Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну косяки с пикированием или датчиками скорости это банальные недоработки при концепции проектирования и доведения изделия сначала на математических моделях и сопряжении, потом на испытательных стендах, а потом уже на лётных прототипах состоящих как правило не менее пяти экземпляров. Ну и конечно сертификации и валидации не одного только МАКа. Так что по всей цепочке создания АН-148 сплошная экономия. По сути сертификацию с пассажирами налётывали и очень повезло что только один самолёт разбился из за косяков проектирования и воплащения. Кстати проект АН-70 ничуть не лучше идёт и по тем же граблям, и про китайское крыло тоже все вроде бы знают. Эх куда делась великая фирма Антонова.

04.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha: да уж, симуляция )))
я в свое время занимался виртульными лабораториям, очень близко кстати к по теме, хотя и другое
и авиасимуляторов налетал, и разбился кучу раз, и сначала всегда разбивался на новых игрушках при первых 20-30 посадках, пока не понимал что можно, а что нет

на то и тренажер...

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Кстати проект АН-70 ничуть не лучше идёт и по тем же граблям, и про китайское крыло тоже все вроде бы знают. Эх куда делась великая фирма Антонова.
Эт точно. Сначала давай давай. Потом экстренная остановка. Затем опять вперед. Боюсь у пассажиров уже рвотный позыв. Еще разок передернут, и...

= Ну косяки с пикированием
Это какие косяки с пикированием, Sergey66?

04.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serg1963 Про АН-70 военных теперь спрашивайте: это их цацка и деньги, пускай что хотят то и делают, а про пикирование АН-148 если не в курсе перелистайте форум.

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, перечитывайте иногда что пишете. Тогда и меньше косяков с пикированием будет. :)

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2лейтенанту.
Господин лейтенант, последне время на ряде ресурсов, по которым можно отследить работу тех или иных самолетов, на рейсах выполняемых бортом с регистрацией UR-NTD стоит тип Ан-148-100А, не могли бы уточнить у своих киевлян, это очепятка или действительно нтд в 100А переделали???

04.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё один вид на знаменитый красный кирпич


04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 elater пишет:
Ещё один вид на знаменитый красный кирпич
**************
Кто видит кирпич, а кто - две отнюдь не маленькие стремянки, подкаченные к самолёту для транзитного ТО (машинка судя по снимку в ДМД, отнюдь не являющимся базовым для Полёта). Такой вот удобный в обслуживании самолёт для диких северов, где даже одна стремянка такого размера встречается не всегда :-)

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, и Ан-24 там вообще не обслуживают...

04.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Петенька, на Северах до сих пор только на собаках ездють и молятся на ЫЫО.....
Что лучше : стремянка у самолета или АПАшка с представителем ГСС-SPI у трапа?

04.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А красивые фотки "железного ряда" перед АТЦ в Шарике не попадались?

04.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

******************
Все эти споры интересны, но без уточнения пары вопросов контрпродуктивны. Напимер таких:
1. При использовании тренажёра для подготовки входит ли отработка экстренного снижения в программу лётной подготовки?



Петр вам уже двадцать пять раз писали. Отработка экстренного снижения входит в программу переучивания на АН-148. И оно отрабатывается на реальном самолете, в процессе аэродромнойй тренировки, без нее пилотов не допускают к вводу в строй. Это всегда выполнялось и до Воронежской катастрофы и после нее. И никаких проблем с указателями скорости никогда не возникало, ни у кого, ни до, ни после Воронежа. Но никто не никогда не делает экстренное снижение, с такими дикими вертикальными 80 метров в секунду как это делали в Воронеже. Как тут писали согласно требований к современным самолетам, самолет при экстренном снижении должен успеть потерять четыре тысячи метров за 4 минуты . Так вот если его выполнять с тем ограничением в 50 метров секунду, которое сейчас установлено в РЛЭ АН-148, после катастрофы в Воронеже. Он успеет потерять эти четыре километра не за 4 минуты, а за одну минуту двадцать секунд. Что более чем достаточно для пасажирского самолета. Нет необходимости иметь 80 метров в секунду на пасажирском самолете. Это вертикальные скорости для истребителей, а не для пассажирских лайнеров. Если бы не Воронежские испытатели то самолет АН-148 мог бы отлетать всю жизнь эксплуатации в гражданской аваиации и никогда бы на такие скорости снижения не попал. Их катастрофа только добавила нам больше веры в самолет. Потому-что те перегрузки при которых он начал разваливаться, а именно 6.5 едениц, и те скорости которые он превысил, просто не под силу, ни одному современному пластмассовому западному самолету, и Суперджету в том числе, потому что он создан по их традициям, без Советского запаса прочности с которым был создан Ан-148.

04.06.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"без Советского запаса прочности с которым был создан Ан-148"
БГГ
Много этот мифический запас прочности спас пассажиров? Статистика как-бы говорит обратное.
А вот реальное перетяжеление можно померять. Весами.

04.06.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет необходимости иметь 80 метров в секунду на пасажирском самолете. Это вертикальные скорости для истребителей, а не для пассажирских лайнеров. Если бы не Воронежские испытатели то самолет АН-148 мог бы отлетать всю жизнь эксплуатации в гражданской аваиации и никогда бы на такие скорости снижения не попал. Их катастрофа только добавила нам больше веры в самолет. Потому-что те перегрузки при которых он начал разваливаться, а именно 6.5 едениц, и те скорости которые он превысил, просто не под силу, ни одному современному пластмассовому западному самолету, и Суперджету в том числе, потому что он создан по их традициям, без Советского запаса прочности с которым был создан Ан-148.
__________________________________
Во-первых, система измерения скорости сошла с ума при угле наклона траектории 13,6 градуса и скорости 454км/час. Это никак не 80 м/с, скорее 80 км/час. Я видел запись этого полета.
Во-вторых, на перегрузку 6,5 Ан-148 вышел, скорее всего, вследствие разбалансировки из-за разрушения оперения. И далеко не факт, что крыло сломалось не раньше достижения этой перегрузки. И утверждение о уникальных запасах прочности - "сказки для дефективных детишек из детского садика", как говорил один литературный герой. Нет их там . Чуть более единицы, как у всех.
В-третьих, "пластмассовый Суперджет" на испытаниях разгоняли до скорости более 700 км/час (приборной) при Vmo - 570. Спросите как нибудь, до каких скоростей испытывали Ан-148. 700 км/час ему и не снились.

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов
= Во-первых, система измерения скорости сошла с ума при угле наклона траектории 13,6 градуса и скорости 454км/час.
Значит с ума начала сходить ранее. Во вторых - на кой нужно было продолжать выполнять снижение, если было понятно что система измерения скорости сошла с ума?
И "В-третьих, "пластмассовый Суперджет"" vaddy не называл.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.