Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, самое интересное, что на ВАСО нет 61712, в Киеве его тоже нет. тайна , прямо.

29.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот почему Погосян блокирует выпуск и продажу АН-148 и других:
Из планов ГСС:
"Обеспечить не менее 73% продаж региональных самолетов на рынке России и не менее 17% продаж на зарубежном рынке от общего спроса в сегменте 60-120 местных самолетов с учетом продаж Sukhoi Superjet 100 на рынках продаж компании Superjet International S.p.A."

Так что действия Погосяна просто конкурентная борьба. только он забывает, что ВАСО тоже принадлежит ОАК. Странно все это.

29.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

29.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот взяли бы и забостовали бы ВСЕ оставшиеся пока живыми авиационные структуры России - только с одним требованием - ЗА ПОЛНУЮ ОТСАВКУ Погосяна - со всех постов?! Слабо?! Безсрочная забастовка без компромиссов - пока Погосян НЕ УЙДЁТ СО ВСЕХ ПОСТОВ - РАБОТАТЬ НЕ БУДЕМ! Никаких переговоров НИ с КАКИМ НАЧЧАЛЬСТВОМ - ПОКа Погосян - НЕ УЙДЁТ! И Всё! Терять-то уже практически - нечего - остатки этих заводов-контор - он уже практически - ДОБИВАЕТ! Вот бастаните - как следует! Кто вам мешает - граждане авиаторы! Гражданин Погосян-то в любом случае - с голоду НЕ помрёт теперь! Когда он - академик РАН! Его ежемесячное пожизненное ПОСОБИЕ академика РАН - сейчас 150 000 руб/месяц! И оно никак не зависит от его работы и зарплаты! :) Что вам-то терять - граждане российские авиаторы?! Договорились - и забастовали. И точка.

29.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашли 61712, стоит во втором ангаре на ВАСО, скорее всего, на переоборудовании.

30.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первоисточник попугая:

http://spotters.net.ua/file/?id=63362&size=large

30.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты, боренька, сам бы спросил, я бы тебя указал откуда, а так, дурачком выставился... хотя, каков поп, такова и паства...

30.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно, хороший фоторяд воронежского журналиста от 28 мая с ЦОСа ВАСО: http://spotters.net.ua/search/?user=Alexey+Filatov

30.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ливрея Ангары 148-му больше всех подходит.

30.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2012 blackpost пишет:
...

Так что действия Погосяна просто конкурентная борьба. только он забывает, что ВАСО тоже принадлежит ОАК. Странно все это.
______________________________________________

А в знаешь ли ты, пустобрех, что по сей день себестоимость производства на ВАСО 1 борта АН-148 почти на 10000000 (Десять миллионов) долларов выше продажной стоимости?
Шел бы ты на ... ВАСО, узнавал бы кто как деньги ворует/пилит и с государства потом получает...

PS у ВАСО и ОАК очень давние и отнюдь не простые отношения - как деньги просить, то с ОАК, а управляли порученцы Федорова и Лебедева + ИФК ...

31.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

blackpost вы пишете: Погосян блокирует выпуск и продажу АН-148. А как же тогда Погосян смог заблокировать производство АН-148 и АН-158 на Украине. Ведь тот же Авиант в советское время выпустил АН-24 1028шт, АН-26 1402шт, АН-30 123шт, АН-124 18шт, АН-32 361шт. а сейчас штучно и с надрывом чего нибудь и как нибудь. По вашей логике Погосян всю авиационную промышленность Украины заблокировал что ли.

31.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2012 George пишет:

> по сей день себестоимость производства на ВАСО 1 борта АН-148 почти на 10000000 (Десять миллионов)
> долларов выше продажной стоимости?

Не могли бы вы привести ссылку на первоисточник информации относительно продажной стоимости?

> Шел бы ты на ... ВАСО, узнавал бы кто как деньги ворует/пилит и с государства потом получает...

Странная "логика". Сейчас и в Рыбинске, и в КнА продают свои изделия в большой убыток — слишком малая серия. Там тоже "воруют/пилят"?

31.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 elater пишет:

30.05.2012 George пишет:

> по сей день себестоимость производства на ВАСО 1 борта АН-148 почти на 10000000 (Десять миллионов)
> долларов выше продажной стоимости?

Не могли бы вы привести ссылку на первоисточник информации относительно продажной стоимости?
____________________________________________________

Вам их за 2010-2011 мало приводили?
Лично от меня желаете или просто придуриваетесь?
____________________________________________________

> Шел бы ты на ... ВАСО, узнавал бы кто как деньги ворует/пилит и с государства потом получает...

Странная "логика". Сейчас и в Рыбинске, и в КнА продают свои изделия в большой убыток — слишком малая серия. Там тоже "воруют/пилят"?
___________________________________________________
Если хотите привести просьбы НПО „Сатурн“ относительно поддержки, то не в тему - они вложились в производство.
Укажите, где и когда прозвучало, что НПО „Сатурн“ продает Sam146 дешевле себестоимости!
Укажите, "большой убыток" ГСС при производстве SSJ.

PS Большой серии Ан-148 никогда и не будет - мало кого интересуют самолеты без сертификации EASA или FAA

31.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас и в Рыбинске, и в КнА продают свои изделия в большой убыток

вы с какой целью неправду сообщаете? контракт ссж с афл не убыточен. а васо с ифк убыточен. все данные из официальных отчетов.
о прибыльность или убыточности производства в Рыбинске ничего достоверно не известно.

31.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 musha пишет:"... вы с какой целью неправду сообщаете? контракт ссж с афл не убыточен. а васо с ифк убыточен. все данные из официальных отчетов.
о прибыльность или убыточности производства в Рыбинске ничего достоверно не известно..."

- Да не, усё уже известно:

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.