Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_: Насколько Ан-70 удовлетворяет требованиям ХЗ, но он должен был превосходить Ил-76 по длине пробега, разбега, несущей способности полосы.
********************
Ага, должен. Требования к ВПХ и базированию составлялись еще тогда, когда Ан-70 был в размерности Ан-12.
Потом г/п увеличили вдвое, а ВПХ оставили прежними.
Теперь вот гадают, как изловчиться составить отчет по испытаниям, что он, типа, "соответствует"...

xab_: То что у него заявленная грузоподъемность такая же как у Ил-76 оставим на совести хохлов (или требований ТТЗ,..
********************
Ага, если факты не соответствуют вашим теорийям, то тем хуже для фактов.

xab_: Нахрена заказывать самолет размерностью Ан-12 в который не лезет современная техника?
********************
А что вы подразумеваете под "современной техникой"? Если ОБТ, то он и в 476 не влезет. :)
Тогда уж нужно ВТА ВВС РФ полностью пересаживать на Ан-124.

Факт налицо: имеем две машины размерности 40 тонн.
Между тем, машин размерностью 20 тонн в войсках нет, и не предвидится - апологетам "хинди-руси бхай-бхай" сказанное считать недействительным. :)
Машин размерностью до 10-ти тонн в войсках тоже скоро не будет - и тоже не предвидится.

В результате мы будем наблюдать картину, до боли знакомую вертолетчикам - когда отличную машину Ми-8 используют для переброски пехотного отделения или как санитарный транспорт на одного больного. Потому что машин меньшей размерности просто не существует.

Охренительно эффективно. Но кого это волнует, когда всем ясно - на программах двух тяжелых самолетов можно попилить бабла больше, чем на программах тяжелого и среднего...

05.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
когда отличную машину Ми-8 используют для переброски пехотного отделения
***************

а что в вашем понятии пехотное отделение??? И какого класса машина нужна чтоб перекинуть пехотное отделение со всем необходимым снаряжением???

05.06.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если ОБТ, то он и в 476 не влезет"
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1987IPKF/1033-Bewoor01.html

05.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 APZ пишет:
Ага, должен. Требования к ВПХ и базированию составлялись еще тогда, когда Ан-70 был в размерности Ан-12.
Потом г/п увеличили вдвое, а ВПХ оставили прежними.
Теперь вот гадают, как изловчиться составить отчет по испытаниям, что он, типа, "соответствует"...
******************************************

Я не бурусь утверждать, что у Ан-70 соответствует ТТЗ, а что нет, поскольку не имею информации, пологаю, что и у вас её нет.

Однако из доступных источников длина ВВП ( правда не понятно для чего взлета/посадки, и с каким весом ) заявленна 700м, против 1600 при при полной взлетной массе у Ил-476.

14:01 APZ пишет:
Ага, если факты не соответствуют вашим теорийям, то тем хуже для фактов.
******************************************

Факт в том, что при загрузке в 40 тон
В Ан-70 лезет 20 тон топлива
А в Ил-76 80 тон
Это машины разных классов

14:01 APZ пишет:
А что вы подразумеваете под "современной техникой"? Если ОБТ, то он и в 476 не влезет. :)
******************************************

Кроме танка ничего не знаем?
Для примера:
ЗРК БУК масса СОУ 34 т.
ОТРК Искандер масса СПУ 42 т.
ПКРК Бастио масса СПУ 41 т.
и т.д.


05.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фанаты Ан-70, может кто выложит размер его грузовой кабины?

05.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 andrey_che пишет:
- Думаю, что достаточно много.
***************
Чем выдумывать, сравните назначенный ресурс Ту-154 с достижениями 737. Потом сравните вес. А потом ещё раз расскажите всем про запас прочности.

14:01 APZ пишет:
В результате мы будем наблюдать картину, до боли знакомую вертолетчикам - когда отличную машину Ми-8 используют для переброски пехотного отделения или как санитарный транспорт на одного больного. Потому что машин меньшей размерности просто не существует
***************
Ансат-У уже поступает в училища. Может и до строевых частей какая модификация доползёт.

05.06.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем сегодня побит ещё один рекорд в ак Россия,на АН-148 20 рейсов за день

05.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, с обсуждением ан-70 попрошу сюда

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/226.html

05.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: а что в вашем понятии пехотное отделение???
***************
У меня таких понятий нет, :) а в ВС РФ численность отделения - максимум 14 человек (и то если речь идет о мотопехотном - с учетом экипажа БТР / БМП). "Собственно пехотинцев" в отделении обычно одиннадцать.

Иванчин Владимир: И какого класса машина нужна чтоб перекинуть пехотное отделение со всем необходимым снаряжением???
***************
Если во "все необходимое снаряжение" вы включаете БТР / БМП - то класса Ми-26. :)
Вместимость "в десантниках" даже на старых вариантах Ми-8 была более двадцати. А отделение он может перевозить даже в санитарном варианте - на носилках. :)
Классический "отделенный" вертолет, если вы не в курсе - это "Ирокез".

05.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_: из доступных источников длина ВВП ( правда не понятно для чего взлета/посадки, и с каким весом) заявленна 700м, против 1600 при при полной взлетной массе у Ил-476.
******************************************
Ан-70 с грунта взлетает с разбегом 650 м при п/нагрузке 20 тонн и керосине на 3000 км.
«Заявленная длина ВПП» в 700 м при длине разбега 650 м, как вы понимаете, есть мухлеж (о чем я говорил выше).
Будете продолжать сравнивать с «полной взлетной массой» Ил-476?

xab_: Факт в том, что при загрузке в 40 тон
В Ан-70 лезет 20 тон топлива
А в Ил-76 80 тон
Это машины разных классов
******************************************
Я валяюсь… - оказывается, ВТС уже классифицируются по вместимости топливных баков. :)))
Как насчет ЧАСОВЫХ РАСХОДОВ у этих машин?
Графики «нагрузка / дальность» не хотите привести?

xab_: Кроме танка ничего не знаем?
Для примера:
ЗРК БУК масса СОУ 34 т.
ОТРК Искандер масса СПУ 42 т.
ПКРК Бастио масса СПУ 41 т.
и т.д.
******************************************
А они в «Типовые варианты загрузки ВТС Ан-70» входят?
Или это просто ваши фантазии?

05.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 skydiver000 пишет:

> https://www.google.com/...

> 1. ...
> 2. ...
> 3. ...
> 4. ...
> 5. ...

Вместо того, чтобы заливать форум своими измышлениями, извольте предоставить ссылку на первоисточник, а не на google.com.

В фантомном документе, ссылку на который вы, очевидно, представить не в состоянии, якобы приведены следующие сведения:

-
Согласно документу, в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено $360,5 млн.
-

В первоисточнике должно быть указано происхождение этих денег (на каком основании вы утверждаете, что они бюджетные???), а также на что именно они были израсходованы.

-
ОАК в 2011-12 гг. может вложить в программу Ан-148 еще $231,88 млн
-

Нет никаких доказательств того, что это действительно было сделано. Кроме того, не указано происхождение этих средств.

Ждём ссылку на первоисточник.

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Добавлю чуть огонька в обсуждение:

"....Военная и экономическая целесообразность имела своё продолжение в разработке унитарного самолёта, оптимизированного под потребности уже сформированной оборонной транспортной системы.
Так появился военно-транспортный самолёт Ан-70, который вобрал в себя лучшие качества своих предшественников.
При максимальной грузоподъёмности 47 тонн этот самолёт перевозит 30 тонн на 5000 км. При такой грузоподъёмности и объёме грузовой кабины в 425 куб. метров самолёт Ан-70 может стать идеальным перевозчиком для абсолютного большинства военных грузов.Для беспосадочного десантирования он берёт на борт 110 парашютистов, а при посадочном десантировании – 170 человек в однопалубном и 300 человек в двухпалубном вариантах транспортной кабины.
Более того, при перевозках он обладает очевидной независимостью от аэродромной сети и может перевозить 20 тонн на 3000 км в режиме короткого взлёта и посадки. Этот режим позволяет использовать естественные площадки протяжённостью в 600 метров, т.е. местом его базирования может стать любое поле, луг или партизанская поляна в лесу.Понятно, что такие поляны нужно предварительно присматривать, осматривать и нивелировать. Сделано это загодя, ещё в советское время, по всему периметру границ СНГ и России. Собственно, под систему подобных площадок, скрытых дёрном аэродромов, а также взлётно-посадочных полос, спланированных на участках шоссе, и был заказан самолёт Ан-70.
Непосредственное его создание всего лишь завершало гигантскую работу, выполненную в 60...80 годах. Как упоминалось выше, под него уже сформирована инфраструктура и аэродромная сеть. Выполнены разнообразные исследования, часть из которых охвачена государственной программой. О том, что осталось за рамками программы, можно только догадываться, поскольку в конструкцию самолёта заложены научные потенции, для реализации которых ещё не пришло время. Всё это называется военно-техническим заделом...."
file:///G:/%D0%9B%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-3-7/%D0%90%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%90%D0%BD-70.htm

05.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет никаких доказательств того, что это действительно было сделано. Кроме того, не указано происхождение этих средств.

какие доказательства удовлетворят киевское радио? личное слово кивы?

и какое значение имеет происхождение этих средств? государственная оак может вложить или свои или заемные средства. займы ей дают тоже госбанки. что не так? или государственные деньги только в форме бюджета бывают?

05.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

> elater, вы же понимаете, что авиапром совершенно непрозрачен по части денег. Поэтому можно трактовать как хочешь. Приведите свою разбивку
> по инвесторам или ссылку на такую информацию, чтобы можно было корректно опровергнуть данное мнение. Пока счёт в пользу погосянофилов. :о

Простите, но я неоднократно обращался к теме финансирования производства Ан-148 на ВАСО, например, здесь и чуть далее:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1363.html#p176067

Кроме того, заслуживает внимания приведенная сегодня Радистом ссылка:

http://www.vaso.ru/?new_id=207

Если скоморохи выдувают мыльный пузырь из "$592 млн. бюджетных денег на Ан-148", то пусть и изволят приводить "разбивку по инвесторам".

05.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На три самолета Ан-148 подписан контракт с АК «Ангара»

спасибо конечно радисту за ссылку. а как же 5 или 10 которые пойдут в ангару?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.