Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
vaddy пишет: А АН-148 с ГТК уберут. Какой то безнисмен на Украине готов их уже купить
......................................................................................
А почему бы и нет. АН-148 на Украине национальная гордость визитка страны и оценка работы АНТК и всего государства. Под национальный проект можно льготы разные через порламент срубить и бизнесменов патриотов потрясти чтоб свой украинский флаг на крыльях АН-148 посвятить. Да и эксплуатация АН-148 на Украине попроще будет и подешевле. Всё как бы под рукой для сопровождения и климат получше и потеплее.
"Министр экономического развития и торговли Петр Порошенко считает необходимым удешевить себестоимость самолетов Ан-148. Об этом он сказал, выступая на заседании Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Верховной Рады и Федерального Собрания России в Воронеже (Россия).
...........................................
Серии, остнастки, технологии производства с типажом оборудования так же как и международные сертификации и возможность экспорта должны ещё на стадии запуска в производство просчитываться. А то у нас норма сначала влезть а потом подумать. А теперь на кого угодно пиняем и денег для дальнейших растрат просим.
28.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, специально для Вас, у роекта Ан-148 есть минимум ТРИ постоянных источника информации: Старый техник ULLI, Вадди и Ан-148. Люди непосредственно связанные с эксплуатацией, и на конкретные вопросы дающие четкий ответ. Но Вам не выгодно это замечать, Вам же выгоднее привести пример о том как на ФОРУМЕ РАЗБИРАЛИСЬ В ПРОБЛЕМЕ ССЖ, и выдать её за открытость проекта... замечательно...
_______________________________________
Я бы добавил ещё и вашу скромную персону, ведь интенсивность восхваления Ан-148 (и облаивание Суперджета) от вас на этом форуме превышает в несколько раз упомянутых товарищей даже вместе взятых. У вас и только у вас есть абсолютно достоверная информация об эксплуатации Ан-148, его истинные РЛЭ и даже сравнительный анализ из высоких закрытых кабинетов. Вот только на поверку все ваши расчёты попахивают некой не совсем приятной субстанцией, т.к. совершенно не стыкуются с официальными опубликованными данными от ГТК. Но нет таких высот, которые не взяли бы большевики - надо просто игнорировать эти данные, когда это особенно неудобно. Ну и ссылаться на них, когда надо. Диалектика в чистом виде.
ПС. Да, и что там с MTOW в ваших расчётах?
голубые тона на ливрее выглядят так как будто самолет грязный. интересно, какой надмозг ливрею разрабатывал.
Hellrizer пишет
Я бы добавил ещё и вашу скромную персону, ведь интенсивность восхваления Ан-148 (и облаивание Суперджета) от вас на этом форуме превышает в несколько раз упомянутых товарищей даже вместе взятых. У вас и только у вас есть абсолютно достоверная информация об эксплуатации Ан-148, его истинные РЛЭ и даже сравнительный анализ из высоких закрытых кабинетов. Вот только на поверку все ваши расчёты попахивают некой не совсем приятной субстанцией, т.к. совершенно не стыкуются с официальными опубликованными данными от ГТК. Но нет таких высот, которые не взяли бы большевики - надо просто игнорировать эти данные, когда это особенно неудобно. Ну и ссылаться на них, когда надо. Диалектика в чистом виде.
ПС. Да, и что там с MTOW в ваших расчётах?
******************
Учитывая что от вас и ваших коллег идет только попытки безграмотных натяжек средни показателей, и подсчетов по принципу, "вот если это то", а заодно и то что вы в очередной раз, сов ем недавно, показали свою полную безграмотность, то да... жгите ещё...
Спасибо, Kozak.
Как видим, это опять машины для чартеров, а не для спасения сибирских регионов :)
09:30 Иванчин Владимир пишет:
Учитывая что от вас и ваших коллег идет только попытки безграмотных натяжек средни показателей, и подсчетов по принципу, "вот если это то", а заодно и то что вы в очередной раз, сов ем недавно, показали свою полную безграмотность, то да... жгите ещё...
___________________________________________
Я не понимаю вас, Владимир. Надо было вам ещё прошлым летом вопить и стучать по столу, глядя на материалы памятной конференции и обличать менеджеров ГТК - это безграмотные натяжки средних показателей, так нельзя, покажите лучше реальные данные реальных полётов. Но мы все от вас этого не услышали, зато услышали другое - какой великолепный самолёт и авиакомпания, его эксплуатирующая, ведь показана полная сходимость расчётных данных из РЛЭ с реальными. Напомню для непонятливых - с 51 пассажирами в режиме МД (скорости 0,7-0,71М) и наивысших эшелонах Ан-148 улетает аж на 2500 км и тратит на это 6,9 тонн топлива. И это строго по РЛЭ. Но через девять месяцев вы доносите до обалдевших почитателей другое - Ан-148 способен с полным салоном в 75 пассажиров улететь на 3000 км со скоростями 0,74-0,75М и сжечь столько же топлива. Правда его придётся весьма серьёзно перегрузить на взлёте, но это так, мелочь. У него ведь великолепные шасси, которые никогда не отваливаются и двигатели, которые никогда на взлёте не выходят из строя.
Я пытаюсь довести до вас и ваших воздыхателей, что вы занимаетесь типичным советским очковтирательством. Это вы делаете попытки безграмотных натяжек показателей и подсчетов по принципу "считать как угодно, главное результат", а уж MTOW Ан-148 в 41950 кг показывает вашу полную безграмотность. Жгите дальше.
> Надо было вам ещё прошлым летом вопить и стучать по столу, глядя на материалы памятной конференции и обличать менеджеров ГТК
вы обижаете Владимира. именно это он и сделал. слайды объявил поддельными, данные - бессмысленными. мотивировал тесными связями в закрытых кабинетах.
аналогичные теории кстати двигает вадди. так что еще вопрос кто их них двоих это придумал.
муха ,когда там гарантия на ССЖ заканчивается и ГСС перестанет платить пеню за простои? У ГТК в апреле закончилась, видимых изменений в эксплуатации нет, даже интересно, как изменится ситуация, когда наступит время "Ч" и "Аэрофлоту" придется из своего кармана оплачивать все "выбырки", простои и прочие красоты... даже интересно, насколько им терпения хватит до того момента, когда пойдет откровенный саботажь, тобишь слив бортов по дочкам и отказ от остальных в силу "неисполнения ГСС условий и сроков поставок по контрактам"...
то, что "Аэрофлот" сливает ССЖ это сейчас уже и ежу понятно, интересно, каким путем они пойдут, чтоб отпихаться от остальных бортов, ясно ведь, что Погосян побежит жаловаться по Мантуровым и прочей братии... Наверное доточно документируют каждый простой, каждую НС, все с цифрами, сколько убытков, потом эти папочки аккуратно предоставят на обозрение на вопрос "чего ж вы Погосяна обижаете"...
Радист, там история темная. вот они все внезапно пару дней летали с частотой анов у гтк. те проблемы явно не только технические. опять же новую группу пилотов только ввели.
слива конечно не будет. просто афл уже публично заявил что реализует опцион. те реально поставят как минимум 40 ссж, а может и больше. первые 10 вполне возможной уйдут дочкам, ибо афл нужен премиум с 3 сортирами. а гтк спокойно полетает и с двумя.
мне радист правда очень интересно посмотреть как залетает ан у ангары и ссж у гтк. подозреваю что ан у ангары летат будет через пень колоду, как он летает у полета и мау, а у гтк налеты будут выше чем сейчас у ан148. кстати ссж как первая ступенька к а320, о чем говорил вадди, тоже подходит намного больше чем ан. так что все сходится.
и еще радист. напоминаю что вы не в ссср живете. погосяну от возврата этих бортов не холодно, не жарко. это проблема лизинговой компании. у погосяна есть план производства на несколько лет вперед. так что там будет происходить с первыми бортами от афл, гсс не волнует совершенно.
10:38 Радист Бортовой пишет:
то, что "Аэрофлот" сливает ССЖ это сейчас уже и ежу понятно, интересно, каким путем они пойдут, чтоб отпихаться от остальных бортов, ясно ведь, что Погосян побежит жаловаться по Мантуровым и прочей братии...
*****************
Оставив пока в стороне причины для столь поспешных выводов о сливе отмечу, что если и дальше сливать будут теми же темпами, то количество ССЖ в АФЛ, удвоившееся с начала года, к концу года может подойти к двум десяткам бортов. Куда там до Ан-148 в ОАО Россия.
05:16 Пётр пишет:
> открою Вам страшную тайну. В силу моей специальности, у меня несколько больше источников информации. Причём достаточно объективной,
> и чаще всего вполне официальной. И то, что я не спешу вываливать тут всю грязь про этот самолёт,
А сказку про шасси Ан-148, в котором "нет ничего нового", вам "источник" нашептал или вы полностью самостоятельно несете ответственность за распространение этой лжи?