Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, не было такого в мае, что-бы двойка ГТК весь месяц простояла! и да, отличный метод ведения дискуссии "сам дурак, а вот у вас"...

31.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 дней она стояла радист. теперь стоит тройка.

способ нормальный. ты же все что тут пишешь с подтекстом "а вот у ан148...".

31.05.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение статистики по флайтрадару:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1389.html#p178792
02.05-31.05 к прошлой неделе
RA-61701 - 120 (-5)
RA-61702 - 43 (+13)
RA-61703 - 129 (+14)
RA-61704 - 141 (+10)
RA-61705 - 110 (+17)
RA-61706 - 136 (-9)
______________
В среднем -113,2 (+6,9)

RA-61709 - 41 (-8)
RA-61710 - 60 (+8)
______________
В среднем - 50,5


UR-NTA - 11
UR-NTC - 64
UR-NTD - 108(-1)
______________
В среднем - 91,5 (4)

RA-89001 - 62 (-20)
RA-89002 - 4
RA-89003 - 112 (+7)
RA-89004 - 100 (-7)
RA-89005 - 27 (+17)
RA-89007 - 78 (+4)
RA-89008 - 116 (-4)
______________
В среднем - 71,3 (-0,4) (в 1,588 раза хуже, чем у ГТК)

EK-95015 - 52 (-10)
Рекордные 2 дня налетов не улучшили статистику стояния Суперсамолета у суперзабора.

31.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем ее улучшать, если она и так от мега грузового самого грунтового региональника не отличается? у ссж налет выше. (не забываем 3 штуки стоящих облетанных на васо).

31.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или их там 4 уже? я плохо слежу, простите.

31.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мушща, а не расскажешь нам почему 89002 сделал всего 5 полетов за май, а 89005 - 28. И кстати, почему продвинутый и супернадежный ССЖ, лучший результат по налету, пока, 818 часов за год, а у устаревшего и ненадежного АН-148, за этот год лучший уже более 1500 часов налетал???

31.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После вас, Владимир, когда расскажете почему самый кондовый, сделанный для сибири, умеющий мурманск 61702 стоял 20 дней в мае.

01.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61702 была на большой форме,сейчас летает,сейчас 3ка на форме,на 5 самолётов 1970 часов-помоему нормально

01.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
И кстати, почему продвинутый и супернадежный ССЖ, лучший результат по налету, пока, 818 часов за год, а у устаревшего и ненадежного АН-148, за этот год лучший уже более 1500 часов налетал???
*********************************************

ГСС продолжает платить Аэрофлоту за простои?

01.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
После вас, Владимир, когда расскажете почему самый кондовый, сделанный для сибири, умеющий мурманск 61702 стоял 20 дней в мае.
****************

даю подсказку, у 61702 самый большой налет из всего флота Ан-148В у "России". Теперь вы нам дайте подсказку что там с 89002 было, и чего опять с ССЖ случилось??? А то 29 рейсов на 6 Ан-148 выглядит конечно не очень кошерно, по сравнению с 6 рейсами на 8 ССЖ...

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, почему бы вам просто не сказать что вы не знали почему стоял 61702?

01.06.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Вы немного несправедливы. ГТК выполнило большую работу по доведению надежности Ан-248 до неплохого уровня. Конечно, эксплуатация 70-местных самолетов в 5-миллионном городе это нонсенс, однако за Уралом для них найдется работа (особенно при дотациях местных властей) Таким образом социальная миссия ГТК скоро будет выполнена, парк ГТК унифицируют с Аэрофлотом и все будет хорошо :)

01.06.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-248 конечно описка, следует читать Ан-148

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> EK-95015 - 52 (-10)

а матроскин говорит что у армянина 92 полета за май. причем со средним 2.61.

01.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2012 musha пишет:"... их уровень заинтересованности одинаков, что для ан148, что для ссж. поэтому несущественнен..."

- А по-моему, их уровень заинтересованности в окончательной ликвидации замкнутого цикла производства авиатехники на территории как России так и Украины очень высок!

- Конкурентов надо душить в колыбели!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.