Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это за пост такой: глава ОАК? Не просветите ли? Очень, знаете тема интересная. С чего это Погосян себя позиционирует в качестве чиновника? Он обычный коммерсант, директор коммерческого и не одного предприятий. Назначают на такую должность акционеры этих предприятий. Зачем же заниматься подменой понятий? Но не министр, не госслужащий, просто директор. А поскольку акции в ОАКЕ и в сухом пока еще принадлежат в большей степени государству, то есть нам, народу РФ, то мы в своем праве, обсуждая что там происходит. Это наши деньги тратит Погосян и компания, тратит не туда и не так. Да еще и строит финансовую пирамиду.

Так что мы тут и доносим до сведения наших представителей в лице Президента и его подчиненных, что мы недовольны таким управлением нашей собственностью. Вот и все. Потому требуем, чтобы компетентные органы разобрались совсем этим. Там И СКР и ДЭПу и ФСБ найдется работа, и СВР и Прокуратуре.

Такие руководители как Погосян и Озар просто опасны для народной собственности.

25.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что мы тут и доносим до сведения
===

к сведению любителей "доносить до сведения" есть песенка со словами

"и если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа Погосян и пиарщики, а так же суперджето-любцы, вы превзошли сами себя, не бывает анонимных генералов ГРУ дающих интервью комсомольской правде. Это абсурд в квадрате.

Конечно, контору развалили, но не до такой степени. Подобные заявления могут доказать только одно, что в том случае, если они реально были сделаны лицом, имеющим подобное звание в подобной конторе, то контора должна быть расформирована в течении 10 дней. Так как не нужен государству такой козленок, который гадит по углам. Это первое.

Второе, с какого бодуна вы называете «Комсомольскую правду» серьезной газетой? Если вы не лукавите, то, пожалуй, вы единственные в этой стране, да и за рубежом, кто не знает, что степень достоверности информации в комсомольской правде соотносима со степенью достоверности информации в «Спид-инфо». Во сколько раз не важно, потому, что ноль, сколько не умножай, будет ноль.

Далее, Суперджет это позор российского авиастроения, а точнее техническая компиляция с устаревших американских бортов. В том виде, в котором он существует, он не может явиться конкурентом никому и нигде. Зря, что ли Боинг управляет ГСС и курирует разработку и выпуск данного семейство бортов?

Поэтому катастрофа Суперджета – это шанс для российского авиастроения, а вовсе не беда. И не надо прятаться за погибших пилотов, а менеджеры ГСС получили то, что заслужили. Я бы вообще, минимум 20 человек из ГСС и столько же из руководства «Сухого» отправлял в каждый полет этого семейства горе-самолетов. Дежурные смертники и главное за дело.
Кроме того в Джакарте американцев конечно как собак не резанных, это исторически сложилось с 1961 года. И количество гаянгов, спровоцированных этими специалистами, достаточно велико.

Но знаете ли вы, что исходя из особенности климатической зоны, незащищенное оборудование сгнивает там за два сезона. Как вы себе представляете расположение в Джакарте в аэропорту стационарной импульсной станции радиоэлектронного подавления и противодействия, имеющей коды и систему импульсного наведения, которая работает в штатном режиме по системе третьей цели, то есть без заранее заданной цели? И делает это скрытно. И при этом еще она умудрилась отловить Суперджет, индивидуальный маяк которого не был заранее заявлен, а скорее всего просто отсутствовал. В принципе, если бы они сработали, то они сработали бы по площадям, что невероятно. Это первый вопрос.

Второй вопрос, как вы себе представляете выпуск в полет борта, не снабженного защитой либо системой противодействия? Очнитесь, сейчас уже эра беспилотников, это уже естественная и необходимая часть оборудования на борту. Да американцы за такой пиар нашу «Комсомолку» должны на руках носить.

И вообще, хватит измышлизмов, будут данные, будет экспертиза. Яблонцев не мог запросить снижения, не имея в этом необходимости. Да и диспетчера в Джакарте имеют достойную квалификацию. И над ГРУ не надо издеваться, тоже придумали: генерал, дающий интервью. Кино и немцы.

Пожалуйста, не нервируйте здравомыслящих людей, не называйте Суперджет современным российским бортом, надеждой, опорой, и всяким таким прочим. От такого беспардонного вранья портится настроение.

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"

Расшифруйте, не понял, что сказать хотели?

25.05.2012 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 blackpost

Всё ты понял.

25.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санитары! на выезд!

25.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 blackpost пишет:"... Поэтому катастрофа Суперджета – это шанс для российского авиастроения, а вовсе не беда..."

- Прежде всего это - катастрофа....

"... 1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) — авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа. К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна...."

25.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё ты понял.

Вы или говорите по существу, или не интригуйте, а то пока тут разберешься кто и что из вас имел ввиду.

25.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 Исаков Игорь пишет:

Санитары! на выезд!
+++
сюда сигнализируйте!
http://www.psychiatr.ru/

25.05.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому, как не Диме знать все тонкости про санитаров? :)

25.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX не надо хитрить в очередной раз. Что за реклама на пустом месте. Сами же знаете на идею проработку и обоснование доллар отдать надо. На опытное производство и испытание уже 10. Ну а для серийного ещё в 10-20 раз умножьте по деньгам и того 100-200 баксов будет. Причём если у вас на производство то есть третью основную стадию денег нет, то извините по крайней мере вторая должна быть идеальна по качеству товара и ликвидна по сути для привлечения средств для производства со стороны. А на реализацию ликвидного проекта уже и денежки проще найти хоть даже в банках коммерческих и далеко не обязательно в России или в Украине. А теперь оглянитесь на всю пост советскую деятельность АНТК и последние проекты. Реально экономим на разработках выжимая всё из предыдущих заделов. Опосля пытаемся недоведённый товар административно пропихнуть понося при этом конкурентов и при этом в основную то есть в конечную стадию сами денег не вкладываем. И на какой пардон результат хотим надеяться при этом. И если ваши проекты не мирового уровня, то где золото партии или богатство инков которые сдвинут с мёртвой точки и АН-140 и АН-148 и АН-158 и АН-178 и АН-70 и все ваши остальные бла бла бла. Выходит делаем видимость работы и продляем саморекламой своё сосуществование без учёта конечного результата.

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, Вы правы, но куда опаснее строить финансовую пирамиду под предлогом разработки самолета.

26.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это ещё тот вариант когда деньги в кредит и на что угодно только не в ликвидный самолётный проект без возможности их отбить и с надеждой на списание или прощение.

26.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ай я яй, blackpost ! людям только раздали розовые очки, и тут нате, явление народу, ну разве так можно ?

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, да, мне уже стыдно даже.:) Но вот, что мне показалось боле всего странным. Почему те, кто позиционирует себя сотрудниками ГСС, правда, не говоря об это открыто, настолько далеки от авиации, что мне просто страшно становится. Видимо дела в ГСС гораздо хуже, чем я думал. Это меня не радует.

Ведь если предположить, что ребята и в самом деле пиарщики ГСС (а ничего другого в голову не идет больше), то ведь за такую работу им не просто денег платить нельзя, но и гнать, как вредителей в зашей нужно.

Ох, что-то там совсем нездорово.

Sergey66, я вот еще что подумал: в статье на Википедии об ОАК, прямо заявлено о планах провести IPO корпорации в 2011-2012 годах. Они и делают все для этого, причем открыто и с помпой, впрочем так и положено.

Если предположить, что Озар и Погосян планируют при помощи биржевых спекуляций собрать столько денег, что покроют все заимствования ГСС (а по ним отвечает "СУХОЙ"), то что ж, это бизнес. Финансовый правда. И весьма рискованный.

Но вот, зная предыдущие дела этих господ, есть большие сомнения, что после этого все компании ОАК не окажутся банкротами и их кто-то не купит за один рубль, как когда-то был куплен МИГ. Я попробую, кстати раздобыть тот договор, не знаю получится ли, но думаю, это будет интересно. Тогда можно будет вспомнить ту криминальную историю с убийством финансиста МИГ-а с посадкой их директора по беспределу, с индийским заказом и ГКО. Как говорится, кто старое вспомнит, тому глаз вон, а кто забудет, тому два.

По поводу самолетостроения, строители финансовых пирамид обычно ведь не строят самолеты. Им просто нет в этом нужды, да и не умеют. Потому они возможно и не рассчитывают за счет продаж продукции отбить все, что набрали и набирают. Зато поставщики комплектующих свою маржу получают без риска.

Хотя есть еще вариант. Если после банкротства и перехода "за рубль" всего нашего ОАК-овского конгломерата предприятий (а туда все еще подтаскиваю и подтаскивают) в собственность Боинга, например, то возможно (хотя мало вероятно, ибо на Боинге тоже заправляют финансисты) предприятия перевооружат и станут на них делать «боинги»?

А что? Долги по процедуре банкротства спишут или, как водится, повесят на наш бюджет. Собственность опять достанется за копейки, да еще и заработают на этом.

Потому Погося и Озар так трогательно относятся к тому, что о них пишут, ведь современная практика "анализа" биржевиками предприятий, с целью выявления ценовых тенденций на их акции и облигации такова, что пресловутые биржевые аналитики просто собирают слухи. Никто там ничего не выясняет, по сути, и не анализирует. Биржевая торговля вообще вся на слухах основана.

Можно еще и в нужный момент обвалить цены на ценные бумаги и собрать все за копейки. Вариантов много.
Я конечно в самом IPO ничего дурного не вижу. Если это не используется в мошеннических целях. Да и деньги на разработку и производство и на модернизацию можно разными путями получать, избегая запредельных рисков. Это если конечно деньги нужны на дело.

Еще очень странно, что при таких объемах заимствования, в бухгалтерских отчетах ГСС есть статья о задолженности по зарплате, и она не девственно чиста.

Есть, конечно, еще вопрос и к сертифицирующему органу. Как-то странно выглядит выдача свидетельства на производство самолета компании, не имеющей производственных мощностей. Я, конечно, все понимаю, но это мне тоже интересной темой видится.

Вообще, я так подумал, что разбирая ситуацию с ГСС и Суперджетом, можно выявить очень много, скажем мягко, несуразностей в работе ведомств, связанных с авиацией. Так что игра стоит свеч.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.