Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме политики и приказов существуют еще интересы конкретных физических лиц.
И куда же подевались санитары ?!!

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кроме политики и приказов существуют еще интересы конкретных физических лиц.

понятно. но каковы интересы физических лиц из интерджета? ты тут все уже объяснил - итальянцы погреют на комисионных, оак на продаже, а интерджет на чем? неужто летать на них будет и паксов возить?

07.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 AviaAlex3 пишет:"... Если уж возвращаться к Андрею Зерменовичу, то целью операции "ЮТы и ЫЫО" являлось подписание бумажки под льготный завоз 737х. И вот тут-то и начинается любовь и дружба с расиянскими чиновниками от авиации и финансов...."

- Да уж, в советские времена была такая практика, кто помнит, - продавать залежалый товар "в нагрузку" к дефицитному товару...

Получается, что залежалые ССЖ-о идут в нагрузку к дефицитным Боингам... Блин, дожили ведь до этой ССЖопы ...
/пардон/

07.06.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che> Получается, что залежалые ССЖ-о идут в нагрузку

Тонко. Насчет залежалых темой Вы точно не ошиблись :)

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, ты что, марсианин?
Никому из физлиц (они-же акционеры разных компаний) не интересно как и кто будет летать на самолетах. Они также как и итальяшки получат свое бурито с сальсой, выпьют текилы и будет им щассття. А Иванов с Максимкой будут отдуваться на жаре и высокогорье под чутким руководством По или неПо по всему ППО. :-)

Если уж совсем интересно, то залезь посмотри рейтинг коррупции по странам Латинской Америки....

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинги по сходной цене действительно дефицитный товар. А вот ЫЫО погнали в ЮТы под соусом замены гигантского парка 134х, хотя реально речь идет об унификации ихнего ЗООпарка на линейку 737х.

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 Радист Бортовой пишет:
это все арвно, что сейчас в Индонезию поедет делегация АНТК продвигать Ан-158 вместо разбившегося ССЖ со словами "не берите ЭТО, у нас есть намного лучший мех"...
**************
И что держит делегацию АНТК? Только не надо про совесть - не поверю.

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петенька, ну только не надо держать украинцев и индонезийцев за идиотов.....

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Иванов с Максимкой будут отдуваться на жаре и высокогорье под чутким руководством По или неПо по всему ППО

ну те всласть покривлявшись, ты признаешь что втб, нефть и путин в покупке интерджетом ссж не замешаны и покупается он на конкурентной основе?

следующий вопрос - зачем ты кривлялся столько времени тогда?

ps очень сомневаюсь что Максим будет огорчен перспективой поездки в Мексику )))

07.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, лишний раз убедились все что ты клинический идиот, далекий от реальности!
Пока одни получив бурито с икрой будут прохлаждаться, другие будут хреначить бесконечные бюллетени под окрики и насмешки небритых парней в сомбреро из местного ИАСа. Причем хреначить придется по большей части за бесплатно.
Перспективы поездок сногсшибательные! :-)

07.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будем надеятся что к тому времени большую часть косяков отладят.

07.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаалекс. ЫЫО может писать только недалекий человек с птушным образованием. Помнится где-то в пятом классе так прикалывались, коверкая таким образом слова/имена. Это и есть ваше базовое образование. Лейтенант тож недалеко ушел.
Забейте себе на носу, если вам впадлу правильно выговорить из-за своей тупости название самолетов, то простонародное у Суперджета - суржик. У вашего любимого украинского Ан-148 - ослик, вислоухий ослик. У техников Ан-148 закрепилась кличка - злобный гоблин. В детсий сад не превращайте серьезный форум. Или идите на гусароввру, там таких любят.

07.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: В старые времена вышеописанную ситуацию гражданином Мартиросовым - называли просто и ясно - в соотвествии с определлением "Уголовного кодекса" нашего государства: "Статья... - Саботаж" .
===
какой в жопу саботаж, это частная компания. И "какой в жопу саботаж" если он берёт таки 24 русских самолета вместо украинских, которые ему пообещали когда рак на горе свистнет


Мизин Сергей пишет: Так, кто у нас директор ОАК? Так - Погосян Михаил.
====
ещё более интересно, каким образом ОАК имеет отношение к ЮТЭйр

Мизин, у вас полный ФМГ



AviaAlex3 пишет: Ну нет у хохлов таких госбанков!
====
нету банков, надо же! а чтож они тогда
1. вообще лезут в авиацию
2. не берут кредит у любых других банков, включая сбербанк, citibank или там ВТБ
3. закупают эмбрайеры
4. не входят в альянс / СП с российской ОАК
5. строят десятки стадионов/дорог/аэропортов к Евро-2012 (денег нет, ага)

понтов у этих хохлов - масса. А вот денег на авиацию нет. И каков итог? выпустили 2 серийных ан-148 за 5 лет с момента получения СТ. И те летают ...почти летают...




AviaAlex3 пишет: В Украине нет столько нефти и газа, не говоря уже о других высоколиквидных природных и неприродных ресурсах (руда и уголь их нах никому не нужны при тамошем перепроизводстве!), которые они бы могли продавать через госкомпании/госкорпорации
====
ах вон оно даже как. "В" украине. Наш АА3-й забыл русский язык и окончательно охохлился

так вот, На Украине есть и газ и нефть - добывать правда не умеют. Есть уголь - но вот шахты сами позакрывали. Есть отличный климат и земли - но сало почему то закупают в Польше и России. Есть Крым - а туризм развить не могут.

а ещё у них есть великое национальное достояние - ГТК - она же транзитная труба. И до недавнего времени была ещё нефтяная труба (пока не разосрались с Лукойлом) и прочие транзиты типа химии (опять же, пока не разругались и не развалили свои порты)

применительно же к Антонову - у них есть доход от Ан-124, под $100 млн ежегодно, хватило бы полдесятка ан-148 построить. Который можно было не в карман гендиректору и семье складывать, а пустить в дело. Но зачем же им такие сложности...

вообщем, кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - оправдания.

07.06.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще то Кити у вас бурная фантазия. Запомните техники которые обслуживают АН-148 , никогда его злобным гоблином не называли и не назовут, по причине что самолет их кормилец, не будет самолета у них не будет работы. Точно такая же ситуация у большинства пилотов. Те кто на нем летают и обслуживают ,любят этот самолет. Более того они гордяться, и называют его последним Советским самолетом, который был построен на традициях отечественного Советского самолетостроения. Его дедушки АН-32, АН-72 и так далее. В его проводах текут токи навигационных программ созданных в Москве и Питере, нашими людьми. Философия его кабины создается заново, а не как на суперджете, тупое повиторение аэрбасовской. Вы хоть почитайте отзывы руководства компании аэрбас о Суперджете. Они прямо так и пишут, что в обозримом будущем после создания А320 нет, ему не будет в мире конкурентов. Ни русский суперджет, это бледная попытка поделки на аэрбас, ни новый китайский самолет, рядом с нео даже не валялись. Поймите рынок можно было завоевать чем то оригинальным своим, а не попыткой копирования. Кб Антонова именно шло своим оригинальным путем. В аэрофлоте ситуация обратная, людям работающим на суперджет гордиться нечем, он ничего оригинального не принес в этот мир. Поэтому там и называют техники, суперджет Ладой калиной, да и не только техники. не давняя ситуация с высказыванием стюардессы аэрофлота, подтвердила как к нему там относятся. Она всего лишь сказала вслух, что до сих пор говорилось в кулуарах. Как это подтвердили ее сослуживцы впоследствии. Есть такая поговорка, самолет полетит опираясь не на силу мускулов, а на силу человеческого разума, Так вот я ее перефразию, полетит опираясь на самоотверженный труд людей которые его обслуживают. Так вот в аэрофлота ваш суперджет никогда не полетит. Потому что никому не интересно, вкладывать душу в заморский конструктор. Эта аэрбасовская кабина суперджета, как была чужой аэрбасовской так навечно ей и останеться. В этом самолете не видно традиций отечественной школы самолетостроения ни в чем. Ни в аэродинамике, ни в оборудовании, ни навигационном оснащении, даже Глонас идет на нем как дом опция, этим просто все уже сказано. В нем чаще угадывают черты западных самолетов, того же эмбраерв, боинга, и так далее. . Даже подчерка КБ Сухого в аэродинамике нет. Так что ждет его безродное будущее как бы вы здесь не кричали. В России этот самолет чужой

07.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Петенька, ну только не надо держать украинцев и индонезийцев за идиотов.....
====

сашенька, иди в угол, два за отсутсвие логики в собственных словах. Действительно, перечитай раз 10 что ты понаписал.
1. Индонезийцы же не идиоты чтобы покупать ан-158
2. Украинцы не настолько идиоты чтобы даже предлагать свой 158-й, зная что нихрена его не то что в индонезию - своему "Аэросвету" продать не могут. И вообще никому. Уже год как получент СТ - а судно имеет 0 заказов и 0 выпущенных серийных.
зато все "неидиоты" кроме нашего сашеньки-дурачка

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.