Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
зато услышали другое - какой великолепный самолёт и авиакомпания, его эксплуатирующая, ведь показана полная сходимость расчётных данных из РЛЭ с реальными. Напомню для непонятливых - с 51 пассажирами в режиме МД (скорости 0,7-0,71М) и наивысших эшелонах Ан-148 улетает аж на 2500 км и тратит на это 6,9 тонн топлива. И это строго по РЛЭ. Но через девять месяцев вы доносите до обалдевших почитателей другое - Ан-148 способен с полным салоном в 75 пассажиров улететь на 3000 км со скоростями 0,74-0,75М и сжечь столько же топлива.
****************

ну чож, придется вас с самых азов учить. Начнем с того, что предлагаю Вам подтвердить ваши утверждения, и привести ссылки на оба сообщения. После этого поговорим. а то может вы как петр, за свои слова не отвечаете...

Hellrizer пишет
а уж MTOW Ан-148 в 41950 кг показывает вашу полную безграмотность.
**************

а теперь приведите документ или ссылку, подтверждающий ваше заявление что МТОУ Ан-148-100В, о котором я и говорил, равной 41950 кг является безграмотной. НЕ приведете, я приведу ссылки подтверждающие то что я прав. Но ждать извинений после этого, от вас бессмысленно вы же не отвечаете за свои слова...

musha пишет
вы обижаете Владимира. именно это он и сделал. слайды объявил поддельными, данные - бессмысленными
*****************

а теперь приведите ссылку где я сказал что данные в тех слайдах бессмысленные, а сами слайды поддельные. Я говорил что вы не понимаете разницу между цифрами в слайдах и теми которые давал я, а это большая разница. Так что муша, или приведите ссылку на мое сообщение, или жду от вас извинений...

29.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 elater пишет:
А сказку про шасси Ан-148, в котором "нет ничего нового", вам "источник" нашептал или вы полностью самостоятельно несете ответственность за распространение этой лжи?
**************
Я открыл два техописания и сравнил. Про технологические изыски украинских предприятий там не написали.


29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 musha пишет:
подозреваю что ан у ангары летат будет через пень колоду, как он летает у полета и мау, а у гтк налеты будут выше чем сейчас у ан148
============
муха, вот мне всегда было интересно, по какому пути бегают нейроны у таких как вы настрадамусов, это без обид. Вот чем вызвана ваша эта "пень колода"? Вы что-то знаете, что не знают все? Я вот ничего особо не знаю об "Ангаре", но факт того, что ею владеет "Истленд" - одна их крупнейших сибирских турстических групп наталкивает меня на мысль, что региональная сетка+чартерная программа "Истленда" - одно это уже позволит нормально молотить, возможно, не меньше, чем ГТК. Если "Полет" в мае начинает выходить на вполне нормальные часы, то "Ангаре" с огромным стабильным чартерным потоком налет изначально гарантирован. Поэтому, "пень колода" ваша выглядит, по момему мнению, минимум неуместно...

что касается ССЖ в ГТК... вы напрасно думаете, если он туда попадет, что там будут вокруг него хороводы водить и любить, холить и лелеять так, как "ласточку". Как-никак в Ан-148 там все душу вложили, что менеджмент, что техники, и тут у тебя его забирают и "нате-получите-распишитесь-поголет-100". Руководство ГТК тоже не в восторге от этой идеи, похоже, будет, и я думаю, отобъется от ССЖ (попомните мои слова к сентябрю). Даже если не отобъется, то будет относится, как к падчерице, которую "дядя" навязал... Саботаж слишком громкое слово, но ведь можно по хитрому... поставить те же ССЖ на "веселые" линии, и потом только отказы в папочку подшивать. Тот же Мурманск и прочяя...

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я радист знаю, что за всю историю 148 он нормально летал только в гтк. и все. он никогда не летал нормально не на украине, с обслугой от антк, ни в воронеже. чисто из соображений здравого смысла, у ангары он скорее будет не летать чем летать.

с мурманском пример конечно отличный. нашел 1 из двух аэропортов в рф, куда ссж пока не авторизован летать, но авторизован ан-148Е. как сам думаешь, радист, как долго мурманск останется в этом качестве? по факту у 148го проблем от мусора в двигателях больше, нагрузка на полосу выше - очевидно ссж под мурманск лучше подходит.

и про душу ты дружок не бредь. вадди вон со всей своей душевностью пересел на а320 и не жужжит. так же и техники гтк пересядут на ссж. не путай душевность и правильную организацию работы.

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 Пётр пишет:

10:38 Радист Бортовой пишет:
то, что "Аэрофлот" сливает ССЖ это сейчас уже и ежу понятно, интересно, каким путем они пойдут, чтоб отпихаться от остальных бортов, ясно ведь, что Погосян побежит жаловаться по Мантуровым и прочей братии...
*****************
Оставив пока в стороне причины для столь поспешных выводов о сливе отмечу, что если и дальше сливать будут теми же темпами, то количество ССЖ в АФЛ, удвоившееся с начала года, к концу года может подойти к двум десяткам бортов. Куда там до Ан-148 в ОАО Россия.
===========
Петр, мы говорим о технической стороне ,вот, к примеру, как Старый техник ULLI описывает свою работу в воскресенье, 27-го мая:
Старый техник ULLI:

Ну вот и смена закончилась. Задержек не было и все пять самолетов отлетали по два рейса.Самолет летает,мы нарабатываем драгоценный опыт и передаем его в АНТК и на ВАСО,поэтому каждый последующий самолет выходит с завода немного лучше предыдущего."

=================
вы поняли о чем речь? есть цепочка эксплуатант-КБ-завод, притом все в этой цепочке адекватно радеют за то, что-бы самоль стал лучше, вы , Петр, готовы подписаться под словами о том, что такая цепочка относитель но ССЖ-100 создана и эффективно работает и вней работают люди, которые искренне переживают за судьбук самолета и делают все возможное, что-бы "каждый следующий был лучше предыдущего"? То-то же...

29.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист вы рано списываете Ан-148 из "России" на основании одних только интернет-слухов. Никаких сколь-либо официальных телодвижений по этому поводу ещё не было.

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> работают люди, которые искренне переживают за судьбук самолета и делают все возможное, что-бы "каждый следующий был лучше предыдущего"?

конечно на гсс и кнаапо и напо работают бездушные роботы. куда им до работников антк и васо.

по факту радист, глюки с заправкой ссж правили в онлайне. техник местного аэропорта рапортовал, работник гсс принял, выпустили заплатку и применили на очередной серийный. все это заняло около двух недель.

а обогрев двери или low fuel твои душевные люди правили 2 года почти.

как обычно радист, вся твоя лирика разбивается о неприятные факты.

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 musha пишет:
с мурманском пример конечно отличный. нашел 1 из двух аэропортов в рф, куда ссж пока не авторизован летать, но авторизован ан-148Е. как сам думаешь, радист, как долго мурманск останется в этом качестве?
=================
а как вы муха думаете, почему в Мурманск ССЖ не авторизирован. Именно потому, что туда ССЖ отпускать страшно, там кривая полоса знаменитая быстро ССЖ на прочность проверит... Поэтому и не авторизируют ,не хотят, чтоб "полезло" и миф развенчался о том, что Ан-148 и ССЖ-100 полностью в одной нише позиционируются, так вот, не в одной все же, вот тот же Мурманск быстро это на примере ССЖ докажет...

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 musha пишет:


как обычно радист, вся твоя лирика разбивается о неприятные факты.
==========
моя лирика "эксплуатант-КБ-завод" в плане доводки нового типа разбивается о неприятный факт того, что относительно ССЖ, в этой цепочке напрочь отсутсвует первое звено...

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему в Мурманск ССЖ не авторизирован

потому что это никому пока не было нужно. реально процент ап на которые допущен ссж и ан148Е практически одинаков. ссж летает в одессу, где полоса еще более адская.

> в этой цепочке напрочь отсутсвует первое звено

ну как же отсутствует? а афл это кто тогда и армяне? кто докладывал на гсс о проблемах с скв?

> тот же Мурманск быстро это на примере ССЖ докажет

думаю в течении пары месяцев тебя ждет облом )))

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Одессе, кстати, нормальная волне полоса, это некоторое преувеличение о том, что там стиральная доска, ее перекладывают понемногу. Так что, муха, читайте меньще интернетов, вот, намедни, туда люфты стали: http://spotters.net.ua/file/?id=62364 с перроном вопросы есть, а рулежки и полоса можете сами убедиться... А в Мурманске раззуваютсяы регулярно на это полосе. Вобщем да, получит допуск ССЖ, поглядим как ему туда весело будет летать...

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Одессе, кстати, нормальная волне полоса

прием имени товарища Иванчина ))) если факты не укладываются в теории, мы такие факты откидываем

29.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 Иванчин Владимир пишет:
musha пишет
вы обижаете Владимира. именно это он и сделал. слайды объявил поддельными, данные - бессмысленными
*****************

а теперь приведите ссылку где я сказал что данные в тех слайдах бессмысленные, а сами слайды поддельные. Я говорил что вы не понимаете разницу между цифрами в слайдах и теми которые давал я, а это большая разница. Так что муша, или приведите ссылку на мое сообщение, или жду от вас извинений...
*****************

муша, где ссылка подтверждающая твое обвинение??? Или уже пора извинятся может быть?

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, есть авторитетное мнение ,что полоса в Одессе убитая, хотелось бы на него взглянуть. Да ,сразу же, мнение WizzAir не подсовывайте, дело было 2 года назад, до того, как полосой стали заниматься...

29.05.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про Мурманск спрашивал года 2 назад, мне вот так ни кто и не ответил. Чем эксплуатация Б-737, на котором туда летает "НордАвиа" совместным с Афл рейсом, на Мурманской полосе будет отличаться от таковой ССЖ?
Видимо это аксиома :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.