Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

158 не серийный.

01.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 antidoteNG пишет:
и 1 ан-158
********
Который по сей день не возит пассажиров. И повезёт ли когда - не известно.

01.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, про лед тронулся. Известно что воронежский ан упал из за некачественно коплектующего производства Украины, некачественно проектирования самолета в Украине же. Прокуратура это расследовала и виновных не нашла, в целях дружбы. Вас это устраивает?

01.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

А про режим полета "за гранью" и про то что было подписано в полетном задании ничего не хотите для начала рассказать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 Иванчин Владимир пишет:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=316839&d=1338493517
Великолепная фотография показывающая эксплуатацию ССЖ.

________

Kуда уж нам до фотографий 61707, 61711, 61712 и 61713.

02.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу слоник. Он начался потому, что ваша шарага не смогла правильно спроектировать системы вашего на скорую руку сляпанного грузовика. А другая шарага - харьковская не смогла произвести нормально ПКи. А потом начался режим. В котором мутант из гтк обвиняет коллег пилотов. Это слоник, вывод прокуратуры.

02.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, не звезди для начала про грузовик - или это уже тоже вывод прокуратуры?

Еще раз вопрос: что было написано в полетном задании?

02.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:30 musha пишет:
Хочу слоник. Он начался потому, что ваша шарага не смогла правильно спроектировать системы вашего на скорую руку сляпанного грузовика. А другая шарага - харьковская не смогла произвести нормально ПКи. А потом начался режим. В котором мутант из гтк обвиняет коллег пилотов. Это слоник, вывод прокуратуры.
=========
муха, хотел вас вначале му**ком назвать,а потом вспомнил, что мы же, в последнее время, страемся без эмоций... так вот, АНТК не шарага, шарага - это несколько другое, причем, если балбесы, вроде вас, этому слову уничижительно-ругательный смысл придают, то на самом деле оно несколько по-другому было... но вам это не надо, не заморачивайтесь, пишите дальше...

все, что произошло с мьянмовским бортом, это одна большая череда нарушений всех мыслимых правил. Пилоты ЛИСа обучали экипаж, не имея допуска "пилот-инструктор", обучали экипаж не прошедший теории, не прошедший тренажер, общение происходило через переводчика, причем на английском, который вторая сторона знала, также, на уровне "твоя-моя".К сожалению, это был вопрос времени, я с трудом, вообще, представляю, как они общались... команды выплнялись с задержкой в секунд 10-15, пока перевели пока поняли... лучше давайте не будем об этом...

02.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту

ИМХО, даже разговор в нейтральном эмоциональном плане, к сожалению, для некоторых собеседников порой бывет неприемлем, если не хватает простых аргументов.
Увы учиться искусству диспута сегодня уже у многих не хватает обыкновенного терпения. Примером является, к сожалению, ветка о СУ-100

02.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а про воронежскую беду, как обычно,сработало все в комплексе, а итог опять прежний:
Людов-нет, машины-нет, всем кто завязан - хреново.

02.06.2012 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые Господа,
Мы же умнее, чем то, что нам навязывают...
Давайте подумаем, не надоело ли нам противопоставлять самолет Сухого и Антонова? Посмотрите на эту ситуацию глубже и вдумчивее. Не сам ли факт возникновения противоречий и глупых споров между сторонниками двух самолетов в большей степени вредит им обоим, чем сама по себе конкуренция? Ведь, как известно, конкуренция рождает совершенство, а в случае противоречий и споров теряется драгоценное время и силы на споры ни о чем.
Sukhoi Superjet 100 и Ан-148 являются результатом труда людей, влюбленных в авиацию, и целью их разработки является не соперничество друг с другом, а отличные самолеты, которые имеют прекрасное будущее.
Многие из тех, кто трудится над созданием и освоением в производстве этих прекрасных самолетов не могут так просто прийти на форум и ответить на бесполезную критику, у них просто на это нет времени.
Давайте будем умнее тех, кто (возможно) специально ссорит нас...

03.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле России нужны сотни региональников и места заведомо хватит и ан-у и суперджету. У нас большая часть перелетов между городами - через Москву! Причем за бешеные деньги. Каким то образом на западе и летают на порядок чаще, и прямые рейсы есть буквально между каждыми мухосрансками, и проблема типа "билетов нет" практически не стоит, и цены гораздо ниже.

Конечно, места хватит и турбопропам... Жаль что не вышло с ил-114 и ан-140.

пока мы тут годами деремся из за десятка ан-ов и десятка джетов - тем временем в парках авиакомпаний появляются сотни АТР-ов, CRJ, младших боингов и айрбасов. Причем анофаны ругают ссж и наоборот, а в итоге деньги получает айрбас, АТР, Боинг. Почему не идет волна ругани в сторону АТР? Разбился же, с пассажирами, на регулярке. А подиж ты, ни одного блакпостера не возникло с требованием запретить и наказать.
Места хватит всем, Надо меньше ссорится

03.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= Известно что воронежский ан упал из за некачественно коплектующего производства Украины, некачественно проектирования самолета в Украине же.
= Прокуратура это расследовала и виновных не нашла, в целях дружбы.
Прокуратура как то жадность некоторых оставила за рамками. А жаль. Видать в целях дружбы.

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прокуратура как то жадность некоторых оставила за рамками.

вы про жадность харькова который самолично изменил дизайн своего ПКИ? или про жадность АНТК, которые не наблюдали толком что ставят на их детище?

03.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про жадность - учить сначала на самолете, а не на тренажере в Киеве

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.