Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так давайте вы не будете говорить лозунгами, а скажите, например, в ссж стоят унитазы фирмы самара сортир, а в ан-148 фирмы люфтваффе ватерклозет... и станет понятно. обратный спиок уже приводили, а вот от вашей песочницы кроме как лозунгов ничего нет...

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тот обратный список разбирали много раз и треть того списка просто неправда. другая треть это переупакованный импорт.

вот агитка с завода

Ан-148 — украинский пассажирский самолёт. Лайнер разработан в киевском АНТК имени О.К. Антонова. В разработке нового самолета также принимали участия более 240 предприятий из 14 государств, включая Россию, Францию, США и др. Производится на киевском заводе Авиант (Украина) и воронежском акционерном самолётостроительном заводе (Российская Федерация). Новые самолеты заменят на воздушных трассах Ан-24, Як-40 и Як-42, Ту-134.

В реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе:

украинские: ОАО «Мотор-Сич», НИИ «Буран», «Южный машиностроительный завод», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АОЗТ «УкрНИИРА», АОЗТ «Електронприлад», АО «Украналит»;
российские: Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ОАО АК «Рубин», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Теплообменник», ОАО «Техприбор»;
французские: Filotex, Deutch, LIEBHERR, Thales; Crouzet Automatizmes;
немецкие: Goodrich Hella Aerospace, Litef, PALL Corporation, Hawker, Monogram System;
американские: ASCC, Rockwell Collins;
английские: Dunlop Aircraft Tyres Limited, Raychem.

08.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неистовый проповедник российскости Ан-148 при одном намёке на увеличение доли российских поставщиков в проекте немедленно гонит волну:

Гендиректор ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев уверен, что угрозы российских авиастроителей отказаться от кооперации с украинскими смежниками — способ давления на последних. "Это старый прием шантажа, используемый с целью понижения цены на нашу продукцию. Но других двигателей россиянам взять просто негде",— утверждает он. Перенос же производства авиадвигателей в Россию, по его мнению, "технически невозможен", в том числе по финансовым причинам. "Каждый самолет имеет сертификат, в котором указаны все комплектующие,— говорит господин Богуслаев.— Чтобы что-то поменять, придется получать новый документ, а это займет два-три года и обойдется в $18-30 млн".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1110285

находясь в эйфории он мечтает перелететь Эверест на вертолёте и говорит, что движок можно делать на Салюте:
"Д-436-148 в соответствии с Соглашением между Россией и Украиной также производится в рамках кооперации ОАО «Мотор Сич» и ФГУП «ММПП «Салют»."
http://www.infoaviatrans.ru/...

а иногда впадает в депрессию и пишет ,что перенос производства двигателей в Россию невозможен.

08.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Как вообще может на нашем рынке сосуществовать аж два региональника примерно с одинаковой вместимостью. Или мы похерем лицензионный региональный Ан, или похерем свой региональный Сухой..."

- Это точно!
- ССЖ-о ,боюсь, Российскому авиастроению в плане развития и перспектив на будущее даёт как мне кажется меньше, чем приносит совместная Российско-Украинская программа Ан-148...

08.06.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме появилась интересная информация в разрезе новостей о сертификации EASA. Приведены даже контрольные даты 26 сентября и 6 декабря. Также обозначены даты подписания контрактов с некими европейскими авиакомпаниями. Вопрос знающим людям, без риторики. Просто: правдивая информация или нет?

08.06.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 07.06.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Как вообще может на нашем рынке сосуществовать аж два региональника примерно с одинаковой вместимостью.

Может. Существует же Ту-214 как платформа для спецбортов. Это, правда, не совсем рынок. SSJ при таких темпах производства всю потребность не покроет.

> - ССЖ-о ,боюсь, Российскому авиастроению в плане развития и перспектив на будущее даёт как мне кажется меньше, чем приносит совместная Российско-Украинская программа Ан-148...

Когда кажется, креститься надо :)

08.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Super100 пишет:"... Гендиректор ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев уверен, что угрозы российских авиастроителей отказаться от кооперации с украинскими смежниками — способ давления на последних. "Это старый прием шантажа, используемый с целью понижения цены на нашу продукцию. Но других двигателей россиянам взять просто негде",— утверждает он. Перенос же производства авиадвигателей в Россию, по его мнению, "технически невозможен", в том числе по финансовым причинам...."

- Да давно бы Елисеев Ю. с Богуслаевым В. перенесли бы серийное производство Д-436 на ФГУП ММПП "Салют" и в УМПО...

Да одного из них уж на прежнем месте нет...

08.06.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение
В продолжение статистики по флайтрадару:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1403.html#p180159
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1389.html#p178792
8.06 за 30 дней до
RA-61701 - 122 (+2)
RA-61702 - 81 (+38)
RA-61703 - 114 (-15)
RA-61704 - 152 (+11)
RA-61705 - 130 (+20)
RA-61706 - 144 (+9)
______________
В среднем - 123,8 (+10,6)

RA-61709 - 69 (+28)
RA-61710 - 67 (+7)
______________
В среднем -68 (+17,5)


UR-NTA - 2 (-9)
UR-NTC - 77 (+13)
UR-NTD - 108(0)
______________
В среднем - 93,5 (+2)

RA-89001 - 46 (-16)
RA-89002 - 1 (-3)
RA-89003 - 105 (-7)
RA-89004 - 90 (-10)
RA-89005 - 28 (+1)
RA-89007 - 65 (-13)
RA-89008 - 132 (+16)
______________
В среднем - 66,7 (-4,6) (в 1,856 раза хуже, чем у ГТК)
EK-95015 - 40 (-12)

Нормально летает только RA-89008.
В целом стояние Суперсамолета у суперзабора улучшилось.

08.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 Denik пишет:

> В продолжение статистики по флайтрадару:

Вот такие подряд идущие строки статистики флайтрадара (61704)

SDM721 @ 2012-06-06 07:52 CET from LED to ROV. Watch on Flightradar24
SDM344 @ 2012-06-05 21:40 CET from MMK to LED. Watch on Flightradar24
SDM326 @ 2012-06-05 13:28 CET from KGD to LED. Watch on Flightradar24
SDM325 @ 2012-06-05 11:14 CET from LED to KGD. Watch on Flightradar24

это в вашей статистике 4 рейса или 5?

08.06.2012 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4. Такие вещи я замечал, но не учитывал. Особенно видно что не учитываются рейсы Харьков-Киев. Так что видим общую картину, которая в принципе показательна.

08.06.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня все 11 АН-148 летают

08.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Denik пишет:

> 4. Такие вещи я замечал, но не учитывал. Особенно видно что не учитываются рейсы Харьков-Киев. Так что видим общую картину, которая в принципе показательна.

...во флайтрадаровской статистике ССЖ такие вещи тоже то и дело попадаются :).

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTA - 2 (-9)
UR-NTC - 77 (+13)
UR-NTD - 108(0)
______________
В среднем - 93,5 (+2)



риторический вопрос конечно, но почему вы с таким упорством налет трех самолетов делите на 2? у нас в рф как то по другому среднее считают.


еще не раз было замечено, что в связи с кривыми ответчиками на анах в гтк он часто одновременно совершает до трех рейсов одним самолетом. как вы это учитываете, дорогой фанант марки ан? кстати заметили эту милую особенность когда радист в очередной раз восторгался чудовищным налетом ан148. вы сообщите пожалуйста когда 25 часов пробьете в сутки. ждем.

08.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: я не спрашиваю про отчественные ПКИ, я спращиваю про отечественные ПКИ при условии что на ане стоят импортные аналоги???
====
АВТОРСКИЕ ПРАВА НА КД
ФЮЗЕЛЯЖ
КРЫЛО
ЦЕНТРОПЛАН
и тд

08.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а когда это недоразумение уберут наконец из гтк, ты на что переключишься с фапом? на налеты ан140 в якутии?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.