Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.
История создания Ан-148

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.
История создания Ан-148

25.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, это новое идиот-шоу? подробный полный список российских комплектаторов Ан-148 мы здесь не раз приводили, а творение из 8-ми предприятий- это сильно, это "погосян головного мозга" ...

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.
История создания Ан-148

25.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, теперь в ГСС платят не поденно, а за количество?

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале 1990-х годов в ОКБ им. О. К. Антонова была начата разработка пассажирского самолёта, новый лайнер должен заменить Ан-72 и Ан-74. Разработку начал коллектив конструкторов под руководством Петра Балабуева. Ан-74, изначально спроектированный как транспортный самолёт, не был приспособлен для перевозки пассажиров. И даже после переноса двигателей на пилон под крыло (модификация Ан-74ТК-300), что повысило топливную эффективность, самолёт Ан-74 не мог конкурировать с современными региональными самолётами схожей пассажировместимости.

В этой ситуации было принято решение о начале создания нового пассажирского самолёта Ан-74-68. Этот самолет отличался бы новым крылом, удлинённым фюзеляжем и двигателями Д-36 - новой пятой серии с изменённой конструкцией реверса. Самолет получил новое обозначение - Ан-148. Рабочее проектирование лайнера началось в 2001 году. Концепция самолёта Ан-74ТК-300 была взята как основа. Но Ан-148 представляет собой самолёт полностью спроектированный с нуля, а не является модификацией Ан-74. По сравнению с Ан-74 у Ан-148 увеличены диаметр и длина фюзеляжа, используется крыло иной конструктивно-силовой схемы, применены новые двигатели Д-436-148 обснащенные электронной цифровой системой управления. Летные испытания самолета Ан-148 начались в декабре 2004 года (17 декабря).



вот так вот. с одной стороны ан74 тк правили (даже индекс как бы намекает). а с другой, полностью и с нуля. сами крылья придумали, сами колеса. все новое и свое.

25.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех, кто в танке, а ничего, что даже сечение фюзеляжа другое, не?

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а индекс от 74 просто так удвоили? случайно рядом стоял? а пропорции там тоже с нуля, или масштаб совпадает?

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr Как кто против, Погосян и его сообщники. Они судя по всему вообще принципиально против самолетов. Они же финансисты и дизайнеры. Зачем им летающие машины? Им нужны финансовые пирамиды. Вы зайдите на сайт ГСС, это же сайт трейдера какого-то, а не компании, конструирующей самолеты.

Организованная группа Погосяна готовит на продажу не самолеты, а русский авиапром. И они не скрывают этого. А зная предыдущие дела этой славной группы лиц, после этой продажи все компании станут банкротами и прекратят свое существование. Отвечать же по долгам будет государство, а реальный имущественный-производственный комплекс авиапрома за долги за копейки (как когда-то МИГ купили за рубль), купят те кто сейчас стоит за спиной Погосяна.

Все это славные менеджеры называют обычным бизнесом.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.
История создания Ан-148

25.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Организованная группа Погосяна готовит на продажу не самолеты, а русский авиапром.
===

Любителям кошмарить Погосяна,

чтобы ваша когнитивная боль немного притупилась, вам надо в картину мироздания добавить один важный штрих.

Руководство России никогда не назначит на пост типа главы ОАК нелояльного к политике руководства страны человека.

А Погосян не такой человек, который будет делать что-либо против воли руководства, более того, он всегда проводил аккуратно относился к руководящим указаниям, он хороший исполнитель, и потому он сегодня исполняет то, что он исполняет.

Это простое соображение может навести наиболее мыслящую часть Погосяноборцунов на парадоксальный вывод - а может Погосян всё-таки выполняет волю Руководства?

25.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сломался муша
откровенным кретинизмом занялся ))

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кури антидот текст пиарасов. тогда еще команду про самый русский самолет не дали. было 240 компаний из стращно сказать - 14 стран.

25.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, иди сюда. давай в родной ветке тоже с утра нагадим. похер что людей хоронят, главное свои тараканы излить, да?

25.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не знал, что сегодня ребят хоронят, тогда я помолчу лучше

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.