Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мне интересно, как были потрачены деньги? Да и схема-то тоже вызывает интерес, кредиты, облигации, как они концы с концами сводят?

МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. ВТБ предоставит ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) кредит в размере 5,23 миллиарда рублей для возможного погашения компанией задолженности по облигационному займу сроком на 180 дней (государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг 4-01-21927 - Н от 21 февраля 2007 года), включая оплату купонов, говорится в сообщении ГСС, опубликованном в среду.

Дата совершения сделки - 21 сентября 2010 года, орган управления эмитента, принявший решение об одобрении сделки - внеочередное общее собрание акционеров ГСС, дата принятия решения об одобрении сделки - 2 августа 2010 года, говорится в сообщении.

Срок предоставления кредита - 14 календарных дней с даты вступления соглашения в силу.

Заемщик обязуется направлять все денежные средства, полученные в результате продажи облигаций на вторичном рынке, на погашение основного долга не позднее второго рабочего дня, следующего за датой их зачисления на расчетный счет заемщика, говорится в сообщении.

Как пояснили РИА Новости в ГСС, средства привлекаются для погашения задолженности по выпуску облигаций первой серии номинальным объемом 5 миллиардов рублей. Оферта на досрочный выкуп облигаций должна быть исполнена 28 сентября текущего года, уточнили в компании.

ГСС в сентябре 2009 года также привлекало кредит от ВТБ на 4,8 миллиарда рублей сроком на 180 дней для погашения задолженности по облигационному займу данной серии.

Дебютный выпуск из 5 миллионов облигаций номинальной стоимостью одна тысяча рублей каждая ГСС разместила в марте 2007 года. Срок обращения бумаг - десять лет.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2 тысяч сотрудников. Акционерами ГСС являются компания "Сухой" (75% минус 1 акция) и, с 7 апреля 2009 года, стратегический партнер - итальянская Alenia Aeronautica (25% плюс 1 акция).

26.05.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да уж, блохер, реально задолбал.
Все ветки засрал.
Пришел Шариков и начал всех всему учить: авиаконструкторов как строить самолеты, летунов как летать, финансистов как финансировать проекты...
Тяжелый случай. По-моему, вот уж где реальные проблемы - так это в психиатрии.

26.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM +500
Да и остальные флудильщики то же....

Форум читать стало невозможно и уже давно...

26.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, Вы искренне надеетесь Шарикова усовестить?
Он же Вашими эмоциями питается, чем больше подпрыгиваем, тем ему радостней :-(
Чем больше возмущения, тем полнее чувство свершения, выполненного долга и глубокого удовлетворения...:-)

26.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и боян. Статья про эксплуатационную надежность Д-436-148

http://www.wing.com.ua/content/view/10194/38

26.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я тоже стою на точке зрения К.Ярослава - сужу по делам, что государству Россия в лице нескольких руководителей всё известно, что имеет место быть именно обознанная политика - "За Победу Рокфеллеров в общемировом масштабе" ! Сужу - по настоячивым акциям по втягиваниию Россиии в непосильное ярмо ВТО, международного гнилого и антигуманного законодательства и упорных попыток уже сейчас завнршить приватизацию всего, что ещё как-то подконтрольно Российскому государству. Причём продать это непременно за рубеж, через всё те же Ж.П. Морган Банк - через одних Рокфеллеров другим Роквфеллерам - это Буквально!!!
Но при этом -я допускаю - что те российские руководители государства, которые ВОЛЬНО и НЕВОЛЬНО участвуют в этом БЕЗОБРАЗИИ - не понимают - что ИХ ЛИЧНАЯ РАСПЛАТА за это безобразия будет быстрой, жестокой и неотвратимой. С теми, кто дружит с врагами Бога - не церемонятся, и милости у них не просят, и за них не просят и участь их чрезвычайно не-завидна и не стоит об этом даже волноваться. Насрать на Рокфеллеров - и потому сдаваться и уступать им нельзя!!!

26.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Денис пишет:

Может и боян. Статья про эксплуатационную надежность Д-436-148

http://www.wing.com.ua/content/view/10194/38
+++
разработана и выпущена документация для замены лопаток вентилятора без съема двигателя с самолета.

ответ, кстати, некоторым нехорошим людям, на их стоны о невероятной трудоемкости замены лопаток.

26.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока что Игорь Федорович в своем общении с прессой был по стилю гораздо ближе к Федору Михайловичу, чем к Вячеславу Александровичу :-)
Явных роялей в его цифрах быть не должно...
Ну, а чтоб глыбоко меж строчек читать, надо или владеть доп. информацией или иметь склонность к конспирологии :-)

26.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель Д-436-148 во многом подобен двигателю Д-18Т. А на 18-й меняли в эксплуатации не только лопатки вентилятора, но и рабочие лопатки ТВД.

26.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://stratolaunchsystems.com/

Дежавю...
Как это называлась у Антонова — "Молния" или "Спираль"?
Не помню...
В общем, "Воздушный старт" и те же двигателей :-)

26.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... те же шесть ...

26.05.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Система МАКС это называлось, кажется. На buran.ru про это есть много. http://buran.ru/htm/maxmain.htm

26.05.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спираль - это МиГ...

26.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть одна контора - лавка называется ))

26.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, документы на сертификацию подаются после того, как закончено проектирование или до?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.