Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, так вы про жадность антк, заломившее за обучение?

03.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= а, так вы про жадность антк, заломившее за обучение?
Не доходит по другому - про щедрость некоторых, результаты деятельности которых - катастрофа. Ну и считаем "прибыль" этой деятельности.

03.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, видать был выбор - заплатить жутко "жадным" антковцам или рисковать жизнью людей, ну а кто не рискует - тот, как известно, не пьет шампанское !

03.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, про изменение дизайна харьковского - будьте так добры, поподробнее.

Вы небось, раз уж такие выводы лепите, не только РЭ и ТУ на ИКВСП-148 читали, но ТЗ на него штудировали. А уж номера этих документов для вас, вероятно, вообще никакого труда не составить чиркнуть - будьте уж так любезны, чтобы лишний раз брехливым звездоболом не выглядеть.

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 musha пишет:
а, так вы про жадность антк, заломившее за обучение?
===========
муха поять вылез побалаболить...
муха,уважаемый вы наш, пилоты ГТК сейчас проходят обучение на тренажере в Киеве, хотя есть альтернативный у S7. Вот странные ребята, выбрали, где подороже...и откуда вам знать,что заломили? я, например, знаю, что и не обращались даже, будьте любезны подтвердить свой наброс про "заломили", если вы не пустозвон...

03.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 Радист Бортовой пишет:
муха поять вылез побалаболить...
муха,уважаемый вы наш, пилоты ГТК сейчас проходят обучение на тренажере в Киеве, хотя есть альтернативный у S7. Вот странные ребята, выбрали, где подороже...и откуда вам знать,что заломили? я, например, знаю, что и не обращались даже, будьте любезны подтвердить свой наброс про "заломили", если вы не пустозвон...
******************
Все эти споры интересны, но без уточнения пары вопросов контрпродуктивны. Напимер таких:
1. При использовании тренажёра для подготовки входит ли отработка экстренного снижения в программу лётной подготовки?
2. Что было бы, если б в такой режим до проведения доработок ввели не испытатели с представителями заказчика на борту, а линейные пилоты с пассажирами?

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заплатить жутко "жадным" антковцам или рисковать жизнью людей

жизнь людей оказалась в опасности, потому что фмс была спроектирована криво - ошибка прибора не ловилась. сам прибор был изготовлен некачественно. по словам емнип шанта, организация изготовитель самовольно изменила конструкцию пки не поставив антк в известность. экипаж как известно за пределы рлэ не выходил, самолет был полностью исправен перед вылетом.

вам конечно версия тупых пилотов удобна, но прокуратура ее почему то не поддержала, хотя на форумах и бытует мнение что все постоянно сваливают на пилотов.
в том что фмс была спроектирована крива ничего страшного конечно нет. косяки бывают

> Вот странные ребята, выбрали, где подороже

очевидно есть другие критерии выбора кроме цены. может это обучение на антк идет в пакете с доработками 148х.
кстати, Радист. вот есть ГТК которая очень верит в 148. и есть якобы контракт с ними на дополнительные 148.
почему они не инвестируют в тренажер сами?

вот афл, который по твоим словам от ссж уже отказлся, тренажер для ссж заказал. как так?

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" от ССЖ не откажется в жизни, я не об этом говорил. Отказ АФЛ означает крест на программе ССЖ, поскольку если национальный перевозчик отпихнивается ногами от национального же самолета, т.е. не верит в него, как можно этот самолет по миру продвигать с таким имиджем? Скорее всего будут распихивать всеми правдами и неправдами по дочкам... Насчет Воронежа и Индонезии, как правильно предложил Инженер, предлагается эту тему закрыть, поставить на ней табу, что там было никто в точности не скажет...

03.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поставить на ней табу, что там было никто в точности не скажет

по воронежу что там точно было отлично известно, из расследования. индонезия в процессе.
тему поднял вадди, в очередной раз сознательно погнав.

03.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы должны реально объединить наши производственные комплексы, по сути дела, забрать производственный и научный комплекс Украины в рамках единой вертикально интегрированной мощнейшей российской государственной корпорации" (С.Гаврилов, председатель комитета ГД ФС РФ по вопросам собственности).
Вот такой у наших законодателей взгляд на собственность. Забрать - и всё тут!
И они рассчитывают, что Украина с этим согласится? Нечего сказать, отличная платформа для кооперации...

03.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 musha пишет:
>>вам конечно версия тупых пилотов удобна
учитывая, что пилотов я никак не обзывал (тем более - тупыми!), выводы можно делать вполне однозначные...

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> учитывая, что пилотов я никак не обзывал

вы не обзывали формально. так же как вадди и радист. но я же не о формальном.

03.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, а где я писал, что версия "плохих пилотов" мне удобна ?
по моему мнению, пилоты просто были введены в заблуждение приборами ВС, что и привело к катастрофе.

если бы эту операцию проводили на тренажоре - все были бы живы

04.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы Ярослав явно тренажеров сами не щупали никогда. тренажер это идеальный самолет. и выдает только те косяки, что в него заложили. если никто не заложил сбоящий датчик скорости, то и не будем его в симуляции. я скажу честно авиасимуляторы сам тоже никогда не пробовал, но зато в принципе знаю как работает симуляция.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.