Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
ktjyh Ftl пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Одно дело, когда недалекая баба чт-то брякнула в интернете. Другое дело, когда подобные заявы неоднократно делает пилот ГТК Россия. Уволить или к суду за высказывания заслуживает.
ktjyh Ребятки, а вам не кажется, что вы тут совсем заболтались ? Может вы еще президента России уволите за его высказывание в поддержку АН-148
http://www.youtube.com/... Сдается мне что вы политику партии совсем не всасываете. Вам что заказ правительственным летным отрядом двух АН-148, так ничего и не сказал, на стороне какого самолета официальное руководство нашей страны. Похоже вы совсем не способны логически мыслить. Не волнуйтесь наверху уже все давно в курсе какой самолет более Российский, поэтому и выбирают АН-148, для правительственного летного отряда. И депутаты главы партий тоже в курсе. И на местах уже органы в курсе какой самолет более Российский. Это раз. Во вторых . Стюардесса уволена за то, что пожелала чтобы самолет авиакомпании в которой она работала разбился вместе с пассажирами. За это любая бы авиакомпания уволила бы в любой стране. Я же всего лишь защищаю самолеты своей авиакомпании от ваших грязных нападок. Я уже сто тысяч раз вам повторял, НЕ ТРОГАЙТЕ АН-148 и никто не будет трогать ваш Суперджет. До вас еще не доходит. Что вы своей грязной руганью на АН-148 только хуже делаете своему Суперджету. Потому-что толкаете нас на ответные действия. И не только здесь в интернете, а в том числе и на самом высоком уровне. Я все сказал, кому надо тот поймет и догадается. Не прекратите лить грязь на АН-148, вам будет только хуже.
господа, вот этот красный квадратный девайс под трапом уже обсуждали
http://gorod.tomsk.ru/posts-files/66/452/i/Alexey_Litvinov_8004_small.jpg
?
оригинальное изобретение, однако
> Я уже сто тысяч раз вам повторял, НЕ ТРОГАЙТЕ АН-148 и никто не будет трогать ваш Суперджет.
вадди, вы путаете мягкое с мокрым. не ТРОГАЙТЕ ССЖ и никто не будет трогать ваш ан148. волну наброса последнюю начали туманными намеками лейтенант и АА3.
> Не волнуйтесь наверху уже все давно в курсе какой самолет более Российский, поэтому и выбирают АН-148, для правительственного летного отряда.
это не так. СЛО закупает не только отечественные самолеты и закупка ан148 сделана не по причини его отечественности мнимой, а для поддержки васо.
> Может вы еще президента России уволите за его высказывание в поддержку АН-148
ну так президент России и ссж поддерживал.
> может привести прямую речь вашего Барина, про сроки получени сертификата, про объемы выпуска, о начале поставок в АК?
так и сроки и объемы озвученные вашим академиком успещно пробалаболили.
00:31 vaddy пишет:Я уже сто тысяч раз вам повторял, НЕ ТРОГАЙТЕ АН-148 и никто не будет трогать ваш Суперджет.
01:32 musha пишет:вадди, вы путаете мягкое с мокрым. не ТРОГАЙТЕ ССЖ и никто не будет трогать ваш ан148.
Не могу не согласиться с musha. С самого первого упоминания о RRJ в далёком 2001 году от ГСС не слышал ни одного комментария в сторону Ту-334 в начале и об Ан-148 потом - вообще никогда никакого комментария ни в каких СМИ ни от одного лица из ГСС. Можно обвинять ГСС в том, что они, якобы, уж слишком много обещали, и якобы этим якобы "настроили против себя всех остальных" (хотя это - совершенно обычная рекламная практика, у Боинга и 757 был просто СУПЕР 30 лет назад, а сейчас 787 - ну эго вообще МЕЧТА). Но вот ни одного слова конкретно про Ту-334/Ан-148 никто из ГСС никогда вообще не произнёс. И даже вплоть до сегодняшнего дня не поддался на просто море грязных провокаций и дезинформации в СМИ от самых самых вышестоящих руководителей украинского авиапрома.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html
31 января 2007
ПОКА ПУТИНСКАЯ РОССИЯ ИГРАЕТ В БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ, УКРАИНА СЕРТИФИЦИРОВАЛА АН-148
и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.
http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86673/
«Вот как полетит первый самолет Ту-334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло, заявил г-н Богуслаев.
Предлагаю Вадди или Иванчину найти симметричные высказывания об Ан-148/Ту-334 от хотя бы одного человека из ГСС.
Ан-148 для "Ангары"
....Поступление в парк «Ангары» Ан-148 позволит авиакомпании расширить свою маршрутную сеть и использовать новые самолеты для существенного развития региональных регулярных авиаперевозок, в т.ч. на рейсах в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. По мнению директора авиакомпании Анатолия Юртаева, благодаря этому у жителей Иркутской области появится возможность летать чаще, с меньшими затратами и без утомительных пересадок. Кроме того, дальность полета Ан-148-100Е позволит «Ангаре» организовать рейсы из Иркутска в страны Юго-Восточной Азии – такие планы озвучиваются руководством авиакомпании, что даст существенный толчок к развитию туристической индустрии региона.
Объясняя причины выбора Ан-148 для обновления парка «Ангары», Анатолий Юртаев отмечает такие преимущества самолета перед зарубежными «регионалами», ставшими в последние годы во все больших количествах поступать в отечественные авиакомпании, как приспособленность к эксплуатации в непростых сибирских условиях – например, возможность летать с грунтовых полос и работать при очень низких температурах окружающего воздуха. В качестве примера г-н Юртаев приводит такие данные: из-за применяемого «деликатного» бортового радиоэлектронного оборудования франко-итальянские ATR-42 не могут эксплуатироваться с коротких и грунтовых ВПП, имеющихся в Киренске, Бодайбо и Ербогачене, куда летает «Ангара», а экстремальные морозы северных районов Приангарья и Якутии не позволяют летать туда канадским CRJ-200. Эти преимущества Ан-148, по словам Анатолия Юртаева, оказались решающими для «Ангары», значительное количество рейсов которой совершается по труднодоступным районам Иркутской области...
Источник:
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/639-an-148-angara-03-2012
======================================================
И кто мне объяснит, зачем "Ангаре" с её спецификой Суперджет?
> И кто мне объяснит, зачем "Ангаре" с её спецификой Суперджет?
ну вот вадди - отличный.
автору - посмотрите парк ангары сейчас. и подумайте зачем ей ан148.
А зачем мне думать зачем "Ангаре" Ан-148, когда за мнея уже подумало руководство "Ангары"? Компания решила развиваться и расширяться именно так - на Ан-148-ых, т.е. наиболее оптимальным образом.
> Компания решила развиваться и расширяться именно так - на Ан-148-ых, т.е. наиболее оптимальным образом.
не совсем так. ан149 ангаре явно подходит не очень, что фанаты поумнее пытались объяснить тем что их покупают для чартеров в юва.
а для рекламируемых вами маршрутов гораздо лучше подходит ан140. теперь подумайте почему руководство ангары купило ан148, а не ан140.
видимо потому что от полетов на грунт на север оно хочет отвертеться. разумеется летать на чартерах в юва гораздо прибыльнее.
:)
Тогда отчего они не купили Суперджет, коли у них одна забота - летать в ЮВА?
Видимо, ответ прост: Ан-148 универсален, справится с любой задачей.
тут скорее вопрос почему они не купили а320.
ответ думаю следующий. так как покупку финансирует правительство иркутской области, компания обязана демонстрировать что она заинтересована социальными полетами. хотя человек из правительства иркутской области и сказал прямо что самолет подходит не совсем - типичный маршрут - 800км и 40-50 пассажиров.
еще вопрос - причем тут суперджет? купили пару стоящих на васо ан148 - радуйтесь. зачем вы пытаетесь срач развести?
Ну, Вы не пытаетесь, Вы его сразу и разводите.
Ищите черную кошку в темной комнате, когда её там нет.
Но в одном Вы правы, Ан-140 тоже прекрасно бы пошел в регионы, если бы его не загнобил ОАК = ГСС. В Самаре это хорошо знают.
я не развожу, а цитирую прямую речь покупателей.
скажите пожалуйста - зачем гсс гнобить ан140? что мешаеть антк начать поддержку ан140?
Вопрос поставлен неправильно. Надо: что мешало?
Затяжной кризис авиационной отрасли, случившийся после развала СССР.
Но теперь он заканчивается, ГП "Антонов" и "Мотор-Сич" реально начали подниматься, и, наконец-то, подключилось государство:
http://cfts.org.ua/news/44986
Это уже серьёзно и это только начало.
02:45 uawings пишет:"Ан-140 тоже прекрасно бы пошел в регионы, если бы его не загнобил ОАК = ГСС. В Самаре это хорошо знают". Я так понимаю, это прекрасно знают также и в Харькове, правда? Почему ХГАПП не предложило Ангаре 10 Ан-140?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.