Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сегодня прошла любопытная информация:
Верховая Рада ввела компенсацию процентов по кредитам на покупку украинских самолетов
В пояснительной записке прогнозируется, что внедрение системы господдержки сбыта авиатехники отечественного производства позволит, исходя из имеющихся производственных мощностей самолетостроительных предприятий Украины, в течение следующих 5 лет, изготовить и реализовать 120 воздушных судов типов Ан-148-100, Ан-158, Ан-140-100, Ан-74ТК-300 на общую сумму около 20,1 млрд гривен.
Кроме того, это позволит увеличить перевозки авиатранспортом и обновить технику и технологии отечественных предприятий-эксплуатантов авиационной техники.
Источник: http://cfts.org.ua/news/44986
uawings> в течение следующих 5 лет, изготовить и реализовать 120 воздушных судов типов Ан-148-100, Ан-158, Ан-140-100, Ан-74ТК-300
т.е. по два самолета в месяц, начиная с 2013 года - хороший план! :)
uawings> на общую сумму около 20,1 млрд гривен
т.е. средняя цена за борт - примерно 21 мегабакс. Каталожная цена Ан-140 - была в районе 10 мегабаксов по состоянию на 2009 год. Интересно, из какой пропорции выпуска Ан-140 vs Ан-148/158/74ТК исходят авторы? :)
OldChukchi пишет:
т.е. по два самолета в месяц, начиная с 2013 года - хороший план! :)
т.е. средняя цена за борт - примерно 21 мегабакс. Каталожная цена Ан-140 - была в районе 10 мегабаксов по состоянию на 2009 год. Интересно, из какой пропорции выпуска Ан-140 vs Ан-148/158/74ТК исходят авторы? :)
====================================
Основной упор, конечно, сделан на Ан-148/158, так что цена вполне нормальная. Кроме того, по определению речь идет об объёмах, предназначенных исключительно для внутреннего рынка.
00:08 Радист Бортовой пишет:
муха,техники "Ангары" сейчас в ГТК, пилоты раньше, но
**************
Ага. А до того на стажировку техники СкайНэта съездили. Где теперь СкайНэт?
06.06.2012 elater пишет:
......
Так откуда всё-таки взялась звонкая сумма в $10 млн. убытка на борт, которую тут то и дело вспоминают некоторые персонажи? Почему именно $10 млн., а не $15 млн.? Например, внезапно покинувший дискуссию коллега George давеча даже утверждал, что эти $10 млн. имеют место "по сей день", т.е. ему, по идее, должна быть известна себе- и продажная стоимость бортов для Ангары.
_______________________________________________________________
В отличие от платных пиарастов Ана, я работаю и далеко не в инете...
Даете ссылку, в которой сказано:
По оценкам источника „Ъ“ в ОАК, себестоимость сборки одного Ан-148 в ВАСО действительно составляет порядка $35 млн, а заказчикам он продается примерно на $10 млн дешевле.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1816583
А потом задаете опять все те же вопросы :)))
Т.е. даже с 10-го раза не доходит...
Очевидно, что диагноз ясен - либо полная невменяемость, что вряд ли, т.к. было бы отражено в сообщениях, либо ПЛАТНАЯ ПИАРАСТИЯ...
Удачи в пиарастии... :)))
Когда в очередной раз захотите увидеть убытки по бортам - ищите сообщения уважаемого RuLavan, там есть ссылки на отчеты ВАСО...
06.06.2012 andrey_che пишет:
Своё видение уровня убытков от производства ССЖ-о не очень давно озвучил Ю. Ласточкин:
_____________________________________________
Скоро вам только и останется, что таскать на каждую страницу ссылки на ложь педераста, сорвавшего выпуск SAM146 и недовольного, что его убрали с завода, который он замечательно разворовывал...
08:38 George пишет:"... ложь педераста, сорвавшего выпуск SAM146 и недовольного, что его убрали с завода, который он замечательно разворовывал..."
- Говорят, что упомянутые Вами сексуальные меньшинства живут стаями...
P.S.: Скажите, Вы на него так потому что посчитали его слова изменой?...
Повторю ещё раз вопрос к господину лейтенанту. Не могли бы уточнить, прохождение по некоторым каналам UR-NTD как Ан-148-100А это очепятка или на самом деле его в 100А переделали???
а еще почему стоит два месяцв NTA. баки все еще текут?
Опять брешешь, он вообще-то уже и в июне летал...
08:33 George пишет:
> ПЛАТНАЯ ПИАРАСТИЯ... Удачи в пиарастии... :)))
А вот и коллега George с базарной лексикой :)) Коллега George, напоминаю вам, по поводу чего вы закатили истерику:
-
> по сей день себестоимость производства на ВАСО 1 борта АН-148 почти на 10000000 (Десять миллионов)
> долларов выше продажной стоимости?
Не могли бы вы привести ссылку на первоисточник информации относительно продажной стоимости?
-
На каком основании вы пишете "по сей день"? Вам известна продажная стоимость самолетов для "Ангары"? Так кто здесь занимается пиаром?
Что же касается
> Так откуда всё-таки взялась звонкая сумма в $10 млн. убытка на борт, которую тут то и дело вспоминают некоторые персонажи?
Cм. http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1412.html#p181191
> уже и в июне летал
ага, летал. один раз.
> Таким образом, убытки ВАСО обусловлены не свойствами Ан-148 как продукта, а (прежде всего) малой серией и неэффективной организацией ВАСО.
отчасти качеством продукта они таки обусловлены. нет спроса - нет серии - нет низких издержек. обратите внимание что спроса нет и на украинские ан148, что объяснить происками погосяна совсем сложно.
> Любителям попиликать на тему "малая серия обусловлена тем, что Ан-148 никому не нужен" ещё раз рекомендую ознакомиться с налётом этого самолёта в АК "Россия",
при этом АК Россия вместо ан148 купила дополнительные а319 в этом году. почему так?
> «РБК daily» отмечает, что потенциальные заказчики уже ощутили всю непростоту приобретения Ан-148. По словам гендиректора авиакомпании UTair Андрея Мартиросова, когда он обратился в ОАК с целью купить Ан-148, то получил ответ, что первый такой лайнер будет поставлен никак не ранее 2026 года.
при этом на ВАСО стоят 4 ан148, которые никто не забирает. Мартиросов еще говорил что ан148 хорошо переделали из грузовика, но до продукта еще далеко.
В старые времена вышеописанную ситуацию гражданином Мартиросовым - называли просто и ясно - в соотвествии с определлением "Уголовного кодекса" нашего государства: "Статья... - Саботаж" . Так, кто у нас директор ОАК? Так - Погосян Михаил. Так. Надо выявить всех виновных и привлечь их к ответственности. За ущерб причинённый государству.
Назойливой тупо-жжужащей Мухе : интересно, сколько-бы ЫЫО взял Аэрохлот или армяшки, если бы не указивка сверху ВТБ-Сбербанку дать кредит и заводу, и эксплуатанту?
Ну нет у хохлов таких госбанков!
Такая вот "рыночная экономика" и "продукт востребованный рынком", дурашка.