Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно ли я вас blackpost понял что для оздоровления ОАК надо сократить заимствования путём очищения от никчёмных и провальных проектов не имеющих никаких перспектив и висящих нагрузкой на бюджете.

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, Вы совершенно правы, правда там еще нужно и от менеджеров-финасистов избавиться, что куда актуальнее. Я как-то уже описал историю с РРДЖИ и Суперджет (это ведь две разных машины).
http://blackpost.livejournal.com/1763818.html
http://blackpost.livejournal.com/1763856.html

Так что можно и нужно финансировать гражданские во всяком случае проекты не бюджетными деньгами, но это исключительно проекты, а не фантомы.

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, тут еще вопрос на что идут заемные деньги, а у них там одних облигаций под не малые проценты выпущено на почти 20 миллиардов рублей. Я уже не говорю о кредитах. Что они делают на эти деньги, зачем им еще из бюджета брать?

26.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, тут еще вопрос на что идут заемные деньги, а у них там одних облигаций под не малые проценты выпущено на почти 20 миллиардов рублей. Я уже не говорю о кредитах. Что они делают на эти деньги, зачем им еще из бюджета брать?
__________________________________
20 лярдов - это чистая оборотка под выпуск продукции . что тут такого ?
у того же ВАСО в данный момент сколько стоит у забора готовых самолетов и в цехах не достроя ?
- в балансе вы это увидите в незавершенке и товарах на складах в активе и в краткосрочной кредиторке в пассивах ...

когда Ан-148 брать перестали тут и начались проблемы - кредиты возвращать надо . тут и начался гвалт с украинскими партнерами

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РУБИНШТЕЙН МАКС, благодарю. Посмотрю внимательно.

26.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 blackpost пишет:
управление огромными промышленными конгломератами,
это не жж-ку писать с рецептами типа: "взять все и поделить!"
если вы уж пишете статью на тему "просрали полимеры" , вы бы сразу писали доказательно , а не голословно .
потому как объем глупости просто космического масштаба, а по красоте слога на Новодворскую не тянет:-)

26.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г**на в нашей жизни и так хватает , зачем транслировать и умножать?
проблем до хрена , и ни кто другой кроме нас самих их решить не сможет ,
ни кто вам не предложит роль лидера в мире.

авиационная отрасль РФ до Погосяна строилась на модели "хотели как лучше , а получилось как всегда." на каком то этапе , тому кто дает бабки приходит вопрос:
" деньги даем, а результат ? - послушайте тов. Лебедева и счетную палату- одни стоны" и все понимают что это крах, ошибка системная, что если нет покупателей на звездные проекты Ту-334, Ан-148, Ту- 204СМ , тут хоть наградами увешайся, хоть Чумака призывай не поможет . нужны продажи и востребованность, а их 20 лет нет.

26.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мы все толчем воду в ступе.. называя друг друга ворами , идиотами , троллями поливая грязью
а бобик строит свой Дримлайнер , айрбас свои 320 штампует и пр .пр.
да Ембраер не спит .
кому все ОАК будет нужна на IPO если нет продаж? и нет продукта ?
вас пример Антонова не пугает ? когда живой один глава конторы ? а заводы в кастомайзинг ателье превращаются ?
это же не смешно! Босодзоку это, а не авиапром

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РУБИНШТЕЙН МАКС , вот и следует разобраться, что и как. Мне тоже не нравится такая ситуация. А по поводу подготовки к IPO, вы правы, потому они и продают таким ненавязчивым образом Суперджеты.

При Погосяне отрасль строится по модели финасовой пирамиды.

26.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При Погосяне отрасль строится по модели финансовой пирамиды.
__
финансовая пирамида живет за счет поступления новых займов для рефинансирования задолженности и убытков.
мы не можем с вами об этом говорить, просто потому что рост объемов продаж гражданских самолетов есть! если мы о ssj
и перспектива пристроить ВАСО под новый сектор работы тоже есть

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я и смотрю сейчас отчеты ГСС, вижу только займы, Вы можете мне на цифрах показать, что заимствования покроются доходами от продаж?

26.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лукавством делу не помочь. Несомненным лукавством является утверждение, что на Ту-334, Ту-204, Ан-148 - "покупателей -якобы-нет" прекрасно зная при этом - изо всей "литературы",:) что покупателей на них и нет именно потому, что покупателям их покупать не дают, обрезая деньги, любые реальные деньги - и госкредиты, и госгарантии под кредиты, и серьёзные кредиты настоящих банков - а переводя все заказы - "Суперджет-100" Таким образом, ультиматут выставленный от имени РОССИЙСКОГО государства и серьёзных банкорвских структур звучит коротко и ясно:"Суперджет - или ничего!" Конечно, авиакомпании здесь не могут не поддаться ультиматуму, да ещё от имени госудрства - на карманные деньги или вскладчину - самолёт не купить! Ну а поскольку проект ССЖ-100 в целом, проект Ротшильдов - то бороться с ним финасово, не имея поддержки государства - НЕВОЗМОЖНО! И эти IPO только подтверждают эту ситуацию.
Сейчас начнутся - разводки в сторону:"да мы не то имели в виду, это здесь вообще не причём"... Причём! А мы именно это и имели в виду. Давно научился разговарить по таким темам в такой обстановке. Провести меня трудно.:)
Привет Ротшильдам, наше вам с кисточкой! (и нос вам показал :) )

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, да все бы ничего, если бы это супер летало. :)

Я думаю, что налицо беспрецедентный обман государства, если что еще не похуже. Но надо разбираться, цифирки посмотреть.

26.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по-моему, государство "в курсе дела"...

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, смотря в курсе чего, вполне возможно, что есть сговор на определенном уровне, но не на всех же?

Этим обстоятельством стоит воспользоваться. Я думаю, если грамотно собрать аргументы и подать их в надлежащей форме, обеспечив общественный интерес, то с проблемой придется разбираться другим заинтересованным лицам. У нас достаточно государственных служб, в чью компетенцию могут входить эти вопросы.

Погосян умелый пиарщик, но он обычный коммерсант, не чиновник. Это многое меняет в раскладах. Конечно он себя позиционирует как министра, но ОАК не министерство и даже не государственное предприятие, это обычное открытое акционерное общество, где государство, то есть все мы, имеет контрольный пакет. Потому все дела в таких обществах напрямую касаются любого гражданина.

И разумеется все структуры ОАК так же подпадают под это правило. Понимаете? Акционеры - это мы! А не обезличенное государство. Нет смысла позволять прохвостам типа Погосяна и Озара прятаться за спиной у нас самих, то есть у государства. И это не демагогия. Просто за этих ребят еще никто не брался всерьез.

Я думаю, нет смысла позволять им растаскивать наше имущество, не говоря уже о том, что они убивают этим ключевую отрасль нашей экономики.

И не надо бояться высокого стиля, просто вещи пора называть своими именами, чтобы логические цепочки не рвались.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.