Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вместо...:-(

27.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

распиленная Мрия ))

27.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно!
творческий попил :-)
что задевало и задевает последние двадцать лет — где-то продолжает идти работа (и часто небезуспешно) по тем же направлениям, на которых мы на полном скаку остановились :-(
безотносительно к общественно-историческим обстоятельствам...
так, легкая воскресная ностальгия

27.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


28 мая в г. Воронеж состоится Десятое заседание Межпарламентской комиссии
по сотрудничеству между Верховной Радой Украины и Федеральным Собранием Российской Федерации.

Как сообщили ForUm’у в пресс-службе Верховной Рады, повесткой дня работы комиссии предполагается рассмотреть вопросы дальнейшего развития двустороннего сотрудничества в сфере авиастроения и регионального сотрудничества.

Заседание комиссии пройдет под председательством ее сопредседателей – главы Верховной Рады Украины Владимира Литвина и председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сергея Нарышкина.

Планируется, что в заседании примут участие представители правительств Украины и
России, правительства Воронежской области и Воронежской областной Думы, руководители структур оборонно-промышленного комплекса и ответственные сотрудники органов государственной власти двух стран, сотрудники дипломатических представительств.
.................................................
Неужто очередные чиновники с Верховной Рады привезли бабло на развитие своих самолётных проектов в ущерб Российскому авиапрому. Или как всегда своими же бюджетными деньгами родной авиапром губим спонсируя Украину намылевшейся кстати в нато и вооружающей Грузию.

27.05.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия хочет строить с Украиной самолеты
Воскресенье, 27 мая 2012, 09:52

Россия подтвердила готовность совместно с Украиной строить самолеты Ан-70 и другие модели самолетов семейства "Ан".

Об этом УНИАН сказал премьер Николай Азаров после встречи с президентом России Владимиром Путиным и премьером России Дмитрием Медведевым.

"Владимир Владимирович (Путин) обратил внимание на необходимость усиления работы совместных проектов в авиации. Речь, прежде всего, о самолете Ан-70, о том, что Россия готова активно принимать решения в реализации этого проекта", - сказал Азаров.

При этом он сообщил, что поставил перед руководством России необходимость строительства других самолетов семейства "Ан".

27.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет: поставил перед руководством России необходимость строительства других самолетов семейства "Ан".
==
Перед Азаровым огромное поле работы - есть еще множество президентов, перед которыми можно поставить такую необходимость.

27.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто сказал, что АН-148 не русский самолет, а Суперджет русский?

У Президента страны, как и у профильных специалистов почему-то ровно противоположная информация.http://youtu.be/HlT-Iv3Zd1E Вы хотите поспорить с Владимиром Владимировичем Путиным? Напишите ему в твиттер, обоснуйте где же он ошибся. Думаю, что он вполне способен разобраться.

Касательно ССЖ, тут тоже все просто, заходим на сайт ГСС и читаем:

"10.10.2003 Технический Совет (в состав которого входят представители компаний «Боинг» и ЗАО «ГСС», при участии компании Snecma) принял решение о прохождении Третьих Ворот. Успешное завершение этого этапа означает, что компания готова предлагать самолет авиакомпаниям.

Технический совет смог принять это решение, в частности, благодаря завершению тендера на поставку основных систем самолета на момент прохождения Третьих Ворот. Около 50 ведущих зарубежных и отечественных компаний приняли участие в конкурсе, объявленном ЗАО «ГСС».

В результате были выбраны следующие поставщики-интеграторы систем:



Авионика – THALES,

Система управления - LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR

Шасси –MESSIER DOWTY

Топливная система –INTERTECHNIQUE(ZODIAC)

Интерьер – B/E AEROSPACE

Противопожарная система – AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система – B/E AEROSPACE

ВСУ – HONEYWELL

Кресла экипажа – IPECO

Гидравлическая система – PARKER

Система электроснабжения – HUMILTON SUNDSTRAND" (конец цитаты)

Рекомендую воспользоваться посиком и посмотреть, что это за компании, об этом еще будет отдельная статья, поясняющая, кто и чьими руками уничтожает русскую промышленность, и научную и конструкторскую школу.

Но продолжим.

С учетом блокирующего пакета у итальянцев: "В период с 18 января по 31 декабря 2010 года акционерами ЗАО «ГСС» являлись следующие лица:
...
3. Полное фирменное наименование: World’s Wing SA
Место нахождения: Switzerland, 1204 Geneve, rue due Rhone 65
ИНН: 060.964.044
Доля указанного лица в уставном капитале эмитента: 25,0000 %
Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента: 25,0000 %" (конец цитаты)

Так же рекомендую при помощи поисковых систем посмотреть, кто этот акционер с блокирующим пакетом.

Но продолжим.

И с учетом ручного управления ГСС (и полагаю не только ГСС, видимо все гораздо интереснее, именно через проект ГСС иностранные военные корпорации фактически получили контроль над русской военной авипромышленностью, об этом будет отдельная статья!) Боингом:

"История проекта Sukhoi Superjet 100 24.11.2003 Компания «Гражданские самолеты Сухого» при участии «Снекма» и «Боинг» провела Первый Консультативный Совет...

История проекта Sukhoi Superjet 100 10.10.2003 Технический Совет (в состав которого входят представители компаний «Боинг» и ЗАО «ГСС», при участии компании Snecma) принял решение ...

История проекта Sukhoi Superjet 100 16.06.2003 ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» провели при участии руководства компаний «Сухой», «Боинг», «Снекма»..." (конец цитаты)

Все это разве можно назвать русским проектом?

Если да, то на основании каких, простите великодушно, фактов? Или, по мнению апологетов ССЖ, информация с сайта ГСС тоже дезинформация, как и, по их же мнению, слова Владимира Владимировича Путина? В таком случае, вам (апологетам) следует написать и в ГСС.


Многие конечно зададуться вполне логичным вопросом: почему же руководители проекта Суперджет на всех углах заявляют, что это детище русской техничекской мысли и промышленности, а сами при этом на официальном сайте с гордостью пишут о том, что это совершенно наоборот?

Ответ прост. Эти ребята не строят самолеты! Они строят пирамиды, только финансовые, надеюсь, слышали о таких? А самолеты им в этом деле как кость в горле. Об этом будет отдельная статья, разумеется с информацией исключительно из источников самих же пирамидостроителей, возглавляемых похоронным агентом русской авиации Погосяном.

27.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нормально всё. АН-70 и АН-124 самые нагружаемые проекты с максимальными потугами на бюджет. Значит на остальное средств будет меньше или ничего (что там у нас с дефицитами профицитами). Это пардон перед самым ВТО. Отсюда военные хотелки по правилу тришкинова кафтана ужмутся и обрежутся тоже в других направлениях а промышленность авиационная прогнётся и будет всё намного веселее учитывая следующие президентские выборы жёлтую прессу итд итп. Одно лицо Зюганова о пропилах воростве и развале авиационной промышленности чего стоит. Зато хохлы поимеют и финансово и политически и с запада и с востока спикулируя самолётами и движками на геополитическом уровне как разменной монетой.

27.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром должен выпускать самолеты, а не недоразумения типа СУперджета и облигации.

27.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интернет наполнился не хорошими слухами. Аэрофлот собрался отказываться от эксплуатации Суперджет, но они это сделают хитро, все самолеты отдадут дочкам в лице ГТК Россия. А АН-148 с ГТК уберут. Какой то безнисмен на Украине готов их уже купить

27.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот собрался отказываться от эксплуатации Суперджет ... АН-148 с ГТК уберут.
===

первый эксплуатант отказывается от Ан-148?

если интернет "весь наполнился слухами" то нельзя-ли пару ссылок, на интернет?

27.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время покажет

27.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы опять как всегда. Все передергивание. Написано было не так. а совершенно по другому. Первый эксплуатант отказываеться от Суперджет. И кстати еще информация и совсем не слух. Якуты которые собирались закупить Суперджеты, приостановили контракт до окончания следствия по делу о крушении Суперджета. А ген прокураторой России заведено следствие по этому крушению, произведена выемка летной документации, скоро следователи выезжают в Джакарту.

27.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написано было не так. а совершенно по другому.
===

Ну написан-то был бред, поскольку:

"2 февраля 2010 г. премьер-министр РФ Владимир Путин одобрил предложение Минтранса по акционированию компании ГТК «Россия» и других ФГУПов, находящихся в ведении компании «Ростехнологии», а также о последующем их слиянии с компанией «Аэрофлот»[3]."

"16 ноября 2011 года 75 % минус 1 акция компании были приобретены ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». «Россия» стала дочерним предприятием «Аэрофлота». Концепция дальнейшего развития авиакомпании будет утверждена позже."

http://ru.wikipedia.org/wiki/...)

1. Учитывая, что вы, якобы пилот ГТК, не знать, что Аэрофлот владеет ГТК вы не можете.

Таким образом вы сознательно лжете.

2. Ссылаясь на итернет вы не приводите ссылок откуда информация об отказе Аэрофлота от Ан-148.
Таким образом это ложь номер 2. Вы самаи вбрасываете её здесь.

По факту, если верно, что Ан-148 будет продан и заменён на Суперджет, имеем замену типа Ан-148 на Суперджет в региональном подразделении Аэрофлота.

Поскольку никаких ссылок вы не приводите пока это ваши домыслы.

27.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел Погосяна себе жэжэшечку завел ))
http://blogs.yandex.ua/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.