Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это все арвно, что сейчас в Индонезию поедет делегация АНТК продвигать Ан-158 вместо разбившегося ССЖ со словами "не берите ЭТО, у нас есть намного лучший мех"...

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хто есть такой Мартиросов? Ему кредиты на западную технику западные же банки дают под гарантии/связи российских чиновниов. И не только ему лично- достаточно вспомнить "талантливейшую" из менеджеров авиакомпаний и с прочими титулами 2011г.
Только для него лично эта синекура после ухода Левитина может очень быстро кончиться..... Вона и первый звоночек есть - уже подали заяву на банкротство ЮТов.

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ему кредиты на западную технику западные же банки дают под гарантии/связи российских чиновниов.
господи. какие кредиты, клоун? всю технику ему дают в лизинг. не сможет платить, ее сразу забирают. никакие связи для этого не нужны.

давай скажем честно, что ты рубишь в ППО, а в остальных темах выражаешь свое имхо уровня так нелюбимой тобою песочницы.


> это все арвно, что сейчас в Индонезию поедет делегация АНТК продвигать Ан-158 вместо разбившегося ССЖ

они не сразу поехали. насколько публично известно, уговаривали пару лет взять таки 148й. когда не смогли, предложили ссж. может не очень этично, но для оак лучше продать 2 ссж, чем не продать ничего.

теперь радист следующий шаг - как насчет первого в музей от багдасарова, серьезно-нет?

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про интерджет спроси у жулико-бандитто :-) Их интерес срубить комиссионные за организацию сделки и маркетинг, а с техникой и прочими "прелестями" экспортной поставки пусть занимаются другие

это все очень интересно, но не отвечает на вопрос. твой тезис в том что ссж заставляют купить втб и оак, а так он никому не нужен так же как 148й. кто заставил интерджет?

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы сказал, что в данном случае мы наблюдаем клинически безнадежный случай с пациентом m..... :-))))))))))

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я бы сказал

я бы сказал что ты не можеть совместить интерджет и свою вселенную. выписать в один пост то что ты написал на двух страницах, чтобы идиотичность ответов сильнее бросалась в глаза?

07.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 Радист Бортовой пишет:

> Вот пришел Мартиросов с деньгами, говорит хочу 10 Ан-148" а ему в ответ зайдите через 15 лет...

Вряд ли Мартиросов пришёл с деньгами :)) но то, что ему в ОАК сказали "лизинг-партнёра тебе оперативно подгоним, если будешь эксплуатировать ССЖ", скажем так, вполне может быть правдой.

В этом контексте интересно, кто покупатель ССЖ для Interjet'a и какая там продажная цена.

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Философский вопрос : А что есть Вселенная в понимании мухи (как насекомого)?
Полагаю кусок теплого и освещенного солнцем отхода жизнедеятельности более высокоорганизованного организма...
Интересно было-бы прочитать энтомологические иссследования на предмет взвешивания мозга или чего там у них у мух есть, а также на тему "есть ли способность мыслить у насекомых". Если кто видел, скиньте ссылки, please :-)

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater

Дело не в покупателе, а как говаривали древние римляне : "Que bono?" т.е. кому это выгодно?

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж возвращаться к Андрею Зерменовичу, то целью операции "ЮТы и ЫЫО" являлось подписание бумажки под льготный завоз 737х. И вот тут-то и начинается любовь и дружба с расиянскими чиновниками от авиации и финансов....

07.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= чтобы идиотичность ответов сильнее бросалась в глаза?
Где ответы то?

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если уж возвращаться к Андрею Зерменовичу, то целью операции "ЮТы и ЫЫО" являлось подписание бумажки под льготный завоз 737х

а у интерджета какая была цель операции по закупке ссж?

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клиника..... Ау, санитары!
См. присказку ранее. :-)))

07.06.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Радист Бортовой
и да, про так вами нелюбимые ответчики в ГТК, насторили их уже
________________
Гордая украинская птаха не поддаётся проклятой буржуинской технологии. По-прежнему не работают :) Максимум - на тройке идущей на эшелоне сегодня ответчик стабильно показывал 194 км\ч.

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> См. присказку ранее. :-)))

ок. значит все таки есть покупки не обусловленные госбанками и приказами оак?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.