Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
и потом, радист тут про школу поет годами. школа подразумевает переиспользование сушествующих дизайнов.
известно что 148 и 178 имеют одинаковое крыло, оперение, шасси и двигатели. 178 грузовик или как?
но вы продолжайте доказывать что 148 не из грузовика сделали.
22:31 musha пишет:
или ан158 тоже принципиально новый? индекс то другой?
+++
ан-158 - удлиненная версия ан-148
так все разное - и размеры, и конструкция, и управление
только крыло сверху ))
> так все разное - и размеры, и конструкция, и управление
дык как у 476. а он все равно ил76 с индексами. у боинга сейчас вес скинут, двингатели новые навесят и все равно 737.
нет такого самолета ил-476
но даже по замыслу размеры не должны были измениться.
так если в 158 размеры изменились, это совсем другой самолет?
приветствую кстати с выходом из отпуска. было скучно.
Антидот. Вы тут хоть усритесь в доказывании, что ан-148 ничего общего не имеет со школой транспортников с верхним крылом. Это все бред. А вот правда состоит в том, хотите вы этого или нет, что такой подход к проектированию, продвижению продукта типо ан-148 показал свою полную несостоятельность. Его никто не покупает, он никому не нужен, его не производят, его не ивестируют. А ведь как должно быть, и как поступают все нормальные производители. Сначала изучают рынок кому и какой самолет нужен на рынке. РЫНКЕ МИРОВОМ, РЫНКА ДРУГОГО ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ. Затем ведут переговоры с потенциальными покупателями. Затем озабочиваются финансированием/инвестициями в разработку под данные требования/налаживание производства.
Заметьте, ни одно из этих условий в случае с ан не было соблюдено. В АНТК полные лохи работают на государственных должностях. Развели пару чинуш от России на бабки и закрыли проект, а дальше хоть трава не расти.
у Dornier 728 и SSJ общего гораздо больше, но мало кто называет их одним самолетом.
22:56 musha пишет:
так если в 158 размеры изменились, это совсем другой самолет?
+++
удлинение фюзеляжа в пределах типа - стандартная практика.
22:56 musha пишет:
приветствую кстати с выходом из отпуска. было скучно.
+++
спасибо, но я теперь безработный, благодаря этому форуму в том числе ))
Антидот. Дорнье как и Ан-148 не производятся и не покупаются - оказались разорительны . Так что сравнение вполне резонное. Только ану помогли выпустить за три года аж девять невостребованных самолетов за счет бюджета России и преступной деятельности чинуш. А нмецкий буджет не счел нужным этого делать даже в единственном экзэмпляре. Учите матчасть, господин врун.
> у Dornier 728 и SSJ общего гораздо больше, но мало кто называет их одним самолетом.
много общего это внешняя похожесть? так 737 и ссж тоже внешне похожи, не будете же вы говорить что ссж это копия 737 в масштабе?
Для антидота все низкопланы похожи. Это как для нас азиаты узкоглазые - все на одно лицо. Так и для украинцев и низкопланы все одинаковы.
06.06.2012 musha пишет:
муха,техники "Ангары" сейчас в ГТК, пилоты раньше, но
так о том и речь, что это разные самолеты
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.