Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
vaddy пишет: Они прямо так и пишут, что в обозримом будущем после создания А320 нет, ему не будет в мире конкурентов. Ни русский суперджет, это бледная попытка поделки на аэрбас, ни новый китайский самолет, рядом с нео даже не валялись.
====
ну да. А Боинг пишет что рядом с их самолетом никто не валялся. Каждый кулик всегда только свое болото хвалит, только идиоты верят рекламмным заявам на слово. Вади, а среди пилотов много идиотов? или всё же исключение, подтверждающее правило?
vaddy пишет: Поймите рынок можно было завоевать чем то оригинальным своим, а не попыткой копирования.
====
Ну да, изобретём свой велосипед. Вы это лучше китайцам расскажите. Да и японцо-корейцам. То то они рынок завоевали копированием американских товаров и авто. Надо было делать только своё. Хорошо что они ваддди не слушали.
впрочем, Суперджет не является тупым копированием чего либо. А Айрбас даже превосходит по законам управления, ограничениям, БРЭО и тд. По доведённости, да, отстаёт.
Все это понимают, кроме некоторых очень глупых пилотов из ГТК
vaddy пишет: В аэрофлоте ... и называют техники, суперджет Ладой калиной, да и не только техники. не давняя ситуация с высказыванием стюардессы аэрофлота, подтвердила как к нему там относятся.
===
вот она - ТП вселенского масштаба, публично пожелавшая своей АК - катастрофы, пассажирам и коллегам - смерти, за что и была с уволена с позором и волчьим билетом. Однако для "летчика Вадди" - это пример и пьедестал. Ни за что не буду летать вашей АК, раз у вас там такие мрази в летчиках служат. Кстати, не желаете повторить её подвиг? всего то, вякните в твиттер. Я открою шампанское, когда вас выгонят с работы
что же касается техников АФЛ - и тут вы, как обычно, брешете
flankerr пишет: АФЛ большой - люди разное, отношение тоже, от искренней радости и понимания, до туой злобы "лада калина", всякое есть, но по большинству профессионалы, по крайней мере в моих кругах нижне-среднего звена. Задача тоже поставлена на мой взгляд не рекламная а правильная - обеспечить устойчивую эксплуатацию большого парка машин, о закидоны, бардак и дебилизм тоже присутствует, куда ж без этого.
Ну и откровенные мрази типа этой овцы-cтюардессы в отряде ССЖ не работают, там люди в основном спокойные, а некоторые даже с искоркой "а вспомню ка я на старости лет, как это вводить новую технику", вот как то так.
И ещё по поводу АФЛ, так приятно видеть людей у которых ввод Ил-62 за плечами и которые видят нас, молодых и радуются, они не видят импортных ПКи, они видят самолет с которым возятся русские ребята и искренне радуются и помогают нам ободряют, говорят "да у вас разьве ввод, да у вас самолет игрушка- вот когда мы с Ил-62 любились вот это было да"... вот они газетенок не читают не знают про Боинг, Дорье и "отверточную сборку", спасибо им
Слышишь, Вадди: такие как ты, мрази, в Аэрофлоте не работают. Таких как ты там считают мразью и выгоняют пинком под зад.
Кстати, а твое начальство в курсе, как ты тут поливаешь г**ном самолеты материнской компании? Савельев, думается, будет "рад" узнать что тут гавкает его подчиненный
elater пишет: Вы не совсем несправедливы к нашим украинским партнёрам. В последнее время ими было предпринято два важных шага:
1. Отмена обязательных "тендеров" при закупках в авиапроме.
2. Буквально вчера ввели компенсацию процентов по кредитам на покупку украинских самолетов.
===
ну про 2-е я слышал. Значит молодцы, что сказать. Будем посмотреть на результат.
не хватает прежде всего денег. Газ нынче дорог, да и личный домик на ривьере много у кого повыше находится в списке приоритетов :))
===
это да. У меня тоже домик на ривьере в приоритете, и тоже, почемуто, денег не хватает )))
впрочем, я писал про укробюджет. там то могли бы, при желании, найти гривночку другую, или напечатать на худой конец
В Казахстан Коломойский вроде успешно летает.
===
я намекал на историю продажи Ан-148 казахам, которые, наивные, предоплату внесли ещё лет 5 назад, а самолетов ждут до сих пор
Внезапно закончились деньги у подписавшихся банков.
===
странно, эмбрайер не смог найти новый банк где нибудь среди диких обезьян?
skydiver000 пишет:
Ни за что не буду летать вашей АК, раз у вас там такие мрази в летчиках служат. Кстати, не желаете повторить её подвиг? всего то, вякните в твиттер. Я открою шампанское, когда вас выгонят с работы
А он уже похвалил ее подвиг, тем самым выразив свое одобрение. Ну а так как эта сволочь в лице вадди представляет здесь гтк россия, то я заявляю ответственно, что таким мразям не место в любой уважающей себя АК. ГТК Россия полный фуфел и позор России, если не займется высказываниями якобы своего пилота вадди.
ktjyh Ftl пишет:Ведь понятно, что боливар не выдержит двоих. И где этот идиот, что наметил планы по развертыванию в россии сотен Ан-158?
===
мне не понятно. По мне - так пущай бы сотни летали и тех и других и третьих. Чтобы можно было выбирать из 5 рейсов типа Нижневартовск - Нижнекамск, а не летать в любой город России исключительно через Москву и исключительно за дикие деньги. Катастрофически не хватает, ПМСМ, региональных маршрутов - то есть между небольшими городами без посадки в SVO или DME.
Кстати. Тут годами шли битвы между филами и фобами про стоимость самолетов, про граммы на пассажиро-километр и прочие МЕЛОЧИ. До тех пор пока аэрофлот берёт 36 или даже 49 тысяч тыс за перелет в один конец между городами России - ЭТО ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО.
пока нет конкуренции и цен в районе 5000 тыс за то же расстояние (причем в оба конца) факторы грамма топлива здесь или там не имеют никакого значения. dixi
Одно дело, когда недалекая баба чт-то брякнула в интернете. Другое дело, когда подобные заявы неоднократно делает пилот ГТК Россия. Уволить или к суду за высказывания заслуживает.
ktjyh Ftl пишет: А он уже похвалил ее подвиг... я заявляю ответственно...
===
да что заявлять, надо ссылочку кинуть савельеву в твиттер или в твиттер самого аэрофлота. Пусть погордятся своим пилотом. Эх, времени нет и жалко мне этого гундосика...
хотя мне кажется, вадди, что ты достоин гордо пойти по тому же адресу, куда пошла так любимая тобою стюардесса. Как считаешь, вадди, хорошо ты будешь смотреться на должности охранника в «Сетке» или «Пятачке»?
23:28 ktjyh Ftl пишет:
Как вообще может на нашем рынке сосуществовать аж два региональника примерно с одинаковой вместимостью.
+++
"примерно" понятие растяжимое. и не стоит забывать, что ан-148 состоит более чем наполовину из российских комплектующих, в отличие от SSJ. а в остальном эксплуатация расставит все на свои места. уже, впрочем, расставляет.
skydiver000.
Вы не понимаете. Развертывание производства в России двух одноклассных самолетов невозможно. Глупо. Тупо. Или Суперджет или Ан.
23:28 ktjyh Ftl пишет:
Как вообще может на нашем рынке сосуществовать аж два региональника примерно с одинаковой вместимостью. Или мы похерем лицензионный региональный Ан, или похерем свой региональный Сухой.
=======
ктулха, умные люди говорят, что так вы можете и военный сухой похерить, имидж такая штука, что нарабатывается десятилетиями, а просырается суперсамолетами...
23:17 leutenant пишет:
Вы всегда так скрупулезны, а тут сразу 2 безаппеляционных вывода: "дурилка" и "не спасают". Ну, по "дурилке" ладно, хотя перед глазами примеры еще более наглых "дурилок", хотя бы МТА. Вот "не спасают" Вы могли бы расшифровать более полно?
23:47 ktjyh Ftl пишет:
Вы не понимаете. Развертывание производства в России двух одноклассных самолетов невозможно.
+++
дятел, это событие уже наступило. стыдно жить с закрытыми глазами! ))
хотя есть некоторые вопросы по поводу "одноклассности". и не стоит забывать, что ан-148 состоит более чем наполовину из российских комплектующих, в отличие от SSJ.
ktjyh Ftl пишет: Вы не понимаете. Развертывание производства в России двух одноклассных самолетов невозможно. Глупо. Тупо. Или Суперджет или Ан.
===
да по мне так - влить ещё по миллиарду зелёных в оба завода и ещё парочку миллиардов в другие заводы. Ну и с палкой стоять, чтоб не тырили. Пусть клепают чегось.
самолетов надо много, чтобы из урюпинска в брянск и из нижнекамска в астрахань были ежедневные рейсы, чтоб не приходилось населению мотаться из Сургута в Казань через Москву. Вибирайте меня в президенты, пущу столько ЗВР на авиапром, сколько тот сможет прожевать )))
Про контракты, вспомнились предсказания и нашлась такая цитата
vaddy пишет: А ведь скоро ГТК переведет в твердый заказ опцион. Что вы тогда здесь будете говорить, ума не приложу.
так вот, Вадим Иванович, почти 8 месяцев прошло, а мы все ждем. Когда ж это "скоро" случиться-то? Когда опцион станет заказом. Вы же обещали, как же так.
Лейтенанту
Да бог с ними, с убогими. Солнце в Америке взошло, вот и потянулись ихние ручульки к клавиатуре грязные словеса выплескивать....
00:12 skydiver000 пишет:
так вот, Вадим Иванович, почти 8 месяцев прошло, а мы все ждем. Когда ж это "скоро" случиться-то? Когда опцион станет заказом. Вы же обещали, как же так.
====
нулевой, может привести прямую речь вашего Барина, про сроки получени сертификата, про объемы выпуска, о начале поставок в АК?... нет? и это не как вадди сказал "скоро", там конкретные вашим Хозяином даты были озвучены, которые потом усешно были пробалаболены...
а что с russianplanes.net приключилось?