ может поставить борт к стенке просто так...



Уважаемый George опять вы прокололись со своими выводами. Гарантия у ГТК на самолеты закончилась в апреле месяце. И как это они после окончания гарантии летают. Совсем в вашей голове не укладывается.

25.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди. У ГТК с анами все так хорошо. Почему больше не покупают себе в парк. Ведь были предварительные намерения еще пополнить парк замечательных самолетов Ан-148. Вместо этого взяли себе Эрбасов. Не логично. Вывод, Ан-148 убыточен для АК, вместо него покупаются другие более востребованные самолеты. Летчикам не престижно работать на Ан-148, при первой же возможности они переходят на западные самолеты. Что и сделал летчик Вадди, оставив своего любимца Ан-148 в пользу НАТО-вского Эрбаса. Можно сказать Родину продал за ущербный западный самолет. Позорище. Как такое вообще возможно? Этот человек вообще без принципов - деньги замутнили его разум патриота украинских самолетов.

25.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То : ktjyh Ftl пишет:

Вадди. У ГТК с анами все так хорошо. Почему больше не покупают себе в парк. Ведь были предварительные намерения еще пополнить парк замечательных самолетов Ан-148. Вместо этого взяли себе Эрбасов.



На этот вопрос я уже отвечал. Почему в России покупают западные самолеты. Если вы еще не поняли прочитайте вот эту статью http://malchish.org/...

то и сделал летчик Вадди, оставив своего любимца Ан-148 в пользу НАТО-вского Эрбаса. Можно сказать Родину продал за ущербный западный самолет.


Я уже вам написал по какой причине я ушел. Зачем вы теперь сочиняете бред. Вам что платят за этот бред. Платят чтобы втаптывать АН-148 в грязь ? Какие у вас расценки если не секрет, за эти лживые посты. Я так понял вы работаете в группе пиарщиков Суперджета. Раз постоянно и непрерывно сидите в этом форуме и строчите свои грязные посты, вместо того чтобы работать нанормальнойработе.

Мне кажется у вас либо психическое расстройство под названием Суперджетофобия. Либо вы явно этойгрЯзью зарабатываете себе деньги.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Суперджетофобия

вадди, фобия это значит боишься. СухоФобия у вас как раз судя по вашим закольцованным постам. когда нравится, это филия.

25.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:29 ktjyh Ftl пишет:

Вадди. У ГТК с анами все так хорошо. Почему больше не покупают себе в парк.
+++
потому что у ГТК крайне эффективно используется парк. выведут в конце этого - начале следующего года Б735 - доберут аны.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже добрали. а319. как раз вадди переучился.

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю свои пять копеек.

АН-148 - крепкая рабочая машина, причем достаточно не плохой уровень конструкторского сопровождения. Отказы типовые. Культура производства, а не конструктив - причины. Как небольшой пример, это конечно чрезвычайно умно - французский кабель к месту соединения зачищать как российский, но он ведь ломается при этом. И все отказы, собственно, такого же уровня.

Про выпыты окислов забыли. Естественно задурил сигнал, так это лампочка дурит, датчик. А отказа как такового в системе управления не было.

Ценовая политика изначально была абсолютно разумная. Возможности для снижения себестоимости есть, но разговаривать надо без ОАК-а, в своей среде, в рамках системной кооперации. Хочет господин Погосян задушить машину неплатежами, да пошел он, вместе сможем найти способ выпускать ее без вложений.

В конце концов есть такая прямая-тупая штука, как рассрочка платежа (не лизинг). Впрочем и лизинг можно делать.

Понятие такое есть - трудовой коллектив, каждый член которого имеет право быть акционером, уж сто рублей даже при антоновских зарплатах на акцию каждый найдет. А дальше уже вопрос простой, чтобы вновь образованная компания стала лизинговой существует ряд телодвижений достаточно дешевых и абсолютно прозрачных. И в чем проблемы?

Ведь лизинговая гарантия является прелестным средством для привлечения денег, которые пойдут на выпуск этого же борта.

Главное выучить четыре правила: 1. если в чем-то нет логики, значит этого делать нельзя, 2. если ты не можешь разъяснить принципы интегрального счисления дворнику, значит ты плохо его знаешь (принцип, а не дворника). 3. деньги вещь абсолютно условная, то есть если в компании нет воровства, она будет процветать. 4. у любого трудового коллектива любого работающего КБ есть огромный финансовый ресурс - это тот объем работ, который они могут исполнять своими силами.

Если без шуток, то если трудовой коллектив КБ Антонова, а еще лучше с участием членов трудовых коллективов смежников, то есть без менеджеров, именно трудовые коллективы, конструктора, инженеры, техники, летчики и так далее. Те, кто работает. Зарегистрируют компанию, лизинговую, то обеспечить ее гарантийным объемом средств для осуществления лизинговой деятельности можно. Организовать прием и учет лизинговых гарантий тоже можно. Найти способ размещения этих гарантий под выпускаемый самолет тоже можно. Не боги горшки обжигают.

Вопрос в чем, чтобы эти самолеты выпускались вовремя. Поэтому желательно, чтобы члены трудового коллектива, именно трудового, сборочного завода, выпускающего данные борта, так же были акционерами этой лизинговой компании.

Самое простое во всех этих операциях - это регистрация, организация финансирования и получение лицензий. То есть эта компания сама становится заказчиком 148-х. А следовательно обеспечивает их выпуск.

В общем, шутки шутками, но тогда никакие вливания не потребуются на увеличение серийного выпуска, а увеличив выпуск, снизим цену. И централизованное финансирование будет уже не столь важным. Так что есть над чем подумать.

Предлагаю погонять в голове вариант: а не сделать ли лизинговую компанию без ОАК-а и иже с ними и уж тем более без господ чиновников и госзаказа и не попробовать ли обеспечить жизнь нормальной машины вопреки желаниям Михаила Аслановича?

Поверьте, что нету в этом ничего сложного. И если человек способен конструировать самолет, то уж с этой-то фигней справится без проблем.

Написано в стиле легкого стеба, но тема-то серьезная.

25.05.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Черного. Да кто против АН148??? Все только за этот самолет. Только пускай его производит УКРАИНА, без вливания бюджетных Российских средств. И не надо байки травить про плохого Погосяна - если самолет такой выдающийся, то авиакомпании, даже российские его с руками будут отрывать - ведь это же Иномарка. К тому - же ну не конкурент 148(ладно бы речь про 158 шла.) - ССЖ в силу вместимости.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже интересно как 148й залетает в ангаре. если так же плохо как везде кроме гтк, то значит действительно гтк особая ак, несмотря на чудных летчиков.

25.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект АН-148 мог бы быть успешным выйдя лет на 10 раньше когда ещё особых конкурентов в этом классе не было. Однозначно надо было начинать с украинского рынка используя все национальные возможные ресурсы включая собственный рынок авиаперевозок и без шума корпеть над недоделками вылизывая самолёт. Применяемая схема высокоплана имеющая ряд недостатков могла быть частично скомпенсирована качеством разработки ВС достаточным ресурсом и всемирно признанными международными сертификатами. Однако этого не произошло и продвигать АН-148 пришлось административными ресурсами и поливанием конкурентов грязью что ещё больше привлекло внимание к недостаткам самолёта и вообще поставило под вопрос весь проект включая и его производство на самой Украине. Крайне опрометчивым стало поливать грязью надежду российского авиапрома самолёт ССЖ-100. Всё это бумерангом опять же к АНТК и вернулось. Это всё равно что в чужом баре оскорбить красавицу при наличии многочисленных поклонников. Отсюда и результаты увы плачевные.

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто сказал, что АН-148 не русский самолет? У Президента страны, как и у профильных специалистов почему-то ровно противоположная информация. http://youtu.be/HlT-Iv3Zd1E Вы хотите поспорить с Владимиром Владимировичем Путиным? Напишите ему в твиттер, обоснуйте где же он ошибся.

Касательно ССЖ, тут тоже все просто, заходим на сайт ГСС и читаем:

"10.10.2003 Технический Совет (в состав которого входят представители компаний «Боинг» и ЗАО «ГСС», при участии компании Snecma) принял решение о прохождении Третьих Ворот. Успешное завершение этого этапа означает, что компания готова предлагать самолет авиакомпаниям.
Технический совет смог принять это решение, в частности, благодаря завершению тендера на поставку основных систем самолета на момент прохождения Третьих Ворот. Около 50 ведущих зарубежных и отечественных компаний приняли участие в конкурсе, объявленном ЗАО «ГСС».

В результате были выбраны следующие поставщики-интеграторы систем:

Авионика – THALES,

Система управления - LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR

Шасси –MESSIER DOWTY

Топливная система –INTERTECHNIQUE(ZODIAC)

Интерьер – B/E AEROSPACE

Противопожарная система – AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система – B/E AEROSPACE

ВСУ – HONEYWELL

Кресла экипажа – IPECO

Гидравлическая система – PARKER

Система электроснабжения – HUMILTON SUNDSTRAND" (конец цитаты)

С учетом блокирующего пакета у итальянцев: "В период с 18 января по 31 декабря 2010 года акционерами ЗАО «ГСС» являлись следующие лица:
...
3. Полное фирменное наименование: World’s Wing SA
Место нахождения: Switzerland, 1204 Geneve, rue due Rhone 65
ИНН: 060.964.044
Доля указанного лица в уставном капитале эмитента: 25,0000 %
Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента: 25,0000 %" (конец цитаты)


И с учетом ручного управления ГСС (и полагаю не только ГСС, видимо все гораздо интереснее) Боингом:

"История проекта Sukhoi Superjet 100 24.11.2003 Компания «Гражданские самолеты Сухого» при участии «Снекма» и «Боинг» провела Первый Консультативный Совет...

История проекта Sukhoi Superjet 100 10.10.2003 Технический Совет (в состав которого входят представители компаний «Боинг» и ЗАО «ГСС», при участии компании Snecma) принял решение ...

История проекта Sukhoi Superjet 100 16.06.2003 ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» провели при участии руководства компаний «Сухой», «Боинг», «Снекма»..." (конец цитаты)

Все это разве можно назвать русским проектом? Если да, то на основании каких, простите великодушно, фактов? Или, по мнению апологетов ССЖ, информация с сайта ГСС тоже дезинформация, как и, по их же мнению, слова Владимира Владимировича Путина? В таком случае, вам следует написать и в ГСС.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.
История создания Ан-148

25.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:25 elavr пишет:

Для Черного. Да кто против АН148??? Все только за этот самолет. Только пускай его производит УКРАИНА, без вливания бюджетных Российских средств. И не надо байки травить про плохого Погосяна - если самолет такой выдающийся, то авиакомпании, даже российские его с руками будут отрывать - ведь это же Иномарка. К тому - же ну не конкурент 148(ладно бы речь про 158 шла.) - ССЖ в силу вместимости.
============
лавр, давайте байки травить про хорошего Погосяна. Отрасль сохранил, Ту, Як, Ил, МиГ поддержал, на ВАСО в 2007-м не пустил гонцов, которые настойчиво советовали порезать оснастку на Ан-148, слово держит - сказал - разработает ССЖ за свои деньги, без гос. субсидий -слово сдержал, 3 млрд. не взял. Сказал, что не будет никакого "конфликта интересов" на должности главы ОАК, что будет "над схваткой", объектинвным - слово сдержал. Сказал, что первые борта в "Апмавиа" по 17 млн - это совпадение, а не армянское братство, и стаким же успехом они могли оказаться в "Белавиа" - слово сдержал. Как там, эффективный менеджер - слово дал, слово взял.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.