Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ALEX'у...
...прошу Вас... ну, проигнорируйте выпады неких... Вы же умный человек и не раз сие подтверждалось, причем, независимо от Вас...
...посему - напоминаю старую истину: "...Не спорьте с дураком - люди могут потерять разницу между вами..."
С уважением...
21:47 skydiver000 пишет:
> 3. закупают эмбрайеры
И опять вы лжёте, эмбраеры там не "закупают", а брали в лизинг, а это две большие разницы.
2vaddy
Вот только не надо романтизма. Все гораздо проще и шкурней в АФЛ. Когда они избавились от Ту-134 были чрезвычайно рады, избавившись от региональных перевозок.
Все очень просто. Пилот А330, В767 4-5 выездов на службу-норма есть, будьте любезны в кассу. Пилот А319, 320, 321- Лондон, Париж,иногда по России-10-12 ввыедов-в кассу. RRJ-что бы налетать норму надо сильно потеть на 1,5-2 часовых рейсах, из а/п не вылезать. То же самое для проводников. Ну а уж для ИАС-новый тип геморрой полный, з=ца в мыле, да и такие вопросы как приемка и тяжелые чеки-лучше Франция и Германия, чем Комсомольск. Вот и вся романтика.
Вадди, пилот. Похоже вы приняли на грудь изрядно. А теперь вызовите ксению собчак - известного эксперта в авиации для истерики. Хотя, ты не лучше ксении или божены в своих рассуждениях об авиации. Что ты вы вообще делаешь на авиафорумах. Такую галиматью могут нести только доярки. Клоун. Если еще и был военным -то позор вдвойне, за словесную чушь здесь.
Похоже вадик не пилот, вадик стюардесса лет восемнадцати, не более
2vaddy
Оригинальность-это конечно здорово. Только вот почему оригинальный Ан-148 не завоевывает мировой рынок? Ну а если кабина RRJ, по Вашим словам близка к Эйрбасу, это же отлично легко переучиваться с одного типа на другой, дешево и голова у пилотов не болит по поводу того: где я?
elater пишет: И опять вы лжёте, эмбраеры там не "закупают", а брали в лизинг, а это две большие разницы.
===
елы палы, надо же, "принципиальная" разница. да 99% самолетов берут в лизинг, впрочем как и океанских судов. Кому надо выкладывать сразу десятки миллионов долларов когда можно просто платить ежемесячные платежи?
впрочем, никто же не запрещал "аэросвету" брать в лизинг Ан-148. А вот не берут-с. Отдали те что были и взяли взамен эмбрайеры. Тоже небось происки Погосяна? ))
leutenant пишет: Вы же умный человек и не раз сие подтверждалось, причем, независимо от Вас...
===
ага, кукушка похвалила петуха за то что он похвалил кукушку. Этот "умный человек" в течении 5 страниц и сотни сообщений не сумел внятно сформулировать свои претензии, не забывая при том в каждом сообщении поливать опонентов грязью и хамя напропалую. Ну нет у него внятных объяснений почему Суперджет покупают и в Мексике, и в Индонезии, и в Италии, и в Армении, и в США, и Аэрофлот.
все что может - материться и плеваться в монитор, выдумывая везде некий массонский и мафиозный заговор. Как был никчемным таскателем колодок в S7 - так и остался, грузчик он всегда грузчик. Без логики, без аргументов, без фактов, но с хамством и апломбом.
Фролов, так что, долетел ли Суперджет до Берлина? ты же, как тут некоторые считают, "умный человек", с присущим тебе хамством орал и чревовещал, что "не долетит" :)))
Или может быть ARJ-21 получил таки сертификат FAA раньше, чем Суперджет получил сертификат АР МАК? тыж тоже тут предсказывал, визжал и посылал опонентов в песочницу. Прям как Нострадамус руки заламывал, строя из себя профессионала. Однако Суперджет не только получил СТ от АРМАК-а, но и получил от EASA. А ARJ21 до сих пор и китайского то сертификата получить не смогла.
Подумаешь, "умный человек" и "авиаэксперт" обоср... ошибся годика эдак на 2-3. Ну с кем не бывает.
Кому то хамство заменяет мозг
22:31 nvp850 пишет:
> Только вот почему оригинальный Ан-148 не завоевывает мировой рынок?
Не могут предожить цену $19 млн. за самолет?
22:50 skydiver000 пишет:
> елы палы, надо же, "принципиальная" разница.
Настолько принципиальная, что сейчас 5 окрашенных в ливрею Днепроавиа Эмбраера стоят в Бразилии "под забором".
> впрочем, никто же не запрещал "аэросвету" брать в лизинг Ан-148
А вы в курсе, на каких условиях Аэросвит брал в лизинг Ан-148 и на каких Эмбраеры?
Не только Аэрофлот, но и ЮТЭйр, Трансаэро, газпромавиа, Якутия, тайландцы, лаосцы, таджики, "Кубань", пакистанцы, швейцарцы, индусы и пр и пр.
небось везде нефть и мафия виноваты, куда не плюнь.
а вот у украинских коллег де не хватило чемоданов "занести" в тот же Сomlux, Aviotech или там Willis lease. На подготовку к Евро-2012 - у Украины хватило 110 млрд гривен ($14 млрд) а на производство и продажу хотя бы 1,3 или даже, чем черт не шутит - даже трех Ан-148 в год - денег де нет у бедных наших братьев из незалежной местности.
самим то не смешно, а?
Вадди попутно обсирает эрбас, стеклянную кабину, боинга. Пропагандирет нашу школу авиасстроения. Правильно делает вадди. Твоя школа, а точнее украинская, авиастроения в мире никому не сралась. Ущербное твое создание никто не купил в мире. Были попытки со стороны стран изгоев типо кубы, венесуэлы но и те отказались от подобного счастья. Даже наш друг казахстан сначала подписался, а затем открестился от такого счастья, пропагандируемого великой стюардессой вадди. В отличие от вас, уважаемая, у владельцев АК есть элементарный разум, согласно которого осуществляется пополнение АП. И этот разум им подсказывае закупать Эмбраеры с Суперджетами, но никак А-148/158. Так шо летайте на них сами. Кстати, это правды что вы изменили могучему Ану оцтойному Эрбасу?
Родина вам этого не простит. Клоун мля ... .
elater пишет: > Только вот почему оригинальный Ан-148 не завоевывает мировой рынок?
Не могут предожить цену $19 млн. за самолет?
===
чтож не могут то? составить грамотную программу производства сотен или даже тысячи бортов - ума не хватает? так пусть наймут маркетологов. Только нормальных, а не местных "умных авиаэкспертов"
под программу - набрать кредитов и господдержки, перевооружить завод(ы), подписать контрактов. Если товар действительно хорош (и обеспечен мирового уровня сертификатом?)
начать производство, все более ускоряющимися темпами. Первые 10-50 бортов пойдут с убытком, потом выйдут в плюса. делов то.
Если вы бы заметили, то темп выпуска того же SSJ минимум удвоился в этом году, а себестоимость 1 борта в 1-м квартале 2012 уже на 15% меньше, чем в 2011-м. При этом цена продажи - растёт и точка безубыточности уже на горизонте
elater пишет: > елы палы, надо же, "принципиальная" разница.
Настолько принципиальная, что сейчас 5 окрашенных в ливрею Днепроавиа Эмбраера стоят в Бразилии "под забором".
====
хм, и бразильцев кинули. Ну, тогда я снимаю перед аэросвитом (и его дочками) шляпу. Так разлаяться со всеми - от русских до казахов и до бразильцев - это надо уметь.
кстати, а какая причина того что не забирают то?
elater пишет: > впрочем, никто же не запрещал "аэросвету" брать в лизинг Ан-148
А вы в курсе, на каких условиях Аэросвит брал в лизинг Ан-148 и на каких Эмбраеры?
===
нет конечно: коммерческая тайна за 7-ю печатями. И знал бы - Вам не сказал, охота нарываться на конфликт с начальством. Только что подписал очередной документ о неразглашении и страшные фразы всё ещё в голове сидят.
знаю только что Антонов сдавал в мокрый лизинг - со своими техниками и пилотами, а ему платили только за время в воздухе. Т.е. все простои оплачивал сам Антонов. И то - Аэросвит отказался. И уж точно отпихнулся побыстрее тогда, когда Антоновцы намекнули на нормальный лизинг, без своих пилотов и техников.
ну, предположим, варианта всего 3.
или совокупные условия Антонова были лучше, чем у Эмбрайера. Или равны. Или хуже. Это что то принципиально меняет?
Я ж не пытаюсь сказать, что самолет ан148 - хуже эмбрайера (хотя решение Аэросвита подталкивает к этому выводу). Я просто митинговал за то, что Украина достаточно богатая страна, чтобы тратить по 14 млрд долларов на футбольные мячики. И видать, имеет достаточно идиотов во власти, чтобы не обеспечить своих же авиапроизводителей работой а свои авиакомпании - отечественной продукцией. Не говоря уже о том, что ежели бы киевляне отдавали свои машины в лиз по нормальной ставке - их бы охотно брали и российские и азиатские компании.
С чем вы спорите то, Елатер? пытаетесь доказать что правительство Ющ, Тим, Янук и прочих кравчуков - хорошо поддерживают украинский авиапром? или то, что не разворовывают авиазаводы? Или может быть то, что страна у вас - настолько нищая что не может проспонсировать лизинг даже парочки Ан-ов для собственных же АК?
за что вы боретесь то никак не возьму в толк.
22:58 skydiver000 пишет:
> На подготовку к Евро-2012 - у Украины хватило 110 млрд гривен ($14 млрд)
Там наверняка почти все деньги прокатные. А вот те, что не прокатные, могли бы пойти на авиацию. Но пошли на Евро :))
> денег де нет у бедных наших братьев из незалежной местности.
Вы не совсем несправедливы к нашим украинским партнёрам. В последнее время ими было предпринято два важных шага:
1. Отмена обязательных "тендеров" при закупках в авиапроме.
2. Буквально вчера ввели компенсацию процентов по кредитам на покупку украинских самолетов.
http://cfts.org.ua/news/44986
Итак...
...промежуточный, понимаешь, итог...
- авиакомпания "Москва" распродает свое ликвидное ишшо имущество:
http://www.rbcdaily.ru/2012/06/07/industry/562949984055923/print/
...ежели кто забыл - ишшо 2 года тому как наиглавнейший покупатель Ан-158... ну, на Фарнборо-2010:
http://ru.tsn.ua/article/print/...
...и "свежепринятые" местным парламентом акты... насчет ликвидации "тендеров":
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=38955&news_page=1
...равно как - насчет компенсаций украинским покупателям украинской же авиатехники:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ua/id/1073
...увы, не спасают...
...хотя на "дурилку" типа Ан-178 (ну, не базе Ан-158) ишшо готовы всерьёз "клевать" уважаемые, понимаешь, фирмы:
http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/07.06.2012/.../%D0%B0%D0%BD-178/print/
23:12 skydiver000 пишет:
> чтож не могут то? составить грамотную программу производства сотен или даже тысячи бортов - ума не хватает?
Думаю, не хватает прежде всего денег. Газ нынче дорог, да и личный домик на ривьере много у кого повыше находится в списке приоритетов :))
> Так разлаяться со всеми - от русских до казахов и до бразильцев - это надо уметь.
В Казахстан Коломойский вроде успешно летает. А вот в Швеции две его АК недавно обанкротились :)).
> кстати, а какая причина того что не забирают то?
Внезапно закончились деньги у подписавшихся банков.
> имеет достаточно идиотов во власти, чтобы не обеспечить своих же авиапроизводителей работой а свои авиакомпании
Не могу не согласиться. Хотя в последнее время есть подвижки (см. выше).
Как вообще может на нашем рынке сосуществовать аж два региональника примерно с одинаковой вместимостью. Или мы похерем лицензионный региональный Ан, или похерем свой региональный Сухой. Ведь понятно, что боливар не выдержит двоих. И где этот идиот, что наметил планы по развертыванию в россии сотен Ан-158? Может есчо и начать производство Ту-334, коего сторонников тут не мало. Дурдом на выезде. Клоунада. Надеюсь найдется твердая рука, послать всех науй и сосредоточиться на одном региональном, дабы не распылять народные деньги на иностранные проджекты кивы с богуслаевым.