Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 elater пишет:
Будьте так любезны, приведите в соотв. ветке информацию о вылеченных / подвергающихся лечению "детских болезнях SSJ". А то вы только электроны впустую расходуете, информационное наполнение подобных ваших заявлений - нулевое.
***********
Только за последнее время всплывала информация о неполадках индикации топливной системы SSJ (рост данных о суммарном запасе после окончания заправки) и замене тяги створки ПОШ. Кстати, реакция со стороны разработчика топливной системы была вдвойне показательна. Особенно если вспомнить мой рассказ про лючок на центроплане Ан-148, над которым анофаны вдосталь потешились, аж до тех пор, пока не ткнулись носиком в данные, приведённые лейтенантом. Но Вам об этом проще забыть - ведь иначе Ан-148 трудно будет называть открытым проектом.

28.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. И кстати, всякому, обвиняющему других в нулевом информационном наполнении своих сообщений, допрежь следует проанализировать свои "высказывания" на этот счёт. Глядишь, глупостей будет меньше, а "экономии электронов" - больше :-)

28.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Пётр пишет:

> Довелось мне побывать на такой "открытой конференции", правда по другому типу :-)
...
> Так что продолжайте верить в "открытость проекта Ан-148" :-)

Позвольте, причём тут другой тип?... Были конференции по Ан-148, каждый мог прийти и задать вопросы, вот и вы бы пришли и разоблачили всех :)) вместо этого сидите здесь и инсинуируете из кустов :)).

> Только за последнее время всплывала информация о неполадках индикации топливной системы SSJ (рост данных о суммарном
> запасе после окончания заправки) и замене тяги створки ПОШ.

Позвольте, по информация о неполадках в индикации топливной системе прошла на одном из параллельных форумов несколько месяцев назад и в совершенно неофициальном порядке — пользуясь вашей лексикой, инфа была "слита". Это вы имеете честь называть "гораздо более открытым проектом"?...

Да, кстати, вы опять ошиблись, на этот раз веткой.

28.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Пётр пишет:

> если вспомнить мой рассказ про лючок на центроплане Ан-148, над которым анофаны вдосталь потешились

Ссылку на акт "потешились" не приведете? Интересно. Может быть, хоть в чём - то вы правы.

28.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 elater пишет:
Позвольте, причём тут другой тип?... Были конференции по Ан-148, каждый мог прийти и задать вопросы, вот и вы бы пришли и разоблачили всех :)) вместо этого сидите здесь и инсинуируете из кустов :)).
************
В эту радужную картинку не вписывается только факт увольнения человека, слившего "доклад Ершова". А так-то да, приходите, задавайте вопросы. Может быть Вам даже ответят. А если очень повезёт, то ответят по-существу :-)

Позвольте, по информация о неполадках в индикации топливной системе прошла на одном из параллельных форумов несколько месяцев назад и в совершенно неофициальном порядке — пользуясь вашей лексикой, инфа была "слита". Это вы имеете честь называть "гораздо более открытым проектом"?...
***********
Совершенно верно. Сравните с доступностью информации по Ан-148. Много данных было доступно до сообщения о перечне бюллетеней?

Ссылку на акт "потешились" не приведете? Интересно. Может быть, хоть в чём - то вы правы.
***********
Недосуг копаться в мусорной куче. Хотите проверить - на здоровье. Не хотите - дело Ваше.

28.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 Пётр пишет
elater пишет:
Позвольте, по информация о неполадках в индикации топливной системе прошла на одном из параллельных форумов несколько месяцев назад и в совершенно неофициальном порядке — пользуясь вашей лексикой, инфа была "слита". Это вы имеете честь называть "гораздо более открытым проектом"?...
***********
Совершенно верно. Сравните с доступностью информации по Ан-148. Много данных было доступно до сообщения о перечне бюллетеней?
**************

Петр, специально для Вас, у роекта Ан-148 есть минимум ТРИ постоянных источника информации: Старый техник ULLI, Вадди и Ан-148. Люди непосредственно связанные с эксплуатацией, и на конкретные вопросы дающие четкий ответ. Но Вам не выгодно это замечать, Вам же выгоднее привести пример о том как на ФОРУМЕ РАЗБИРАЛИСЬ В ПРОБЛЕМЕ ССЖ, и выдать её за открытость проекта... замечательно...

Пётр пишет
Недосуг копаться в мусорной куче. Хотите проверить - на здоровье. Не хотите - дело Ваше.
**************

Элатер, у Петра вообще проблема с отвечанием за свои слова. Он только сидит и поливает грязью все носящие марку АН. Жизнь у него такая. А вот как ответить за свои слова, так нет, щас будет отмазываться и стрелки переводить...

28.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вадди

некоторые люди в вадди сомневаются. уж больно часто вадди этот порет бред. про четкий ответ вы тоже хорошо пошутили.

28.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну начались стандратные набросы и заявления, без каких либо фактов или примеров. когда же погосян своих пиарасов сменит?

28.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 Пётр пишет:

> Совершенно верно. Сравните с доступностью информации по Ан-148.

Так вот я и сравниваю, уже не первый раз, смотрите, мы же с вами эту тему уже обсуждали:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2186.html#p153150

Если для вас степень "открытости проекта" измеряется наличием инфы на форумах, то на соседнем форуме Старый техник ULLI вообще совершенно открыто приглашал всех желающих задавать вопросы по Ан-148.

> Недосуг копаться в мусорной куче. Хотите проверить - на здоровье. Не хотите - дело Ваше.

Очень жаль, что вы - уже в который раз - оказались не готовы отвечать за свои слова.

28.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то на соседнем форуме Старый техник ULLI вообще совершенно открыто приглашал всех желающих задавать вопросы по Ан-148.

по словам улли и вадди у 148 проблем нет вообще никаких. так, мелкие помарки. даже на украину они не летали не на доработки, а на смену салона. само руководство гтк и антк правда предупредить об этом забыли и он считают что 148 таки дорабатывали


> без каких либо фактов

тут якобы летчик вадди набрасывает регулярно, без фактов и примеров. не помню чтобы он у вас недовольство вызывал.
впрочем вам недолго страдать осталось, Владимир. заменят в гтк 148й на ссж и начнет улли про ссж писать.

28.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, озаботились чрезмерной себестоимостью Анов в Воронеже уже на высшем уровне

"Министр экономического развития и торговли Петр Порошенко считает необходимым удешевить себестоимость самолетов Ан-148. Об этом он сказал, выступая на заседании Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Верховной Рады и Федерального Собрания России в Воронеже (Россия).

Порошенко сообщил, что, по результатам консультаций с российской стороной, а также после визита на завод, где осуществляется производство самолетов Ан-148, стороны пришли к выводу, что себестоимость самолетов очень высока.

"По вопросу совместного производства Ан-148 и его модификаций... Мы отметили, к сожалению, высокую себестоимость изготовления этих самолетов, нужно удешевлять себестоимость, определить оптимальные сроки выполнения оценки трудоемкости (изготовления)", - сказал он.

Порошенко сообщил, что уже есть предложения относительно альтернативных комплектующих, а также о путях уменьшения трудоемкости процесса изготовления самолетов."
http://ubr.ua/market/transport/minekonomiki-hochet-udeshevit-an-148-139088

28.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> уже есть предложения относительно альтернативных комплектующих

очевидно, количество импортных пки только увеличится. о чем тогда серпентарий вещать будет?

ну и любопытно, что же с ним делать будут когда себестоимость снизят, если даже верный гтк уходит? куда поставлять то будут?
а между тем на украине уже купили первые ма600.

29.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себестоимость можно снизить с увеличением серии в том числе. Увеличение серии невозможно из-за отсутсвия покупателей. О чем вещает Порощенко - не понятно. А еще для увеличения серии необходима полная реконструкция завода под эту серию.

29.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой вопрос. На украине есть собственные авиазаводы, почему на них увеличивают серию?

29.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, специально для Вас, у роекта Ан-148 есть минимум ТРИ постоянных источника информации: Старый техник ULLI, Вадди и Ан-148. Люди непосредственно связанные с эксплуатацией, и на конкретные вопросы дающие четкий ответ. Но Вам не выгодно это замечать, Вам же выгоднее привести пример о том как на ФОРУМЕ РАЗБИРАЛИСЬ В ПРОБЛЕМЕ ССЖ, и выдать её за открытость проекта... замечательно...
****************
Владимир, открою Вам страшную тайну. В силу моей специальности, у меня несколько больше источников информации. Причём достаточно объективной, и чаще всего вполне официальной. И то, что я не спешу вываливать тут всю грязь про этот самолёт, доступную мне, отнюдь не означает, что таковой нет. Но возможность сравнить то, что творится на самом деле с тем, что просачивается в сеть, позволяет сделать вполне объектитивный вывод об "открытости" этого проекта.
Но Вы можете продолжать надеяться, что всё, что я пишу - сплошные измышления. Может быть эта надежда Вас согреет :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.