Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:И "В-третьих, "пластмассовый Суперджет"" vaddy не называл.

Цитата от Вадика "ни одному современному пластмассовому западному самолету, и Суперджету в том числе"

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 да перечитывал я. Идет перечисление а не сравнение.

04.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963

Ну если Вы так считаете, рекомендую вспомнить первую учительницу, которая научила Вас читать.

04.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Значит с ума начала сходить ранее. Во вторых - на кой нужно было продолжать выполнять снижение,

начала она сходит с ума в процессе снижения. продолжали они потому что не поняли что она сошла с ума.

вадди причем это явно прекрасно знает и сознательно валяет дурачка.

04.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне думается, что имеет смысл все-таки сравнить АН-148 и Суперджет по списку комплектующих изделий: поставщики, цена. Так же стоит сравнить патенты.

05.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Угу, и Ан-24 там вообще не обслуживают...
****************
Для Ан-24 на транзите такая стремянка нужна только если топливо через верхние горловины заливать. И то через люк в кабине вылазят, стремянку не требуя. До остального и с небольшой стремянки можно дотянуться. База - другое дело, но то база. А тут сразу две стремянки. Какой удобный самолёт :-)

04.06.2012 serg1963 пишет:
Во вторых - на кой нужно было продолжать выполнять снижение, если было понятно что система измерения скорости сошла с ума?
**********************
ЕМНИС по приведённым на этом форуме данным от начала "сумасшествия" до развала самолёта прошло 9 секунд. Причём развалился он при попытке прекратить снижение. На счёт же правильности принятия решения - тут Вам как заслуженному лётчику-испытателю конечно виднее. Но насколько мне известно, падение показаний значения скорости частенько вызывается обмерзанием ППД, и тут проблема как-раз другая: не потерять скорость, чтоб не свалиться.
Впрочем, оценку действиям лётного состава в том случае давать не моя задача, и более того - не моя компетенция. Так что повторюсь ещё раз: форумным "специалистам" виднее.

05.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки, кто забывать стал: В СЭВ входили: СССР, ПНР, ЧСССР, ВНР, ССР, НРБ, ГДР, МНР, НСРА, Куба, СРВ. Население, территории и валовый национальный продукт можете сами прикинуть. Так же наверно в курсе, что парк авиатехники был преимущественно советский однотипный с большой серией. А сейчас пардон для авиационной промышленности остался только рынок России с населением 143 миллиона. А в итоге то что? Типаж основных производимых для галочки самолётов наоборот вырос. Вместо одного ТУ-134 тужимся двумя ССЖ-100 и АН-148, вместо АН-24 теперь два АН-140 и ИЛ-112, вместо одного ИЛ-76 теперь два будет ИЛ-476 и АН-70, То был один вертолёт МИ-24 а теперь КА-52 и МИ-28. Хотя как уверялось такие ляпы с одновременным проектированием и выпуском как с КА-50 и МИ-28 больше никогда не будет, однако следом ИЛ-476 и АН-70 выпускаем. Похоже у государства Российского денег настолько много, что хватает и всех отечественных авиапроизводителей обеспечить да ещё и весь Украинский авиапром вытянуть.

05.06.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на кой нужно было продолжать выполнять снижение, если было понятно что система измерения скорости сошла с ума?
_________________________
Это сейчас всем уже понятно.
Тем более, что чуть раньше прошли 2 временных сбоя с последующим восстановлением показаний. Возможно, экипаж решил, что проблема опять временная. Но на третий раз скорость рухнула до нуля. Далее IMHO: СДУ выставила передаточные отношения рулей на максимум и вышла за границы устойчивости. Начались колебания рулей, развалившие оперение, затем разблансировка и разрушение крыла.

05.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:38 Sergey66 пишет
вместо одного ИЛ-76 теперь два будет ИЛ-476 и АН-70
**************************************

Передерг.
АН-70 все таки вместо Ан-12.

05.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов
= Тем более, что чуть раньше прошли 2 временных сбоя с последующим восстановлением показаний.
Спасибо.

05.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_: Передерг. АН-70 все таки вместо Ан-12.
**************************************
Только винты видите, а г/п этих трех машин посмотреть в лом? :)
У Ан-70 она в два раза больше, чем у Ан-12, и такая же, как у Ил-76.

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2012 Kiborg пишет:"... "без Советского запаса прочности с которым был создан Ан-148" ... Много этот мифический запас прочности спас пассажиров?..."

- Думаю, что достаточно много.
Например, при вынужденной посадке Ту-154 в посёлке Ижма:

"... Пилоты совершили посадку на заброшенную в лесу вертолетную площадку, прорубив при этом в деревьях 200-метровую просеку...."

Вот как это примерно выглядело: http://dynameet.ru/blog/editor/5943.html

- Думаю, в такой же ситуации пассажиров, например, Боинга-737, пришлось бы собирать с помощью шпателя, совочка и кисточки в нумерованные пакетики ...

- Так, самое интересное, этот Ту-154 ещё и после ремонта и дальнейшей расчистки полосы "ушёл" оттуда своим ходом:

"... На аэродроме посёлка Ижма всё готово к полёту: самолёт после ремонта, взлётно-посадочная полоса расчищена, её даже дополнительно удлинили, убрав снег с прилегающей территории...."
http://www.1tv.ru/news/social/173290

05.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 APZ пишет:
Только винты видите, а г/п этих трех машин посмотреть в лом? :)
************************************

Вообще-то главное отличие по ТТЗ Ан-70 от Ил-76, впрочем как и Ан-12 были не грузовые характеристики, а ВПХ.
Насколько Ан-70 удовлетворяет требованиям ХЗ, но он должен был превосходить Ил-76 по длине пробега, разбега, несущей способности полосы.

10:57 APZ пишет:
У Ан-70 она в два раза больше, чем у Ан-12, и такая же, как у Ил-76.
************************************

Но меньше чем у Ил-476
Максимальная взлетная 135 против 210

То что у него заявленная грузоподъемность такая же как у Ил-76 оставим на совести хохлов ( или требований ТТЗ, кузнечики военным тоже нужны ).
При массе пустого 73 т и максимальной взлетной 135 с 47 тоннами груза он мало куда долетит.

Ну и требования к грузоподъемности подросли, так как сама техника у военных подросла.
Нахрена заказывать самолет размерностью Ан-12 в который не лезет современная техника?



05.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 xab_ пишет
Нахрена заказывать самолет размерностью Ан-12 в который не лезет современная техника?
===========
изучаем мат.часть, смотреть 3.25 http://www.youtube.com/watch?v=9s6aZqRrfSU

05.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Радист Бортовой пишет:
*************************************

Чукча не читатель, чукча писатель?
Прочти сначала о чем спор идет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.