Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 Super100 пишет:

> да странно, что Мартиросов обратился за Ан-148 в ОАК, где он дорогой

На основании каких данных вы делаете вывод, что Ан-148 в ОАК - дорогой?

06.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Hellrizer пишет:
13:42 Super100 пишет:
А Мартиросов за свои покупает, или за кредитные? А кредиты кто дает? А может же и не дать, особенно за самолет украинской сборки, на который еще и НДС и прочее начислится при пересечении границы. Оно, может, и правильно, только летать вот на чем?

06.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 elater пишет:"... убытки от продаж Ан-148 в среднем даже превышают $10 млн, хотя и уменьшаются..."

- Думаю, уровень проблем с убытками на ВАСО от того, что пока не удаётся "раскрутить" нормальную серию Ан-148, соответствуют проблемам производителей ССЖ-о, с поправкой на то, что последний состоит практически полностью из импортных комплектующих. Западные-то производители, думаю, денюжку за поставки комплектующих ССЖ-о получают пунктуально...

Своё видение уровня убытков от производства ССЖ-о не очень давно озвучил Ю. Ласточкин:

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

- Вот в возникновении именно такой ситуации лично я вижу главный "минус" проекта ССЖ-о...
В результате Россия так и будет летать на Боингах и Аэробусах... Печально.

P.S.: "- Сам не съем, но и "Антонову" не дам!" /М. Погосян/

06.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater
= 13:42 Super100 пишет:
= > да странно, что Мартиросов обратился за Ан-148 в ОАК, где он дорогой
= На основании каких данных вы делаете вывод, что Ан-148 в ОАК - дорогой?
Да это такая манера объяснения, отмороженная.

andrey_che
= P.S.: "- Сам не съем, но и "Антонову" не дам!" /М. Погосян/
Скорее всего не Антонову. Нужно рассматривать в контексте Украины.
Победные реляции о независимости от тов. Реуса в качестве примера можно почитать. Опять же "оморячивание".

- Своё видение уровня убытков от производства ССЖ-о не очень давно озвучил Ю. Ласточкин:
Как такое может быть. Экспертный совет : муха скайдрайвер Супер100 Хеллрайзер совсем о другом гутарят - ТОЛЬКО прибыть. Ну на то у них такая работа.
Хотя, если полученную сумму по модулю взять, то и положительное число получится.


06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По словам гендиректора авиакомпании UTair Андрея Мартиросова, когда он обратился в ОАК с целью купить Ан-148, то получил ответ, что первый такой лайнер будет поставлен никак не ранее 2026 года.

а чем мартиросова не устраивают 4 стоящих на васо сейчас? и почему в случае с ГТК это ГТК отказывалась от наличных 148х, те для гтк они были?

сдается граждане что мартиросов пошутил по 2026, так же как гендир армавия про музей для первого серийного.

и почему вы не обсуждаете заявление Мартиросова что АНТК хоть и поработало хорошо перевешивая двигатель вниз у грузового самолета, но до нормального продукта 148 еще далеко?

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> от производства ССЖ-о не очень давно озвучил Ю. Ласточкин

при этом товарищ Ласточкин оказался не способен наладить серийное производство сам146, задержав всю программу на два года.
и производство волшебным образом начало налаживаться когда товарища Ласточкина с завода турнули.
при этом этот же наглец рассуждает о серийном производстве. чем то на Киву вашего похож. тоже развалил все до чего дотянулся, назначил себя академиком и разработчиком и поучает остальных.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На основании каких данных вы делаете вывод, что Ан-148 в ОАК - дорогой?

так про это гендир гтк говорил. в обоснование почему больше 148х не взяли. забыли?

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 — украинский пассажирский самолёт. Лайнер разработан в киевском АНТК имени О.К. Антонова. В разработке нового самолета также принимали участия более 240 предприятий из 14 государств, включая Россию, Францию, США и др. Производится на киевском заводе Авиант (Украина) и воронежском акционерном самолётостроительном заводе (Российская Федерация). Новые самолеты заменят на воздушных трассах Ан-24, Як-40 и Як-42, Ту-134.

В реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.


В начале 1990-х годов в ОКБ им. О. К. Антонова была начата разработка пассажирского самолёта, новый лайнер должен заменить Ан-72 и Ан-74. Разработку начал коллектив конструкторов под руководством Петра Балабуева. Ан-74, изначально спроектированный как транспортный самолёт, не был приспособлен для перевозки пассажиров. И даже после переноса двигателей на пилон под крыло (модификация Ан-74ТК-300), что повысило топливную эффективность, самолёт Ан-74 не мог конкурировать с современными региональными самолётами схожей пассажировместимости.

В этой ситуации было принято решение о начале создания нового пассажирского самолёта Ан-74-68. Этот самолет отличался бы новым крылом, удлинённым фюзеляжем и двигателями Д-36 - новой пятой серии с изменённой конструкцией реверса. Самолет получил новое обозначение - Ан-148.

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
и почему вы не обсуждаете заявление Мартиросова что АНТК хоть и поработало хорошо перевешивая двигатель вниз у грузового самолета, но до нормального продукта 148 еще далеко?
**************

потому что мартарисов говорил про Ан-74-300ТК...

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему 4го UR-NTC из Харькова вернутся не смог?

> потому что мартарисов говорил про Ан-74-300ТК...

а это и есть ан148.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а UR-NTA почему не летает? месяц стоял в мае, один раз в июне слетал и опять стоит?

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и судя по флайтрадару, за 2 года в гтк так и не смогли разобраться как настраивать импортные ответчики в ан148?

06.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 musha пишет:"... при этом товарищ Ласточкин оказался не способен наладить серийное производство сам146, задержав всю программу на два года.
и производство волшебным образом начало налаживаться когда товарища Ласточкина с завода турнули..."

- Что поделать, в отличие от Путина, у Ласточкина лишних мильярдов нет:

"... Владимир Путин во вторник посетил завод НПО «Сатурн» в городе Рыбинск Ярославской области. Премьер заявил, что «Оборонпром» выкупит у частных инвесторов компании акции НПО «Сатурн». Без расширения участия государства в капитале предприятия всех его проблем не решить, уверен председатель партии «Единая Россия». Эксперты соглашаются: на данный момент только государство сможет обеспечить выполнение производственных планов авиастроительных заводов....
....В свою очередь Денис Мантуров сообщил, что Минпромторг совместно с Минфином России прорабатывает вопрос о дополнительной эмиссии и увеличении уставного капитала НПО «Сатурн».
«В рамках 2009 года мы обсуждаем сумму в 3 млрд рублей», – подчеркнул он, пояснив, что эти средства необходимы, в частности, для поддержки реализации таких проектов, как сертификация самолета Sukhoi SuperJet-100 и авиадвигателя SAM-146. Кроме того, по словам Мантурова, НПО «Сатурн» может рассчитывать на получение средств из бюджета в рамках общей поддержки двигателестроения. В частности, на развитие этой отрасли в 2009 году будет направлено 367 млрд рублей, а в 2010 году и в 2011 году - по 289 млрд рублей...."
http://briansk.ru/world/2008122/189678.html

06.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 elater пишет:
Таким образом, убытки ВАСО обусловлены не свойствами Ан-148 как продукта, а (прежде всего) малой серией и неэффективной организацией ВАСО.
**************
Эту радужную мрию портит один единственный факт. Вернее строчка. Про перенос части убытков на следующий год, т.к. продать Ан-148 не получается. Т.е. этот вечный двигатель может работать лишь до тех пор, пока есть куда ставить достроенные, но не проданные Аны. А с ростом темпов производства свободное место под них на заводе будет сокращаться быстрее, что сильно приблизит конец этой авантюры :-)

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> потому что мартарисов говорил про Ан-74-300ТК...

а это и есть ан148.
**************

О, муша ещё раз показала полное не знание материала о котором рассуждает...

http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-74TK-300&

http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-74TK-300VIP&

муша, ознакомтесь...

musha пишет
а почему 4го UR-NTC из Харькова вернутся не смог?
*****************

не знаю, но после того как он "не смог вернуться" из Харькова, он ещё и в Хельсинки слетал...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.