Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> где ссылка подтверждающая твое обвинение?

нет времени лопатить ваши посты, слишком их много. но вы совершенно точно подвергали сомнению слайд по расходам от гтк.

29.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Радист Бортовой пишет:
вы поняли о чем речь? есть цепочка эксплуатант-КБ-завод, притом все в этой цепочке адекватно радеют за то, что-бы самоль стал лучше, вы , Петр, готовы подписаться под словами о том, что такая цепочка относитель но ССЖ-100 создана и эффективно работает и вней работают люди, которые искренне переживают за судьбук самолета и делают все возможное, что-бы "каждый следующий был лучше предыдущего"? То-то же...
****************
Вас послушать, так создатели и эксплуатанты SSJ его хором ненавидят :-)
Жаль Вас расстраивать, но почитайте, что пишет Инженер_2010. А потом вспомните, что SSJ таки выходят с завода, а вот Ан-148 всё больше не выходят. Так что улучшение самолётов в серии - нормальное явление для всех самолётов. И очень многое тут зависит от темпов выпуска. А по ним SSJ впереди. Делайте выводы ;-)

29.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 Иванчин Владимир пишет:
ну чож, придется вас с самых азов учить. Начнем с того, что предлагаю Вам подтвердить ваши утверждения, и привести ссылки на оба сообщения. После этого поговорим. а то может вы как петр, за свои слова не отвечаете...
____________________________________________
Не хочу лопатить все страницы, я ведь ещё и работаю, но помню, что в конце лета от вас исходило много сообщений, что ГТК умнички и своими графиками только подтвердили характеристики, заложенные в РЛЭ. Ещё было много опусов по поводу кривизны графиков. Ну а две недели назад вы предоставили памятные сравнительные расчёты при загрузке 7500 кг и дальности 3000 км. Поищите, что сами писали.

а теперь приведите документ или ссылку, подтверждающий ваше заявление что МТОУ Ан-148-100В, о котором я и говорил, равной 41950 кг является безграмотной. НЕ приведете, я приведу ссылки подтверждающие то что я прав. Но ждать извинений после этого, от вас бессмысленно вы же не отвечаете за свои слова...
____________________________________________
Сертификат типа АР МАК вам в помощь. МТОУ там 41550 кг. Извинений от вас ждать, или как?

а теперь приведите ссылку где я сказал что данные в тех слайдах бессмысленные, а сами слайды поддельные. Я говорил что вы не понимаете разницу между цифрами в слайдах и теми которые давал я, а это большая разница. Так что муша, или приведите ссылку на мое сообщение, или жду от вас извинений...
____________________________________________
Выше я уже пытался вспомнить, какая была полемика от вас, что графики от ГТК не могут быть с такой кривизной. Вы пытались доказать, что они не совсем правильные, а на замечание, что они имеют высокую степень сходимости с данными из РЛЭ, говорили, что так и должно быть.

29.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Не хочу лопатить все страницы, я ведь ещё и работаю, но помню, что в конце лета от вас исходило много сообщений, что ГТК умнички и своими графиками только подтвердили характеристики, заложенные в РЛЭ. Ещё было много опусов по поводу кривизны графиков. Ну а две недели назад вы предоставили памятные сравнительные расчёты при загрузке 7500 кг и дальности 3000 км. Поищите, что сами писали.
****************

правильно, потому что боитесь что вас сразу ткнут носом в одну субстанцию. Чтож, сделаю вам подсказку, будут ли отличаться результаты в реальной эксплуатации, от результатов в идеальной эксплуатации??? В том числе и по погоде, данные по реальным полетам, от данных по расчету в идеальных условиях??? Хотя, кому я говорю, до вас это не дойдет, и извинятся вы не будете, будете как и петр, юлить и отмазываться...

Hellrizer пишет
Сертификат типа АР МАК вам в помощь. МТОУ там 41550 кг. Извинений от вас ждать, или как?
*****************

сертификат по состоянию на какую дату??? А максимальный посадочный там какой??? А то представляете, в сертификаты переодически изменения вносят....

Hellrizer пишет
Выше я уже пытался вспомнить, какая была полемика от вас, что графики от ГТК не могут быть с такой кривизной. Вы пытались доказать, что они не совсем правильные, а на замечание, что они имеют высокую степень сходимости с данными из РЛЭ, говорили, что так и должно быть.
****************

ну так найдите и прочитайте что я говорил, и не надо мне чужие слова приписывать....

29.05.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2012|14:08
АН-148 – будет лучше, но дешевле.
Перед заседанием председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин, председатель Верховной Рады Украины Владимир Литвин, председатель Воронежской областной Думы Владимир Ключников и вице-губернатор Воронежской области Александр Гусев побывали на территории Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Воронежский авиазавод тесно сотрудничает с украинским ГП «Антонов», где осуществляется выпуск самолетов Ан-148 и Ан-158 украинской сборки.
На аэродроме Сергей Нарышкин, Владимир Литвин и Александр Гусев осмотрели готовый пассажирский самолет Ан-148-100Е. Затем они побывали в цехе по производству композитных материалов и цехе окончательной сборки, где им продемонстрировали сборочное производство самолетов Ил-96 и Ан-148.
Затем делегация посетила «Межнациональный образовательный центр «Воронежская школа дружбы народов» на базе СОШ № 75 г. Воронежа. Ученики встретили гостей стихами на украинском языке и хлебом-солью и показали свой класс и музей украинской культуры.
Директор школы Сергей Бушаев рассказал гостям, что с 2010 года учащиеся факультативно 3 раза в неделю изучают украинский язык. Школа активно сотрудничает с образовательными учреждениями Луганской области Украины. В образовательном центре действует кружок литературы, истории и культуры Украины, в котором занимаются 26 учащихся 4-8 классов. В дальнейшем в проект «Межнациональный образовательный центр «Воронежская школа дружбы народов» планируется включить пионерский лагерь и детский сад.
Владимир Литвин выразил благодарность инициаторам проекта, которые поддерживают реализацию национальных потребностей украинцев, проживающих в Воронеже, и передал в подарок школе 200 учебников украинского языка, истории, а также комплект сказок.
Затем в здании правительства Воронежской области прошло X выездное заседание Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Федерального Собрания Российской Федерации и Верховной Рады Украины, в котором также приняли участие представители министерств и ведомств двух стран.
Заседание открыл сопредседатель Межпарламентской комиссии, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сергей Нарышкин. Он отметил, что впервые за всю свою историю комиссия собралась в таком представительном составе. Также в первый раз ее заседание проводится не в одной из двух столиц, а в Воронеже.
От имени губернатора и правительства Воронежской области участников встречи приветствовал заместитель губернатора — первый заместитель председателя правительства области Александр Гусев. Он сказал, что никакие политические перемены и экономические разногласия не смогли нарушить тесные связи между братскими народами России и Украины.
«Воронежская область с некоторых пор стала приграничной. Но сто километров границы не разделяют, а объединяют нас с Луганской областью», — подчеркнул Александр Гусев. Он заверил участников встречи, что правительство Воронежской области и впредь будет поддерживать реконструкцию производственных мощностей ВАСО, сохранять все льготы и преференции, определенные для предприятия, оказывать содействие в пополнении «портфеля заказов». «И, конечно, мы всегда рады приветствовать на нашей земле друзей и партнеров ВАСО», — отметил Александр Гусев.
Сергей Нарышкин в своем докладе подчеркнул, что наши страны связывают не только глубокие исторические корни, но и тесное социально-экономическое взаимодействие. В частности, товарооборот между Украиной и Россией «устойчиво растет» и по итогам прошлого года превысил 50 млрд. долларов. «Уверен, что это не предел», — подчеркнул Сергей Нарышкин. Он также считает, что необходимо наращивать товарооборот. «Шаги в этом направлении Россия уже сделала — ратифицировала договор о зоне свободной торговли», — сказал председатель Госдумы. При этом добавил: «Я знаю, что наши коллеги также заинтересованы в скорейшем рассмотрении этого документа в Верховной Раде Украины».
Он добавил, что в развитии политического и социально-экономического взаимодействия России и Украины парламентам будет принадлежать существенная, а в некоторых вопросах и ключевая роль. В связи с этим принято решение о внесении изменений в регламент работы Межпарламентской комиссии: теперь ее возглавляют спикеры парламентов России и Украины. Это сделано, чтобы поднять статус Межпарламентской комиссии и подчеркнуть заинтересованность в активизации межпарламентского сотрудничества, значение которого для России и Украины трудно переоценить.
Сергей Нарышкин сказал, что развитие авиастроения и других наукоемких производств России и Украины являются точками роста экономик двух стран, что будет способствовать росту благосостояния наших народов.
Председатель Верховной Рады Украины Владимир Литвин также отметил важность кооперации между Украиной и Россией в области космонавтики, атомной энергетики, нанотехнологий и авиастроения. «Стремясь модернизировать национальную экономику, сохранить и в идеале расширить сегменты мирового рынка, где высокотехнологическая продукция наших стран может конкурировать с товарами передовых государств, Украина и Россия должны взаимодействовать между собой. Другого выбора у нас нет», — сказал Владимир Литвин. В связи с этим он считает своевременной «реанимацию» рабочей группы Межпарламентской комиссии по развитию сотрудничества между Украиной и Российской Федерацией в высокотехнологических и наукоемких отраслях, в том числе в сфере авиации и космонавтики. «Из Киева мы прилетели на АН-148, чтобы убедиться и продемонстрировать всем, что это качественный самолет, который имеет большое будущее» — добавил Владимир Литвин.
Именно авиастроение было главной темой заседания комиссии. В Воронеж были приглашены руководители министерств, а также ведущих авиакорпораций и предприятий обеих стран. Обсуждалось строительство самолетов АН-148, АН-124, АН-70. Рассматривались пути решения таких вопросов, как законодательные проблемы, таможенные ограничения, построение более эффективной кооперации двух стран и повышение конкурентоспособности совместной продукции на мировом рынке.
В ходе заседания была достигнута договоренность, что уже к июлю этого года обе стороны сформируют и передадут друг другу списки вопросов, требующих решения. Будет проведено заседание рабочей группы, которая обсудит «дорожную карту» развития совместных проектов. Принято решение, что следующее заседание Межпарламентской комиссии пройдет в сентябре в Днепропетровске и будет посвящено сотрудничеству России и Украины в области космоса и исследования космического пространства.

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Принято решение, что следующее заседание Межпарламентской комиссии пройдет в сентябре в Днепропетровске и будет посвящено сотрудничеству России и Украины в области космоса и исследования космического пространства.

конец конечно вселяет надежду.

29.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не верю!"
Станиставкий.

29.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю Исакова Игоря и лейтенанта:я тоже в это не верю. Пока не увижу объединения Россия+Украина, по крайней мере в единое федеративное государство. В противнм случае - всё это устая и ВРЕДНАЯ говорильня, болтовня. До следующего Ющенко! Причём эта пустая говорильня поддерживается на самых верхах Мирового Правильства: пока Россия и Украина будут за столами праздновать "совместное производство самолётов" - производства самолётов не останется ни в России, ни в независимой Украине. А посиделки нужны и полезны - чтобы принять это весело и празднично. И всё - ничего более.

29.05.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вчера, когда глава парламента Литвин приезжал, ЦОС открыли для показа делегации и журналистам, о чем говорит выставочная табличка.

29.05.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пока не увижу объединения Россия+Украина, по крайней мере в единое федеративное государство.
========================================
А ждать не замахаетесь?

29.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

со столицей в Воронеже ))

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, после вчерашнего "дня открытых дверей" на ВАСО имеем вот что: в ЦОСе 61707(Мьянма) и 61711("Полет"), на площадке 61713("Ангара"). В стапелях, в высокой степени готовности 61714 (2-й "Ангары") и 61715 (1-й МЧС), за ними, также в стапелях, еще два - 61716 (2-й борт МЧС) и 61717 (3-й борт "Ангары"). Вот такая сейчас обстановка в ЦОСе ВАСО.

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б.

Спасибо... а то я вот прочитал "журнализдов":
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=103641
...цитирую:
"...Гостям показывают, как осуществляется межгосударственный проект по строительству самолета АН-148.
Сейчас на стапелях лишь 3 лайнера. К концу года они должны подняться в небо.
___Но воронежским самолетостроителям по силам выпускать по три таких лайнера в месяц. Они востребованы министерством обороны, МЧС и гражданскими авиакомпаниями. Но чтобы их покупали, нужно снизить себестоимость самолетов на четверть..." - конец цитаты...

...и насчет "3-х лайнеров" ужасно огорчился...

29.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю местной филофобской общине почитать один забавный документ http://protect.gost.ru/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.