Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= сами создатели говорят честно что ан148 это модификация грузового ан74.
ГДЕ об этом честно говорят? :) (текст приведите и потрудитесь растолковать что есть что)
Ну где объяснения?

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что мешает хохлам открыть такой банк? а антк стабильный поток валютной выручки с русланов, могли бы сами открыть лизинговую компанию.

и с нетерпением жду объяснений кто приказал взять и дать мексиканцам. втб там не пахнет.

07.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Мартиросов
Andrey Martirosov
Год рождения: 1968
Место рождения: Киев, Украина
Образование: КГУ, юридический факультет
Гражданство: Украина
http://www.peoples.ru/undertake/transport/andrey_martirosov/
======
это было бы смешно, если не было бы так грусно... да муха, напомню, что Мартиросов окончил юридический факультет киевского универа, свою бодрую трудовую деятельность в авиации начинал как юрист-кадровик Тазовского авиаотряда "Тюменьавиатранса", поэтому это вы верно сделали, что сюда приволокли его мнение о том, что Ан-148 - это Ан-74 но без рампы... а то что там все другое, планер, сечение фюзеляжа и пр... так зачем юристу-кадровику-гуманитарию такие подробности... зато некий муха мнение "авиатора" Мартиросова, который гуманитарку универа закончил и не раху порог КБ или завода не перступал, с утра до вечера цитирует. Муха - вы можете сказать что он же авиакомпанией крупной руководит! Просто - АК - это бизнес, а Мартиросов - наемный менеджер (управленец). Поэтому хватит тут позориться и мнение юриста Мартиросова о том что Ан-148 эт и есть Ан-74 без рампы сюда постоянно строчить...

07.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, про так вами нелюбимые ответчики в ГТК, насторили их уже:
=====
Старый техник ULLI:
Сегодня утром все шесть наших машин в строю и с работающими ответчиками. Наслаждайтесь.
06/06/2012 [22:07:41]

кому интересно, вот характеристики:
На самолёте Ан-148 ("Россия") установлен ответчик режима "S" - TRA-67A,который работает совместно с системой предупреждения столкновений -CAS-100. Системы имеют совмещённый пульт управления.
Ответчик получает и передаёт на землю следующую информацию.
От ИКВСП №1 и №2 - Набс.,Vприб.,М,Vy,Vист
От ВСС - W,истинный путевой угол ИПУ,скорость изменения ИПУ,МК,угол крена
От САУ - Н эшелона
В комплект входит "Сквок" ,установленный на пульте управления
Работает ответчик в двух режимах:
ELS (стандартное наблюдение,т.е.выполнение функции FID - полётная информация)
EHS (усовершенствованное наблюдение)
Так же на самолёте установлен запасной ответчик СО-96.

07.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что общего между Ан-74 и Ан-148?

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мушка, ты дурачок или прикидываешься для смеху?
В Украине нет столько нефти и газа, не говоря уже о других высоколиквидных природных и неприродных ресурсах (руда и уголь их нах никому не нужны при тамошем перепроизводстве!), которые они бы могли продавать через госкомпании/госкорпорации и накачивать выручкой НАЗНАЧЕННЫЕ банки.
Зато у них существует такое понятие как ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА и НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Привет тебе от Мантурова с Дворковичем !

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мнение мартиросова про 2026 год которое сюда постоянно тащих ваш промо коллега иванчин можно тащить?

я радист, по секрету, про грузовик сознательно пишу. чтобы абсурдность тезиса про 2026 лучше понималась.
хотя 148 и вырос из ан74. на что как бы много намеков, да и ваши мантры про школу как нельзя лучше подходят.

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> которые они бы могли продавать через госкомпании/госкорпорации и накачивать выручкой НАЗНАЧЕННЫЕ банки.

еще раз. у антонова есть постоянный поток валютной выручки. что ему мешает открыть свою собственную лизинговую компанию?

еще раз. какое отношение отечественная нефть и газ имеет к интерджету?

Фролов, давайте не будем начинать банальности про путинизм, газ и прочее. это скучно право слово. вас заждались на общеполитической ветке.

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще : Мексика - это та-же Панама (для итальяшек only!).
Это для несведущих безмозглых насекомых .... :-))

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сегодня утром все шесть наших машин в строю и с работающими ответчиками. Наслаждайтесь.

вчера не работал на одном.

> На самолёте Ан-148 ("Россия") установлен ответчик режима "S" - TRA-67A

неужто импортный прибор прокрался?

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, "не путай Бабеля с Бебелем, Гаггеля с Гегелем, калий - с кальцием, а х... с пальцем"

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мексика - это та-же Панама (для итальяшек only!).

это очень глубокомысленное заявление. примерно такого же уровня как и намеки на соседней ветке утром.

ну так что же заставило интерджет купить ссж? какая нефть и какой газ?

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муха, "не путай Бабеля с Бебелем, Гаггеля с Гегелем, калий - с кальцием, а х... с пальцем"

не буду. так что там с интерджетом и эдсу?

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь тебя перегрузить информацией, иначе : "Факер отрубается!" (ц)
Про интерджет спроси у жулико-бандитто :-) Их интерес срубить комиссионные за организацию сделки и маркетинг, а с техникой и прочими "прелестями" экспортной поставки пусть занимаются другие, типа тебя, насекомое, и г-на По. :-))

07.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 musha пишет:
а мнение мартиросова про 2026 год которое сюда постоянно тащих ваш промо коллега иванчин можно тащить?
===========
"совравший раз - соврет и дважы..." во всех этих пренебрежительных высказываниях про Ан-148 и его "родословную" сковзит какая-то скрытая ненавись к АНТК вообще. С чем это связано сложно понять, поэтому, к информации о том, что заходите в 2026-м году я струдом верю. Вот пришел Мартиросов с деньгами, говорит хочу 10 Ан-148" а ему в ответ зайдите через 15 лет... Про то, что в ОАКе его стали уговаривать взять ССЖ и всячески поливали Ан-148 охотно верю. Один пример с тем, что когда борт Мьянмы упал, то в Бирму отпавилась делегация ОАК продавать им "взамен" ССЖ-100. Хотя та же дедегация, по идее, как предсавитель независимой от производителей организации, должна была всячески доказывать, что отказывать от контракта не стоит, вместо этого бравые орлы Пого поехали делать деньги на костях... Моральность вот этого момента я даже не буду комментировать. Вместо того, чтобы отговрить клиента от отказа, поехали впаривать ССЖ вместо Ан-148... И то, что Мьянма была одним из пунктов недавнего роад-шоу ССЖ из той же оперы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.