Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 musha пишет:
> Сейчас и в Рыбинске, и в КнА продают свои изделия в большой убыток

вы с какой целью неправду сообщаете? контракт ссж с афл не убыточен. а васо с ифк убыточен. все данные из официальных отчетов.
==========
муха, зачем неправду говорить. приведите, пожалуйста "все данные из официальных отчетов." - вот не приведете же, жду что-то из серии "здесь уже приводилось ранее, ищите сами". Нет таких данных, это коммерческая тайна. А "грранатийные" за простои всех бортов, которые ГСС сейчас платив В АФЛ - это как, также "не убыточен"?. муха, так что жду от вас "данные из официальных отчетов" о неубыточности поставки ССЖ в АФЛ.

31.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 George пишет:

> Вам их за 2010-2011 мало приводили?
> Лично от меня желаете или просто придуриваетесь?

Еще раз - вы нарисовали здесь красивое и конкретное число, "убытки в размере 10000000 долларов". Кроме того, вы указали время - "по сей день", т.е. сейчас. На чем основывается ваше утверждение? Приведите ссылки на первоисточники, не съезжайте на мягких лыжах.

> Укажите, где и когда прозвучало, что НПО „Сатурн“ продает Sam146 дешевле себестоимости!

-
Хотя программа SaM146 для нас, мягко скажем, не является эффективной в денежном плане. Именно поэтому мы будем ставить вопрос о субсидировании этого проекта. Это нормальная мировая практика: для вывода нового двигателя на заданную себестоимость нужна определенная помощь со стороны государства. Оно ее, конечно, оказывает и сейчас, но надо понимать, что для вывода новой машины на рынок и самоокупаемость нужен длительный промежуток времени.

— Сколько времени должно пройти, чтобы пройти точку безубыточности?

— По тому стартовому заказу на SaM146, который мы имеем,— около семи лет.
-
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/3/13/20908/

-
Андрей РЕУС, генеральный директор ОПК "ОБОРОНПРОМ" - генеральный директор УК "ОДК":

- В России нет ни одного завода, который в последние 10 лет государство поддержало бы больше, чем "Сатурн". Здесь реализуются все проекты, которые пользуются колоссальной поддержкой государства, в том числе по двигателю "SaM146" для самолета СуперДжет, а также проект создания газотурбинного двигателя мощностью 110 МВт, над которым ОДК работает совместно с "РОСНАНО" и "ИнтерРАО". Мы сейчас действуем четко по намеченной схеме, по сетевым графикам. Мы предприятие загрузили полностью, есть понятная работа на этот год, на следующий, пятилетняя перспектива просматривается совершенно отчетливо. У нас есть проблемы с тем, что "SaM146" еще приносит и будет приносить убытки - до определенного объема серии.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/26/223888.html

Напоминаю, что ОДК планирует выйти на произодство 150 двигателей в год:

http://www.npo-saturn.ru/...

Сколько двигателей соберут в этом году? Вы серьезно полагаете, что с серией, в разы меньшей плана, уже можно продавать двигатели с прибылью? Почитайте "Экономикс".

На соседнем форуме, например, пишут про 1 млн. евро убытка на одном двигателе в прошлом году:

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33231&page=18

Эта информация не является "первоисточником", но прекрасно коррелирует с заявлениями г-на Реуса, а также здравым смыслом.

> Большой серии Ан-148 никогда и не будет - мало кого интересуют самолеты без сертификации EASA или FAA

Ну это ваше личное мнение. На мой взгляд, авиакомпаниям нужен самолет, на котором можно зарабатывать деньги, а не сертификат. Есть, конечно, страны, в которых законодательно запрещено регистрировать самолеты без сертификата EASA/FAA, но есть множество стран, где этого ограничения нет. Не забывайте, что одной из основных функций сертификатов EASA/FAA является элементарное регулирование доступа к рынку и его защита - хочешь продавать у нас, покупай сертифицированное у нас, что на деле чаще всего означает - покупай у нас.

31.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 George пишет:

> Укажите, "большой убыток" ГСС при производстве SSJ.

-
Впрочем, это далеко не единственная уступка ГСС «Аэрофлоту» как стартовому заказчику. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в $19 млн вместо $31 млн каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Близкий к «Аэрофлоту» источник сказал, что все это вместе тянет на несколько десятков миллионов долларов.
-
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1533851/abonement_na_stoyanku

Каталожная стоимость ССЖ составляет сегодня, емнип, $35 млн. Аэрофлот/ВЭБ-Лизинг получают самолёты по цене менее чем $19 млн. Вы серьёзно полагаете, что с имеющем сейчас место быть темпом выпуска, уже много раз сорванными планами производства уже сейчас можно продавать самолёты с прибылью? Почитайте "Экономикс".

31.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 elater пишет:"... Каталожная стоимость ССЖ составляет сегодня, емнип, $35 млн. Аэрофлот/ВЭБ-Лизинг получают самолёты по цене менее чем $19 млн. Вы серьёзно полагаете, что с имеющем сейчас место быть темпом выпуска, уже много раз сорванными планами производства уже сейчас можно продавать самолёты с прибылью? Почитайте "Экономикс"...."

- А Западные поставщики комплектующих для ССЖ-о, как мне кажется, даже в этой ситуации "свою копейку имеют"...

Вот так-то надо организовывать бизнес.... Были бы партнёры на должность дурачков...

31.05.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каталожная стоимость ССЖ составляет сегодня, емнип, $35 млн. Аэрофлот/ВЭБ-Лизинг получают самолёты по цене менее чем $19 млн. Вы серьёзно полагаете, что с имеющем сейчас место быть темпом выпуска, уже много раз сорванными планами производства уже сейчас можно продавать самолёты с прибылью? Почитайте "Экономикс".
======
Инженер, "знающий" экономику детектег.
Мало того, что сравниваются показатели разных периодов, так еще в одну кучу смешана экономика проекта и экономика конкретного борта.

31.05.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так-то надо организовывать бизнес.... Были бы партнёры на должность дурачков...
======
ВАСО подойдет? :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 andrey_che пишет:
А Западные поставщики комплектующих для ССЖ-о, как мне кажется, даже в этой ситуации "свою копейку имеют"...
****************************************************************************************************
Непременно. И свои затраты на НИОКР оттуда непременно вернут. А как же иначе?
Я уже тут неоднократно задавал здесь эти вопросы, но никто не взялся ответить. Повторю еще разок:
1. Каков процент выручки от проданного самолета остается в России, а сколько уходит за рубеж?
2. Сколько новых рабочих мест программа ССЖ создала в России, а сколько - за рубежом?
3. Сколько существовавших рабочих мест в России сокращено вследствие передачи заказов на комплектующие за рубеж?
Ответы именно на эти вопросы дадут качественную картинку действительной эффективности государственных вложений в данную программу. Особенно, если со сроками окупаемости не получается.

31.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 Kiborg пишет:

Инженер, "знающий" экономику детектег.
Мало того, что сравниваются показатели разных периодов, так еще в одну кучу смешана экономика проекта и экономика конкретного борта.
==========
Киборг, уважаемый, ну вы тогда сирым и убогим объясните на конкретном примере - 89002 стоит на приколе месяц, с 3 мая. Борт на гарантии, "Аэрофлот" ругулярно за простой и недополученную прибыль (убытки) выставляет счета на ГСС. Это экономика проэкта или экономика конкретного борта? Жаль, что нет данных по общей сумме штрафных платежей, которые ГСС уже "Аэрофлоту" заплатил за период эксплуатации парка....

31.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой , в отчетах ГСС на их сайте контракт с Аэрофлотом не называют убыточным, там более тактичная формулировка: Обременительный контракт.

За Армавия тоже интересно, кто заплатил и заплатил ли? При этом Погосян, задолжавший диаспоре, отдает свои долги за счет государства, в том числе и заказами для Академии Наук Армении, и видимо поставками бесплатных Суперджетов.

Конечно же, все это всего лишь слухи и сплетни, как и все что связано с проектом Суперджет-100.

Вот и получается, что на этом проекте наживаются выбранные по указке Боинга поставщики комплектующих, причем устаревших безнадежно комплектующих. Ведь эти поставщики плевать хотели на прибыли ГСС, они получают свои деньги до продажи конечного изделия.

Этой схемой вывода денег за рубеж пользуются с начала 90-х. Тут никаких ноу-хау нет.

31.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты лучше расскажи о 2ке 148 который месяц в мае стоял, без гарантии. Что там с экономикой?

31.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, эти проценты для ссж и ан148 одинаковы с точки зрения граждан россии. Радикальная разница там только для украинцев

31.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня 30 рейсов на Ан-148 у "России". Летает весь флот кроме 61703 (вероятно, на форме).

31.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они уже несколько месяцев стабильно впятером летают. причем меняются постоянно. видимо такое указание.

31.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 musha пишет:"... эти проценты для ссж и ан148 одинаковы с точки зрения граждан россии. Радикальная разница там только для украинцев..."

- Вы ещё забыли упомянуть в качестве заинтересованных лиц граждан США, Франции, Германии....

31.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Вы ещё забыли упомянуть в качестве заинтересованных лиц граждан США, Франции, Германии....

конечно. только их уровень заинтересованности одинаков, что для ан148, что для ссж. поэтому несущественнен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.