Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, там ему не тут.:) Благодарю за ссылки.

27.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Kozak пишет:
"Владимир Владимирович (Путин) обратил внимание на необходимость усиления работы совместных проектов в авиации. Речь, прежде всего, о самолете Ан-70, о том, что Россия готова активно принимать решения в реализации этого проекта", - сказал Азаров.
*************
Интересно. Ан-148 теперь не главная тема?

13:28 vaddy пишет:
Интернет наполнился не хорошими слухами. Аэрофлот собрался отказываться от эксплуатации Суперджет, но они это сделают хитро, все самолеты отдадут дочкам в лице ГТК Россия. А АН-148 с ГТК уберут. Какой то безнисмен на Украине готов их уже купить
****************
О ужас! Украина купит украинские самолёты!

27.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 vaddy пишет: Интернет наполнился не хорошими слухами. Аэрофлот собрался отказываться от эксплуатации Суперджет, но они это сделают хитро, все самолеты отдадут дочкам в лице ГТК Россия.

Извините, какие же это слухи? То что АФЛ передаст первые 10 ССЖ в дочки а вместо них возьмёт 30 новых было озвучено совершенно официально уже много месяцев назад.

27.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!


Мы с вами знаем шо до сегодняшнего дня Вафлоту не было разрешено принимать "стратегических" решений по Суперджету. Вафлот мог принимать только текущие эксплуатационные решения - типа на какой рейс в какой день поставить какой борт, и в каком случае на каком-то рейсе заменить Суперджет на арабас. Вафлот никто никогда не спрашивал, нужен ему Суперджет или нет, и никто пока не разрешал Вафлоту даже размышлять о том, можно ли "отказаться" от Суперджета. Ну то есть Вафлоту до сегодняшнего дня не разрешали не только тявкнуть, но даже и заскулить.


Поэтому, ув. г-н Радист Бортовой на Борту, ты просто сейчас ляпнул какую-то случайно перетасованную кашу из слухов. Слухи что ГТК поставить ослы под забор ходят давно. То, что Вафлот вернёт ВТБе первые 10 Суперджетов - тоже известно давно, но не надо, пожалуйста, к этому привязывать ярлык "отказался". То, что ГТК поставить ослы под забор, связано с тем, что Чемезову этот аппарат больше не интересен, и никак не связано с Суперджетом.


Поэтому стратегическое видение у руководства страны и авиапрома насколько я понимаю такое.


Сейчас Вафлот вводит в эксплуатацию ССЖ-100, а через несколько лет вводит в эксплуатацию 50 ССЖ-130 вместо сегодняшних арабасов-319 и 50 МС-21 вместо сегодняшних арабасов-320. Кроме того Вафлоту разрешат купить 50-100 арабобиков-неомаксов, чтобы удовлетворить неудержимую холопскую тягу к латинской букве в надписи made in.


Пока вроде всё идёт по такому плану.


Но если вдруг мы услышим, шо Вафлот хотя бы заскулил, то тогда нужно будет обдумать не пошатнулись ли планы Партии и Правительства.


27.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:32 Лоханкин Васисуалий пишет:
То, что Вафлот вернёт ВТБе первые 10 Суперджетов - известно давно
+++
зачем вообще брать "первые 10"? начинали б брать с 11-го, очередь ведь. или очереди нет? непонятная суета.

27.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 SVB пишет:
То что АФЛ передаст первые 10 ССЖ в дочки а вместо них возьмёт 30 новых
+++
может вы поясните, какой смысл в этой процедуре? средневековое право первой брачной ночи сюзерена какое-то ))

27.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06 Пётр пишет:
О ужас! Украина купит украинские самолёты!
-------------------
Так им и надо.:))

28.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2012 ktjyh Ftl пишет:

Ты же ублюдок и чмо, ничего кроме г**на в своей жизни не произвел/сделал.
+++
а вы сам, ктйых, чего добиться уже успели?

28.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадди, я не думаю, что в "Аэрофлоте" не умеют считать цифры, а цифры сейчас сами знаете в чью пользу. Тем более логики никакой абсолютно, вложить столько денег и усилий в осовение нового типа ,что-бы потом начать осваивать новый? Как мы знаем, детские болячки на ССЖ еще никто и близко выводить серъезно не начинал, все некогда... А даже вполне могу предположить, что будет ,параллельно, эксплуатироваться два типа, в ГТК примеры есть - А и Б сколько лет уже вместе в парке? Да и в ГТК себе не враги - вешать на шею ярмо лидерного эксплуатанта а потом выгребать совочком все то, что полъется... ведь крайним не Погосян и компания будут, а "плохой эксплуатант", который недостаточно активно принимает участие в освоении и ненадлежащим образом сотрудничает... На "Аэрофлот" особо не наедешь, на ГТК вполне себе можно попытаться стрелки попереведоить... Так чтоя бы не стал спешить, да и есть линии, куда Ан-148 посавить можно, а ССЖ уже боязно, так что но пэник...

28.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 Радист Бортовой пишет:
вадди, я не думаю, что в "Аэрофлоте" не умеют считать цифры, а цифры сейчас сами знаете в чью пользу. Тем более логики никакой абсолютно, вложить столько денег и усилий в осовение нового типа ,что-бы потом начать осваивать новый?
***************
Деньги вкладывало ОАО "Россия",а не АФЛ, коему это ОАО частично передали. Так что - не аргумент. Что впрочем не делает появившиеся слухи более достоверными.

Как мы знаем, детские болячки на ССЖ еще никто и близко выводить серъезно не начинал, все некогда...
****************
"Мы знаем" - откуда? Благодаря гораздо большей открытости проекта SSJ новости о доработках периодически доползают до интернет-общественности. А вот про Ан-148 - молчок. И только потом, из СЗМТУшного анализа БП, мы узнаём про немалый объём бюллетеней. К чему вс

28.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Пётр пишет:

> Благодаря гораздо большей открытости проекта SSJ новости о доработках периодически доползают до интернет-общественности.

К сожалению, всё совершенно наоборот, специалист Пётр. По Ан-148 устраивалось уже несколько практических конференций, с приглашением журналистов и т.д., сколько таких конференций прошло уже по "гораздо более открытом проекту SSJ"?

28.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, сорвалось.
К чему всё это? К тому, что детские болезни SSJ именно лечатся, а не замалчиваются. И не заметить это можно только специально игнорируя вполне доступную информацию.

А даже вполне могу предположить, что будет ,параллельно, эксплуатироваться два типа, в ГТК примеры есть - А и Б сколько лет уже вместе в парке?
**********
До этого разнотипность была гораздо большей. ЕМНИП одновременно можно было встретить Ту-134, Ту-154, Ту-204 (от нынешнего СЛО), Ил-86 и 737. Куда там против нынешнего трёхтипья.

Да и в ГТК себе не враги - вешать на шею ярмо лидерного эксплуатанта а потом выгребать совочком все то, что полъется...
************
В свете текущей эксплуатации Ан-148 - весьма смелое заявление.

Так чтоя бы не стал спешить, да и есть линии, куда Ан-148 посавить можно, а ССЖ уже боязно, так что но пэник...
*************
Например? Тут недавно приводили крайне интересную ссылку по сопоставлению ACN/PCN. Рекомендую освежить в памяти. А в свете количиства забитых чем-то подобранным с земли Д-436 против практически полного отсутствия аналогичным образом повреждённых SaMов Ваше заявление и подавно выглядит попыткой выдать желаемое за действительное.

28.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, что это за болезни такие у Суперджета? На сайте ГСС ничего не написано. Видимо там о них не извстно?

28.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Пётр пишет:

> К чему всё это? К тому, что детские болезни SSJ именно лечатся, а не замалчиваются.

Будьте так любезны, приведите в соотв. ветке информацию о вылеченных / подвергающихся лечению "детских болезнях SSJ". А то вы только электроны впустую расходуете, информационное наполнение подобных ваших заявлений - нулевое.

Кстати, "детские болезни замалчиваются" - это вы о чем?

28.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 elater пишет:
К сожалению, всё совершенно наоборот, специалист Пётр. По Ан-148 устраивалось уже несколько практических конференций, с приглашением журналистов и т.д., сколько таких конференций прошло уже по "гораздо более открытом проекту SSJ"?
*****************
Довелось мне побывать на такой "открытой конференции", правда по другому типу :-)
Полезной именно для эксплуатанта информации там было ровно на три минуты: на вопрос, можно ли будет летать без ИТС на борту специалистами Росавиации был дан чёткий и недвусмысленный ответ :-)
Кое-что интересное и полезное удалось узнать, но отнюдь не в зале, а во время предшествующего и последующего застолья, куда журналистов, ессно, не пригласили.
Для того же, чтобы понять, какова истинная цена "конференции с приглашением журналистов" применительно к Ан-148, достаточно вспомнить, что человека, слившего "доклад Ершова" из ОАО уволили, а информация по числу бюллетеней и результатах расследования события с пикированием получена отнюдь не от журналистов с конференции, а из совсем других источников.
Так что продолжайте верить в "открытость проекта Ан-148" :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.