Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 Пётр пишет:

> продать Ан-148 не получается

Кстати, Пётр, а на чём базируется ваша уверенность, что, например, RA-61711 не продан?

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ещё раз прошу причастных к ОКБ Антонова уточнить информацию, что в некоторых системах УР-НТД отображается как Ан-148-100А. Это очепятка или действительо его в модификацию 100А переделали???

06.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 elater пишет:
Кстати, Пётр, а на чём базируется ваша уверенность, что, например, RA-61711 не продан?
***********
Исключительно на том, что он по сей день стоит на заводе. А хитрый ход типа "продан лизинговой компании" в данном случае ничего не изменит, т.к. от такой продажи без передачи в эксплуатацию место на заводской площадке не освободится.

06.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А также, Пётр, на чём базируется ваша уверенность, что, например, RA-61713 не продан?

06.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:

Вы привели цитату:
"...получение средств из бюджета в рамках общей поддержки двигателестроения. В частности, на развитие этой отрасли в 2009 году будет направлено 367 млрд рублей, а в 2010 году и в 2011 году - по 289 млрд рублей...."

Я правильно понимаю, что согласно данному источнику на предыдущте три года на поддержку двигателестроения было выделено ~900 миллиардов рублей, сиречь 30 миллиардов долларов?
Насколько это так?
Теперь, если подводить итоги:

  • сколько реально выделено?
  • сколько реально освоено?
  • сколько реально дошло?


Спасибо, если у кого-то есть информация.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не знаю, но после того как он "не смог вернуться" из Харькова, он ещё и в Хельсинки слетал...

вы графики посмотрите. он всегда из харькова сразу летел. а тут на ночь залип. явно чтото ремонтировали.



кстати, товарищи анофаны, а почему тот который ангаре предназначен не летает? деньги там вроде выложили, перекрасить успели - в чем причина простоя то?
с полетом почему стоит понятно - 148е и илы поставили компанию на грань банкротства.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муша, ознакомтесь...

курите этот текст владимир:

Ан-148 — украинский пассажирский самолёт. Лайнер разработан в киевском АНТК имени О.К. Антонова. В разработке нового самолета также принимали участия более 240 предприятий из 14 государств, включая Россию, Францию, США и др. Производится на киевском заводе Авиант (Украина) и воронежском акционерном самолётостроительном заводе (Российская Федерация). Новые самолеты заменят на воздушных трассах Ан-24, Як-40 и Як-42, Ту-134.

В реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.


В начале 1990-х годов в ОКБ им. О. К. Антонова была начата разработка пассажирского самолёта, новый лайнер должен заменить Ан-72 и Ан-74. Разработку начал коллектив конструкторов под руководством Петра Балабуева. Ан-74, изначально спроектированный как транспортный самолёт, не был приспособлен для перевозки пассажиров. И даже после переноса двигателей на пилон под крыло (модификация Ан-74ТК-300), что повысило топливную эффективность, самолёт Ан-74 не мог конкурировать с современными региональными самолётами схожей пассажировместимости.

В этой ситуации было принято решение о начале создания нового пассажирского самолёта Ан-74-68. Этот самолет отличался бы новым крылом, удлинённым фюзеляжем и двигателями Д-36 - новой пятой серии с изменённой конструкцией реверса. Самолет получил новое обозначение - Ан-148.




сами создатели говорят честно что ан148 это модификация грузового ан74.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько реально выделено?
сколько реально освоено?
сколько реально дошло?



на примере программы ан148 можно ясно увидеть что выделили более 500 млн уе. которые все выделили и "освоили". с минимальным выхлопом на заводе, реального переоборудования не произошло.

видимо в этом и кроется секрет истеричных нападок на погосяна. на заводах которые ему подотчетны были хотя бы новые станки появились.

06.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= сами создатели говорят честно что ан148 это модификация грузового ан74.
ГДЕ об этом честно говорят? :) (текст приведите и потрудитесь растолковать что есть что)

06.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, муша начала онанровать на фразу "В этой ситуации было принято решение о начале создания нового пассажирского самолёта Ан-74-68. Этот самолет отличался бы новым крылом, удлинённым фюзеляжем и двигателями Д-36 - новой пятой серии с изменённой конструкцией реверса. Самолет получил новое обозначение - Ан-148."

во только ей не судьба узнать, что при рабочем проектировании присваиваются совершенно иные названия чем в серии, как правило.
Кстати, муша, ну Антоновцы то хоть Ан-148 сделали из своего самолета, а Сухие то вообще дорнье не могли 5-ть лет перерисовать, а когда перерисовали, сами не поняли что получилось, но какая то шняга которая вместо того тчоб пассажиров возить, асфальт возле АТБ давит...

06.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

другой диаметр, длина и форма фюзеляжа, крыло иной конструктивно-силовой схемы, другие двигатели с FADEC, стекляная кабина, экипаж 2 человека, а так да - один и тот же самолет ))

06.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крыло то сверху, значит одинаковые! ))

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> другой диаметр, длина и форма фюзеляжа, крыло иной конструктивно-силовой схемы, другие двигатели с FADEC, стекляная кабина, экипаж 2 человека, а так да - один и тот же самолет ))


кроме диаметра ф все применимо к ил476 который никто принципиально новым самолетом не считает. а знаете почему? потому что у Ил никому академиком стать не жгет.

или ан158 тоже принципиально новый? индекс то другой?

06.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это называется рестайлинг существующей транспортной платформы под пассажирскую, не более того. Все остальное от юродивого. Ан-148 создан на платформе имеющихся разработок по транспортникам с привнесением в проект новых разработок в мировой авиации. Как то стеклянная кабина, двигатели с фадек, экипаж 2 человека и даже не побоюсь этого слова в цифре, правда кривой и не понятной, но всеж. А вот производство/сборку оставили на уровне Ан-12.

06.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, так что же общего перечисли ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.